Слайд 7В классе
№462(б), №463(г), №466(б), №467, №469, №472(а), №475(а).
Слайд 8Запомни !
P=2*(a+b)-периметр прямоугольника
P=4*a- периметр квадрата
Слайд 9Физминутка
Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три
наклона, Прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустить,
всем улыбки
подарить.
Слайд 11Ответьте на вопросы.
Верно ли, что если четырёхугольники равны, то равны
их периметры?
Верно ли, что если периметры двух четырёхугольников равны, то
эти четырёхугольники равны?
Слайд 12Работаем самостоятельно
Вариант – 1.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и
4 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону квадрата, если его
периметр равен 20 дм.
Вариант – 2.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 5 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону ромба, если его периметр равен 100 см.
Слайд 13Проверяем работу.
Вариант 1.
1. 2*(3+4)=14(см) –Р
2. 20:4=5(дм) – сторона квадрата
Вариант 2.
1.
2*(2+5)=14 (см)-Р
2. 100:4=25(см) – сторона квадрата
Слайд 14Оцените свою работу
10б- всё понял и могу рассказать
8б-всё понял
, но рассказать не могу
6б-понял не всё
4б –ничего не
понял, но старался.
Слайд 15
Домашнее задание
п. 2.8
№468(б), №470