Разделы презентаций


BUSINESS success

Содержание

кейсКомпания Cornetto хочет позиционировать рожок с мороженым в качестве снека, чтобы увеличить свои продажи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 BUSINESS success

Зарапина Ярослава
Гордеева Мария
Научный руководитель:
Фам Хонг Куан

BUSINESS successЗарапина ЯрославаГордеева МарияНаучный руководитель:Фам Хонг Куан

Слайд 2кейс
Компания Cornetto хочет позиционировать рожок с мороженым в качестве снека,

чтобы увеличить свои продажи.

кейсКомпания Cornetto хочет позиционировать рожок с мороженым в качестве снека, чтобы увеличить свои продажи.

Слайд 3Продукт cornetto - мороженое

Продукт cornetto - мороженое

Слайд 4Целевая аудитория cornetto
Подростки (от 15 до 25)
Активный образ жизни
ЗП -

15.000 рублей / месяц
Крупные города
Мужчины и женщины

Целевая аудитория cornettoПодростки (от 15 до 25)Активный образ жизниЗП - 15.000 рублей / месяцКрупные городаМужчины и женщины

Слайд 5Позиционирование бренда
Социальная миссия Сornetto – помочь молодым людям растопить лёд

и сделать первый шаг навстречу друг другу. И уже много

лет марка делает всех людей счастливее и помогает делиться частичкой радости и любви друг с другом. Благодаря этому Cornetto стало самым популярным мороженым с сегменте рожков в мире
Позиционирование брендаСоциальная миссия Сornetto – помочь молодым людям растопить лёд и сделать первый шаг навстречу друг другу.

Слайд 6Конкурентный анализ

Сильные стороны:
Бренд
Высокое качество продукции
Авторитет на рынке
Хорошо

налаженные каналы распределения
Большой опыт работы

Возможности:
Увеличение спроса
Расширение ассортимента
Увеличение

доли рынка

Слабые стороны:
Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия
Высокая степень износа оборудования-до 80% по отдельным группам

Угрозы:
Насыщенность рынка

Конкурентный анализ   Сильные стороны:БрендВысокое качество продукцииАвторитет на рынкеХорошо налаженные каналы распределенияБольшой опыт работы

Слайд 7Конкурентный анализ
Сильные стороны:
Посредники, торгующие

продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом
Бренд
Авторитет на рынке
Высокое качество

Возможности:
Увеличение спроса
Расширение ассортимента
Увеличение доли рынка

Угрозы:
Выход на рынок новых конкурентов и усиление позиций старых


Слабые стороны:
Высокая стоимость нового производственного оборудования
Слабая трудовая мотивация работников
Сезонная зависимость производства
Зависимость уровня продаж от смены вкусов покупателей

Конкурентный анализ   Сильные стороны:Посредники, торгующие    продукцией компании, отличаются высоким профессионализмомБрендАвторитет на рынкеВысокое

Слайд 8Конкурентный анализ

Сильные стороны:
Высокое качество продукции
Наличие постоянных клиентов
Отечественные

производители
Слабые стороны:
Маленький срок хранения продукции
Маленькая сеть
Уровень

цен выше, чем в обычных продуктовых магазинах

Возможности:
Увеличение доли рынка
Развитие рекламы
Санкции

Угрозы:
Рост издержек
Снижение спроса

Конкурентный анализ   Сильные стороны:Высокое качество продукцииНаличие постоянных клиентовОтечественные производители   Слабые стороны:Маленький срок хранения

Слайд 9Конкурентный анализ
Сильные стороны:
Высокая, мировая узнаваемость брендов
Высокая техническая

оснащенность фабрик
 Широкий ассортимент продукции
Ориентированность на покупателя
Запатентованные рецептуры
Слабые

стороны:
Появление на рынке множества аналогов продукции
Высокий уровень цен
Рост конкурентных предложений с более низкой стоимостью

Возможности:
Повышение производительности
Разработка новых товаров
Расширение деятельность, постройка новых заводов

Угрозы:
Недобросовестная конкуренция
Отказ от продукции из-за уровня цен и наличия более доступных аналогов

Конкурентный анализ   Сильные стороны:Высокая, мировая узнаваемость брендовВысокая техническая оснащенность фабрик Широкий ассортимент продукцииОриентированность на покупателяЗапатентованные рецептуры

Слайд 10Конкурентный анализ
Сильные стороны:
Высокая лояльность к бренду и узнаваемость бренда
Популярный бренд,

связанный с другими популярными продуктами в ассортименте
Воспринимается как продукт высокого

качества

Слабые стороны:
Низкое разнообразие в ассортименте (белый и темный шоколад)
В продуктах есть фундук, который исключает потребителей, страдающих аллергией

Возможности:
Может улучшить узнаваемость бренда и имидж бренда

Угрозы:
Конкуренция с другими брендами: Twix, Mars, Kit Kat и другие.
Рост стоимости сырья
Проблема здоровья: диабет, ожирение…

Конкурентный анализСильные стороны:Высокая лояльность к бренду и узнаваемость брендаПопулярный бренд, связанный с другими популярными продуктами в ассортиментеВоспринимается

Слайд 11Опрос

Опрос

Слайд 12опрос

опрос

Слайд 13опрос

опрос

Слайд 14Опрос

Опрос

Слайд 15Новый формат мороженого
Мы учли все пожелания потребителей Cornetto и на

основе опроса создали новое мороженое от Cornetto – снек, которое

обладает современной текстурой СТАЙС (Текстура позволяет заменить молоко (сливки) в рецептуре, улучшая текстуру мороженого, а также добавляя сливочный вкус.), идеальным вкусом, а также малокалорийно и полезно для всех. Благодаря стабилизатору СТАЙС нашим мороженым смогут наслаждаться люди с аллергией на лактозу. Существуют разные виды данного снека.
Новый формат мороженогоМы учли все пожелания потребителей Cornetto и на основе опроса создали новое мороженое от Cornetto

Слайд 16Позиционирование бренда
Созданный около 50 лет назад бренд Cornetto отрывается от

своих корней сезонного угощения на открытом воздухе и присоединяется к

снекам, которыми можно наслаждаться дома в любое время года. Рестайлинг сделал продукт более молодым, ориентированным на покупателей в возрасте 14-20 лет. Визуальное оформление меняет сообщение бренда и поддерживает целый ряд инноваций в продуктовой линейке. Это позволит поменять позиционирование бренда во всем мире
Позиционирование брендаСозданный около 50 лет назад бренд Cornetto отрывается от своих корней сезонного угощения на открытом воздухе

Слайд 17люди

люди

Слайд 18Реклама снека
Мы будем использовать несколько видов рекламы на сумму
3

000 000 рублей:
Спот реклама
ООН
InDoor

Реклама снекаМы будем использовать несколько видов рекламы на сумму 3 000 000 рублей:Спот рекламаООНInDoor

Слайд 19 спот реклама
Данные радиостанции мы подобрали по следующим критериям:
Рейтинг радиостанции
Аудитория (ЦА,

охват аудитории)
По количеству городов вещания

спот рекламаДанные радиостанции мы подобрали по следующим критериям:Рейтинг радиостанцииАудитория (ЦА, охват аудитории)По количеству городов вещания

Слайд 22Сайт (Главная)

Сайт (Главная)

Слайд 23Сайт (о компании)

Сайт (о компании)

Слайд 24Сайт (Снек)

Сайт (Снек)

Слайд 25Сайт (вкусы)

Сайт (вкусы)

Слайд 26Сайт (реклама)

Сайт (реклама)

Слайд 27Сайт на телефоне

Сайт на телефоне

Слайд 28Стоимость - cornetto
Стоимость: от 70 до 80 рублей
Масса нетто:

77 грамм
Цена за 100 грамм: от 91 до 104 рублей

Сегодня

средняя цена мороженого Cornetto 70-80 рублей. В то время как люди не могут покупать мороженое по такой цене каждый день воспринимая его как снек.
Стоимость - cornettoСтоимость: от 70 до 80 рублей Масса нетто: 77 граммЦена за 100 грамм: от 91

Слайд 29Стоимость - nestle
Стоимость: от 90 до 110 рублей
Масса нетто: 94

грамма
Цена за 100 грамм: от 96 до 117 рублей

Стоимость - nestleСтоимость: от 90 до 110 рублейМасса нетто: 94 грамма Цена за 100 грамм: от 96

Слайд 30Стоимость -kinder
Стоимость: от 90 до 120 рублей
Масса нетто: 100 грамм
Цена

за 100 грамм: от 90 до 120 рублей

Стоимость -kinderСтоимость: от 90 до 120 рублейМасса нетто: 100 граммЦена за 100 грамм: от 90 до 120

Слайд 31Стоимость -вкусвилл
Стоимость: 54 рубля
Масса нетто: 35 грамм
Цена за 100 грамм:

154 рубля

Стоимость -вкусвиллСтоимость: 54 рубляМасса нетто: 35 граммЦена за 100 грамм: 154 рубля

Слайд 32Стоимость – Ferrero roсher
Стоимость: от 300 до 350 рублей
Масса нетто:

200 грамм
Цена за 100 грамм: от 150 до 175 рублей

Стоимость – Ferrero roсherСтоимость: от 300 до 350 рублейМасса нетто: 200 граммЦена за 100 грамм: от 150

Слайд 33Стоимость – mars
Стоимость: от 20 до 30 рублей
Масса нетто: 50

грамм
Цена за 100 грамм: от 40 до 60 рублей


Стоимость – marsСтоимость: от 20 до 30 рублейМасса нетто: 50 граммЦена за 100 грамм: от 40 до

Слайд 34Новая Стоимость снеков cornetto
Стоимость: от 60 до 70 рублей
Масса

нетто: 77 грамм
Цена за 100 грамм: от 91 до 104

рублей

Стоимость: 65 рублей
Масса нетто: 80 грамм
Цена за 100 грамм: 81 рубль

Мороженое Cornetto следует продавать по средней цене 60-65 рублей, чтобы выполнить главную задачу, то есть сделать мороженое снеком. Новый вид мороженого будет стоить 65 рублей. Мы можем позволить себе такую низкую цену, т.к. продукты Cornetto пользуются достаточно большой популярностью

Новая Стоимость снеков cornettoСтоимость: от 60 до 70 рублей Масса нетто: 77 граммЦена за 100 грамм: от

Слайд 35Анализ бренда Cornetto
Конкурентный анализ
Опрос
Cornetto – снек
Рекламная кампания
Сайт
Анализ и сравнение

стоимости снеков Cornetto и конкурентов



Результаты проекта

Анализ бренда CornettoКонкурентный анализОпрос Cornetto – снекРекламная кампанияСайтАнализ и сравнение стоимости снеков Cornetto и конкурентовРезультаты проекта

Слайд 36команда
Зарапина Ярослава
Гордеева Мария

командаЗарапина ЯрославаГордеева Мария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика