Разделы презентаций


Четырёхугольники

Найдите лишний объект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Найдите лишний объект







Найдите лишний объект

Слайд 3Четырёхугольник

Четырёхугольник

Слайд 5Четырёхугольники

Четырёхугольники

Слайд 7В классе
№462(б), №463(г), №466(б), №467, №469, №472(а), №475(а).

В классе№462(б), №463(г), №466(б), №467, №469, №472(а), №475(а).

Слайд 8Запомни !
P=2*(a+b)-периметр прямоугольника
P=4*a- периметр квадрата

Запомни !P=2*(a+b)-периметр прямоугольникаP=4*a- периметр квадрата

Слайд 9Физминутка
Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три

наклона, Прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустить,
всем улыбки

подарить.
ФизминуткаПотрудились – отдохнём,Встанем, глубоко вздохнём.Руки в стороны, вперёд,Влево, вправо поворот.Три наклона, Прямо встать.Руки вниз и вверх поднять.Руки

Слайд 11Ответьте на вопросы.
Верно ли, что если четырёхугольники равны, то равны

их периметры?

Верно ли, что если периметры двух четырёхугольников равны, то

эти четырёхугольники равны?
Ответьте на вопросы.Верно ли, что если четырёхугольники равны, то равны их периметры?Верно ли, что если периметры двух

Слайд 12Работаем самостоятельно
Вариант – 1.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и

4 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону квадрата, если его

периметр равен 20 дм. 
Вариант – 2.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 5 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону ромба, если его периметр равен 100 см.

Работаем самостоятельноВариант – 1.1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найдите его периметр.2. Найдите сторону

Слайд 13Проверяем работу.
Вариант 1.
1. 2*(3+4)=14(см) –Р
2. 20:4=5(дм) – сторона квадрата

Вариант 2.
1.

2*(2+5)=14 (см)-Р
2. 100:4=25(см) – сторона квадрата

Проверяем работу.Вариант 1.1.		 2*(3+4)=14(см) –Р2. 	20:4=5(дм) – сторона квадратаВариант 2.1. 	2*(2+5)=14 (см)-Р2.		100:4=25(см) – сторона квадрата

Слайд 14Оцените свою работу
10б- всё понял и могу рассказать
8б-всё понял

, но рассказать не могу
6б-понял не всё
4б –ничего не

понял, но старался.

Оцените свою работу10б- всё понял и могу рассказать 8б-всё понял , но рассказать не могу 6б-понял не

Слайд 15

Домашнее задание
п. 2.8
№468(б), №470

Домашнее заданиеп. 2.8№468(б), №470

Слайд 16Сколько всего квадратов?

Сколько всего квадратов?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика