Разделы презентаций


Что не так с корригированной транспозицией магистральных артерий (кТМА)? What’s

Что такое ТМС?Ситуация, при которой в период между 22 и 26 днем внутриутробного развития нарушается поворот сердечной трубки, в результате формируется не D-петля, а L-петля. Последующая степень нарушения уже зависит от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что не так с корригированной транспозицией магистральных артерий (кТМА)? What’s wrong

with Congenitally Corrected Transposition of the Great Arteries (CCTGA)?
Секция сердечно-сосудистой

хирургии
Что не так с корригированной транспозицией магистральных артерий (кТМА)? What’s wrong with Congenitally Corrected Transposition of the

Слайд 2Что такое ТМС?
Ситуация, при которой в период между 22 и

26 днем внутриутробного развития нарушается поворот сердечной трубки, в результате

формируется не D-петля, а L-петля. Последующая степень нарушения уже зависит от дальнейшего формирования, если септализация общего артериального ствола пройдет по обычному сценарию – порок будет корригированный, если нарушение затронуло и краниальную часть сердечной трубки, то будет декстракардия, а если было нарушение краниальной части без формирования L-петли, то будет декомпенсированная ТМС.
Что такое ТМС?Ситуация, при которой в период между 22 и 26 днем внутриутробного развития нарушается поворот сердечной

Слайд 3 Как ТМС разделить?
Глобально ТМС подразделяют на:
Декомпенсированная (D-ТМС, D-TGA, Complete

TGA)
Корригированная (L-ТМС, L-TGA, CCTGA)
С ДМЖП
Со стенозом ЛА
С нарушениями проводящей системы

Как ТМС разделить?Глобально ТМС подразделяют на:Декомпенсированная (D-ТМС, D-TGA, Complete TGA)Корригированная (L-ТМС, L-TGA, CCTGA)С ДМЖПСо стенозом ЛАС

Слайд 4Что не так с анатомией?
Вариант с полной интактностью предполагает анатомию

вида ПП – через митральный клапан* - МЛЖ – ВТПЖ

– МКК – ЛП – через трикуспидальный клапан* - МПЖ – БКК.
Что не так с анатомией?Вариант с полной интактностью предполагает анатомию вида ПП – через митральный клапан* -

Слайд 5 Что будет если не диагностировать?
Если рассмотреть вариант без сопутствующих

патологий – патология скорее всего будет обнаружена как случайная находка.


Что будет если не диагностировать?Если рассмотреть вариант без сопутствующих патологий – патология скорее всего будет обнаружена

Слайд 6И как диагностировать?
При изолированном пороке симптомов нет!
1. Характерный ЭКГ-признак положительный

зубец Q в отведениях V1-V4, исчезающий в V5-V6. Иногда сочетается

с AV-блокадой и WPW-синдромом.
2. Эхо-КГ признаки: Трикуспидальный клапан в позиции митрального и наоборот; сниженная трабекулярность «правого» и повышенная трабекулярность «левого» желудочков; отсутствие продолжения МК в АоК; аорта визуализируется спереди от ЛА; МК в «правом» желудочке имеет фиброзное продолжение с ВТПЖ
3. Наиболее достоверный способ диагностики МРА или КТ-ангиография
И как диагностировать?При изолированном пороке симптомов нет!1. Характерный ЭКГ-признак положительный зубец Q в отведениях V1-V4, исчезающий в

Слайд 7 Примеры

Примеры

Слайд 8И как поступим?
Существует три принципиальных подхода к коррекции:
1. «Классический подход»

– коррекция с оставлением МПЖ в позиции системного. На текущий

момент атавизм
2. Анатомическая коррекция – наиболее удачный выбор
3. Одножелудочковая коррекция – принцип как при коррекции тетрады Фалло, то есть трехэтапная операция: Системный разгрузочный шунт (БТШ, МБТШ), ДКПА, ПФ

И как поступим?Существует три принципиальных подхода к коррекции:1. «Классический подход» – коррекция с оставлением МПЖ в позиции

Слайд 9 Как это выглядит?

Как это выглядит?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика