Разделы презентаций


Черный PR как средство продвижения продукта

Сегодня PR (или public relations, связи с общественностью) выступает одним из важнейших инструментов реализации стратегических и тактических бизнес-задач. Его значение при выводе и продвижении нового товара на рынок сложно переоценить.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Черный PR как средство продвижения продукта.
Аб-2

Черный PR как средство продвижения продукта.Аб-2

Слайд 2Сегодня PR (или public relations, связи с общественностью) выступает одним

из важнейших инструментов реализации стратегических и тактических бизнес-задач. Его значение

при выводе и продвижении нового товара на рынок сложно переоценить.

Сегодня PR (или public relations, связи с общественностью) выступает одним из важнейших инструментов реализации стратегических и тактических

Слайд 4«Чёрный пиар — тоже пиар»
Данная поговорка означает, что даже чёрный

пиар способен в некоторых случаях, вопреки желаниям лиц, которые его

проводят, принести объекту пользу. Дело в том, что при любом пиаре, в том числе и чёрном, об объекте узнают люди, которые ранее, возможно, даже не подозревали о его существовании. Таким образом, общая известность объекта в итоге повышается.
«Чёрный пиар — тоже пиар»Данная поговорка означает, что даже чёрный пиар способен в некоторых случаях, вопреки желаниям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика