Многочисленные негативные новости...
Однако,
Короновирус: Мировая экономика подвержена риску – ОЭСР…
Влияние Covid-19: Рост ВВП Индии замедлился в марте на 3,1%...
Короновирус может обойтись глобальной экономике в 2,7 трлн.долл…
Глубокая Глобальная Рецессия как результат обострения кризиса из-за Короновируса…
Компания выросла в глобальную компанию, основанную на новых и инновационных технологиях. Это бросило вызов статусу-кво и установило стандарты.
Компании быстро превратились в глобальную компанию благодаря технологическим инновациям и массовости. Основанные на интернет-услугах, облачных вычислениях и искусственном интеллекте, компании стали одной из самых влиятельных экономических и культурных сил в мире.
WHO IS
THE NEXT?
В условиях экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, передовая индустрия блокчейна и цифрового контента ведет….
Всегда были пионеры, такие как Ли Чон Ли, Билл Гейтс, Стив Джобс и Джефф Безос, которые искали возможности для роста глобальных компаний.
1920 ~
1970 ~
1990 ~
2020 ~
01 Бизнес-окружение
Я должен держать эту квартиру в собственности.
Я должен был держать это немного дольше и продать это.
Я должен был купить акции Megastudy, когда мой сын учился.
Я слышал, это был пузырь доткомов, поэтому я никак не ожидал, что Naver будет расти так..
Lehman Brothers, почему я их продал ...
Слышал био будет расти.
Бесчисленные моменты сожаления, которые мы чувствуем в жизни.
Что делать, если я сэкономил деньги на сигареты
01 Бизнес-окружение
Samsung Electronics,
Смартфоны Galaxy с кошельками
Партнерство с Gemini Exchange
01 Бизнес-окружение
16 Миллионов
Рынок цифрового контента неуклонно растет более чем на 10% в год, но пандемия привела к взрывному росту более чем на 200% по сравнению с прошлым годом.
Демократическая партия Кореи
Woong-rae Noh,
Депутат Национальнго Собрания
“Мы высоко ценим новые попытки Фонда KOK, которые охватывают информационные технологии, культурный контент и финансы, поскольку мы сейчас находимся в эпоху конвергенции и интеграции.”
Партия Свободной Кореи
Сеондонг Ким
Депутат Национального Собрания
2019.9.30. KOK Конференция
2019.9.30. KOK Конференция
Фильмы и развлечения
Игры
Мультфильмы
Покупки
02 Представление KOK PLAY
Контент с любой платформы можно комбинировать с KOK PLAY
Быстрая и простая оплата токеном KOK в любой точке мира
02 Представление KOK PLAY
02 Представление KOK PLAY
Основные характеристики - Шоппинг
Финансы (5%)
Торговый центры KOK PLAY и партнеров
Шоппинг (15%)
Реклама в Играх, видео в приложении/банеры
Реклама (35%)
KOK PLAY неуклонно растет на основе различных моделей прибыли.
Чем больше активируется экосистема KOK PLAY, тем больше генерируется продаж, что, в свою очередь, приводит к увеличению стоимости токена.
02 Представление KOK PLAY
Средняя эффективная цена за тысячу показов в мире = приблизительно 4 $
Добавленная стоимость рекламы на одного участника около 10~30 $/мес
Game
Среднемесячное среднее количество игр в сервисе ARPPU = около $ 350
Доход от игры для каждого участника примерно от 5 до 40 $ в месяц
Бизнес каналы (FX, лото и т.д.)
В среднем сервис ARPPU 4~50 $
Добавленная стоимость на участника около 0,2~10 $/мес
Шоппинг
Среднемесячные покупки на человека $ 0,5
Цель - более чем 30 $ через агрессивный торговый бизнес в будущем
Средняя добавленная стоимость более $ 100 / месяц на участника
1)
Цена рекламного блока за 1000 просмотров на основе рекламного предложения.
Аббревиатура для среднего дохода на платного пользователя, цена за единицу товара для покупателя.
2)
02 Представление KOK PLAY
Надежная бизнес-модель
Возможность оплаты цифрового контента и реальных продуктов сразу.
Поддержка снятия наличных в банкомате в будущем.
Готов к использованию в любой точке мира
Свяжите стоимость монеты от KOK майнинга на основе фактической валюты.
Предотвращение падения цен и получения стабильной прибыли.
Программа с фиксированной стоимостью
03 Представление KOK Token
Различное использование, растущий спрос
Спрос на КОК увеличивается за счет различного контента и
шоппинга.
Ограниченная добыча и предложение
KOK Token может быть добыт только в KOK PLAY.
С помощью алгоритма прогнозирования спроса ИИ добывается только
ограниченное количество токенов
KOK Token имеет структуру, в которой цены продолжают расти по закону спроса и предложения.
03 Представление KOK Token
Он может быть использован для различных услуг или покупок. Чем активнее будет использоваться сервис, тем больше будет накоплено пробега (mileage).
Структура виртуального круга, которая может увеличивать активы за счет майнинга и использования.
Token Usage Cycle
Возможность увеличения лимита майнинга за счет дополнительных депозитов или накопленного использования (mileage).
03 Представление KOK Token
Вариант 2: Если выше цена на платформе
Увеличение эффективности майнинга
Увеличение притока добычи
Стабильность цен,
расширение экосистемы
Перевод на платформу
Реализация прибыли
Рост цены токена
It can be sold at high prices on exchanges, thus increasing mining revenue.
В результате, увеличивается количество криптовалюты, увеличивая объем майнинга.
Экосистема будет расширяться по мере увеличения ликвидности.
Биржевые цены сходятся с ценами платформы.
Покупки токенов увеличиваются для получения прибыли.
Отправьте купленные токены на платформу.
Используйте для покупки контента или размещения на депозит.
Поскольку цена покупки ниже, а цена платформы выше, возникает эффект скидки. Вход на платформу становится более доступным.
Цена токена увеличивается с увеличением покупки токенов.
Биржевые цены сходятся с ценами платформы.
03 Представление KOK Token
Обеспечение качественного контента.
Обновление KOK PLAY 3.0 предоставляет более мощные и удобные возможности платформы.
Увеличьте доход платформы, предлагая множество новых услуг.
Обеспечьте 300 000 членов в Корее и 5 млн членов по всему миру через Партнерство.
Увеличивает возможности поиска контента и обеспечивает более разнообразный контент класса AAA (высшего уровня).
Возглавляет рост стоимости KOK Token и бренда через листинг на мировых биржахе высшего уровня.
Увеличение стоимости токенов за счет торговли валютой и займов под залог.
В качестве процесса подготовки к тому, чтобы стать глобальным контентом, который за три года
превзойдет Netflix и Google, мы стремимся обеспечить более 5 миллионов пользователей и увеличить значимость токенов KOK.
Партнер
План расширения контента
Партнер
Token Holder
Потребитель контента
Пользователи, потребляющие контент KOK PLAY.
Создание фактического спроса на токены, способствующего увеличению стоимости.
Структура, которая расширяется на владельцев и потребителей в зависимости от скорости разработки платформы, Основывается на партнерах.
Центром разработки платформы является Партнер!
04 Vision 2020
KOK PLAY 3.0
Листинг на бирже высшего уровня
Увеличение стоимости KOK и увеличение продаж за счет новых направлений, таких как инвестиции в форекс и залоговые займы.
Листинг на бирже топ уровня для повышения ценности токенов и узнаваемости бренда платформы благодаря стабильному притоку держателей.
Обеспечить более приятные и полезные функции, такие как мессенджер и SNS.
04 Vision 2020
FX Trading
Торговая платформа FX (Nexfin), работающая на Next Ground, позволяет осуществлять валютные операции с KOK. Next Ground - это торговая платформа для форекс, созданная лучшими финансовыми экспертами на Уолл-стрит.
Nexfin поддерживает COPY TRADING, которая инвестирует в инвестпортфель FX-инвестиций, что позволяет пользователям,
которые не знакомы с инвестициями в форекс, получать прибыль.
В частности, пользователи могут торговать валютными продуктами напрямую с токенами KOK, что имеет большое значение в том смысле, что ценность KOK была признана как у основных монет BTC и ETH.
Дебетовая карта
Снимать наличные можно через банкомат через сервис дебетовых карт Next Ground. Теперь используйте токен KOK так же свободно, как наличные.
04 Vision 2020
04 Vision 2020
04 Vision 2020
04 Vision 2020
※ Владельцы отелей из отеля King получают приоритет от My Home in VR CITY. Бета-сервис разрабатывается с целью на 2022.
04 Vision 2020
Запустите глобальные мультфильмы на KOK PLAY
04 Vision 2020
Новый контент–Webмульфильмы
Войти в топ-50 мировых монеты по рыночной капитализации.
※ ※ По мере расширения мирового рынка мы также готовимся к тому, чтобы размещаться на местных биржах список для удобства пользователей в каждой стране.
04 Vision 2020
Улучшите общение между глобальными участниками, установив мессенджер с функцией перевода в реальном времени
Предоставлять асинхронные сервисы SNS, такие как Facebook и Instagram
Преобразование в открытую платформу, так что любой может загружать продукты или контент на платформу без ограничений
04 Vision 2020
Magia рейтинг №1 в Google Play Store!
J88
Service
PK Master
Service
Листинг на ZBG
Листинг на Bithumb Global
Перевыполнено!
Перевыполнено!
Перевыполнено!
Webtoon Сервис
SNS Сервис (соцсети)
Сервис свободного рынка
※ Schedule and order are subjected to change
04 Business Plan
KOK Бизнес Эксперт
Мировой KOK
Ориентация на различные сферы бизнеса, такие как игры, видео, финансы и вебтун
Отвечает за листинг на бирже и реализацию стоимости
Участие в 40 странах мира, в том числе в Корее, Китае, Японии и США.
Служба поддержки платформы на 8 языках
HANOI
TOKYO
20 местпо всей стране
(KOREA)
L.A
ATLANTA
VIRGINIA
Общественные центры по всему миру, управляемые Партнерами
Компьютерный инженер мирового уровня
Профессор инженерных наук в университете Йонсей
Директор Samsung Electronics
Исполнительный директор SK Hynix
Директор по исследованиям Nvidia
Главный разработчик BMC Software
Бакалавр ядерной инженерии в Сеульском национальном университете
Степень доктора компьютерных наук в Университете штата Северная Каролина
Степень магистра в университете Ханьян
Менеджер Unilever
Генеральный директор WEREDSOFT
Генеральный директор Superacid
(Бывшая дочерняя компания Nexon)
Директор игровой сетевой индустрии
Лучший стратег платформы
Выпускник управления бизнесом Сеульского национального университета
Соучредитель Gamewave
Nexon [Cyphers], [Dungeon & Fighter] генеральный директор NETKER
Бизнес-стратег в Гиперконнект
05 Представление Фонда
Музыкальная продюсерская
команда
Операционная команда
Команда разработчиков MainNet
Entertainment Mngt. team
Игровые программисты
Команда разработчиков
платформы
Центр Общественных связей
Отдел развлечений
Команда разработчиков игр
Отдел зарубежного бизнеса
Игровой отдел
Отдел платформы
Поддержка продаж за рубежом
Офис техподдержки
Институт технологий
Korea
China
Japan
United States
Vietnam
05 Представление Фонда
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть