Разделы презентаций


Часть Б

Содержание

Б1А.Индивидуальность.Б. Индивид.В. Индивидуум.1. Особь, отдельно существующий живой организм , в том числе отдельно взятый человек как представитель человеческого рода. 2. Человек, обладающий только ему свойственными характеристиками, как внешнего, так и внутреннего характера.3. Совокупность характерных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Часть Б.
Презентация по 10 вопросам ЕГЭ
4ой группы 10 класса «В».

Часть Б.Презентация по 10 вопросам ЕГЭ4ой группы 10 класса «В».

Слайд 2Б1
А.Индивидуальность.
Б. Индивид.
В. Индивидуум.
1. Особь, отдельно существующий живой организм , в том числе отдельно

взятый человек как представитель человеческого рода.
2. Человек, обладающий только ему

свойственными характеристиками, как внешнего, так и внутреннего характера.
3. Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость, уникальность.
Б1А.Индивидуальность.Б. Индивид.В. Индивидуум.1. Особь, отдельно существующий живой организм , в том числе отдельно взятый человек как представитель человеческого рода. 2. Человек, обладающий

Слайд 3Ответы:
А – 3.
Б – 1.
В – 2.

Ответы:А – 3.Б – 1.В – 2.

Слайд 4Б2
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1)В столице состоялся

очередной Международный фестиваль дизайна, декоративно-прикладного искусства и народно-художественных промыслов.(2)В этом

году он получил злободневную направленность и стал более современным. (3)Уровень представленных работ существенно возрос. (4)Существовавший ранее разрыв между "медальными" проектами и всеми остальными нельзя было считать приемлемым.  Определите, какие положения текста носят: А) фактический характер Б) характер оценочных суждений 
Б2Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)В столице состоялся очередной Международный фестиваль дизайна, декоративно-прикладного искусства

Слайд 5Ответы.
А – 1,3.
Б – 2,4.

Ответы.А – 1,3.Б – 2,4.

Слайд 6Б3
Вставьте слово.
[...] – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение

которого направлена деятельность.

Б3Вставьте слово.[...] – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.

Слайд 7Ответ.
ЦЕЛЬ.

Ответ.ЦЕЛЬ.

Слайд 8Б4
Ниже приведены термины, обозначающие техногенные революции жизни. Вычеркните то, слово,

которое не подходит к данному определению.
Феодальная, аграрная, промышленная, постиндустриальная.

Б4Ниже приведены термины, обозначающие техногенные революции жизни. Вычеркните то, слово, которое не подходит к данному определению.Феодальная, аграрная,

Слайд 9Ответ.
Феодальная.

Ответ.Феодальная.

Слайд 10Б5.Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества:

к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию

из второго столбца .

ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ:
1.Государство.
2.Религия.
3.Производство.
4.Семья.

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
А. Экономика
Б. Политика
В. Социальные отношения
Г. Духовная культура

Б5.Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце,

Слайд 11Ответ.
А – 3.
Б – 1.
В – 4.
Г – 2.

Ответ.А – 3.Б – 1.В – 4.Г – 2.

Слайд 12Б6
[…] – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда

в том, что необходимо для поддержания его организма и развития

личности.
Б6  […] – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его

Слайд 13Ответ.
ПОТРЕБНОСТЬ

Ответ.ПОТРЕБНОСТЬ

Слайд 14Б7.сопоставьте понятия и определения.
А. Целерациональное действие.

Б. Ценностно-рациональное действие.

В. Аффективное действие.

Г.

Традиционное действие.
1. Обусловлено эмоциональным состоянием индивида.
2. Характеризуется осознанным определением своей

направленности и последовательно планируемой ориентацией на него.
3. Основано на длительной привычке.
4. Характеризуется рационально поставленной и продуманной целью.

Б7.сопоставьте понятия и определения.А. Целерациональное действие.Б. Ценностно-рациональное действие.В. Аффективное действие.Г. Традиционное действие.1. Обусловлено эмоциональным состоянием индивида.2. Характеризуется

Слайд 15Ответы.
А – 4.
Б – 2.
В – 1.
Г – 3.

Ответы.А – 4.Б – 2.В – 1.Г – 3.

Слайд 16Б8
[…] — это начальный этап формирования мотивов поведение человека.

Б8[…] — это начальный этап формирования мотивов поведение человека.

Слайд 17Ответ.
ВЛЕЧЕНИЕ.

Ответ.ВЛЕЧЕНИЕ.

Слайд 18Б9
К ВРОЖДЕННЫМ базисным потребностям НЕ относятся:
Отдых, безопасность своего

существования, общение, самоуважение, самовыражение, гарантия занятости.

Б9К ВРОЖДЕННЫМ базисным потребностям НЕ относятся:  Отдых, безопасность своего существования, общение, самоуважение, самовыражение, гарантия занятости.

Слайд 19Ответ.
общение, самоуважение, самовыражение

Ответ.общение, самоуважение, самовыражение

Слайд 20Б10
[…] – устойчивые взгляда на мир, идеалы и принципы, а

также стремление воплотить их в жизнь через свои действия.

Б10[…] – устойчивые взгляда на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через

Слайд 21Ответ.
Убеждение

Ответ.Убеждение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика