Разделы презентаций


Cеминар №28. (методичка 30) Расширение double- арифметики (R S tudio )

Расширение double-арифметики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cеминар №28. (методичка 30) Расширение double-арифметики (RStudio)

Cеминар №28.  (методичка 30) Расширение double-арифметики (RStudio)

Слайд 2Расширение double-арифметики

Расширение double-арифметики

Слайд 3Проанализируем результат. первые 17 из которых мы видим, как значащие.

А остальные 44 цифры, вместо которых стоят нули. После применения

кода R-studio выделяет под такие вычисления практически неограниченную память в рамках физически доступной на каждом конкретном компьютере

В double-арифметике

В расширении double-арифметики

Проанализируем результат. первые 17 из которых мы видим, как значащие. А остальные 44 цифры, вместо которых стоят

Слайд 4Задание 2. Для матрицы A найти обратную матрицу с максимальной

точностью.

Задание 2. Для матрицы A найти обратную  матрицу с максимальной точностью.

Слайд 5Задание 3. стр. 5-6. Решить систему уравнений в обыкновенных дробях.
1)

Матрица А совпадает с №2. Она в памяти R-studio уже

есть. Зададим В
2) решим систему для сравнения в десятичном виде и в алгебраическом
3) проверим результат вычислений
Задание 3. стр. 5-6. Решить систему уравнений в обыкновенных дробях.1) Матрица А совпадает с №2. Она в

Слайд 6Разложение векторов по базису
Это старые позиции , старое продуктопотребление вектора

а в старой системе
Здесь ищем новое продуктопотребление по ресурсам вектора

а в нашей системе, компании

Использование ресурсов для тех или иных наших продуктов, сервисов

Разложение векторов по базисуЭто старые позиции , старое продуктопотребление вектора а в старой системеЗдесь ищем новое продуктопотребление

Слайд 8В заключение. Стр.9. Задание числа в виде дроби – ожидание

и результаты
Как мы привыкли
Как требуется иногда в задачах
Если же координаты

вектора заданы как иррациональные числа,
то ответом solve.bigq(A, b) станут обыкновенные дроби, наиболее близкие к истинным иррациональным результатам.
Проверяйте результаты прямыми подстановками!
В заключение. Стр.9. Задание числа в виде дроби – ожидание и результатыКак мы привыклиКак требуется иногда в

Слайд 9Д/З стр.10. Решить и проверить.
№ 1 разложить

а)

б)


№ 2 в дробях

№ 3 макс точно
а) б)

Дополнительно
№ 3 – 0,1-*3= 0,3балла ()
Например
Д/З стр.10. Решить и проверить. № 1  разложить   а)

Слайд 10источники
Почитать об R 
https://ru.wikibooks.org/wiki/Язык_программирования_R
https://stat.ethz.ch/R-manual/
https://aakinshin.net/ru/posts/r-functions/
https://r-analytics.blogspot.com/p/blog-page_06.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_(математика)
https://toehelp.ru/theory/math/lecture12/lecture12.html

источникиПочитать об R https://ru.wikibooks.org/wiki/Язык_программирования_Rhttps://stat.ethz.ch/R-manual/ https://aakinshin.net/ru/posts/r-functions/ https://r-analytics.blogspot.com/p/blog-page_06.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_(математика)https://toehelp.ru/theory/math/lecture12/lecture12.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика