Разделы презентаций


ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление? ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного

Содержание

Через 5 лет треть навыков, которые сегодня считаются важыми, будут совсем другими. Креативность будет входить в ТОП-3 навыков, которые будутмаксимально востребованы.Эммоциональный интеллект станет самым главным навыком, необходимый всем.Wоrld Economic Fjrums Futurt

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ
дизайн-мышление?
ДДЮТ Выборгского района
Педагог дополнительного образования Ковалькова Л.

В.
2017/2018 учебный год
Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит её находить.
А. Дистерверг

ЧТО ТАКОЕ дизайн-мышление?ДДЮТ Выборгского района Педагог дополнительного образования Ковалькова Л. В.2017/2018 учебный годПлохой учитель преподносит истину,хороший учит

Слайд 2Через 5 лет треть навыков, которые сегодня считаются важыми,
будут

совсем другими.
Креативность будет входить в ТОП-3 навыков, которые будут
максимально

востребованы.
Эммоциональный интеллект станет самым главным навыком,
необходимый всем.
Wоrld Economic Fjrums Futurt of Jobs study
 
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — способность
человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания
других людей и свои собственные, а также способность управлять своими
эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач[1].
Эмоциональный интеллект, в отличие от привычного всем понятия интеллекта,
«является способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать
на неё влияние, интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются
другие люди, знать их сильные и слабые стороны, не поддаваться стрессу
и быть обаятельным»
 
Фасилитация (англиц. от facilitate – помогать, облегчать, способствовать) 
— стиль управления. Если при традиционных формах управления
(например, группой) субъект побуждает её выполнять собственные инструкции
и распоряжения, то в случае с фасилитацией её субъект должен сочетать
в себе признаки не только функции руководителя, лидера, но и участника 
групповой динамики. Таким образом в случае фасилитации мы имеем дело
с принципиально отличной управленческой ситуацией
Через 5 лет треть навыков, которые сегодня считаются важыми, будут совсем другими. Креативность будет входить в ТОП-3

Слайд 3Специалисты выделяют четыре компетенции,
которые будут наиболее нужны детям в

том мире,
который наступает и уже наступил частично. 
Их называют Четыре

«К»:
Коммуникация
социальные навыки общения в процессе групповых взаимодействий
Кооперация
способность согласованно действовать вместе с другими людьми,
Креативность
врожденные творсеские способности человека, теряемые
под воздействием сложившейся системы воспитания и образования
Критическое мышление
способ мышления, при котором ставится под сомнение
поступающая информация и собственные убеждения

Технология проектов с применением дизайн мышления
развивает в детях эти компетенции.

Специалисты выделяют четыре компетенции, которые будут наиболее нужны детям в том мире, который наступает и уже наступил

Слайд 4Увидеть и сформулировать проблему, важную и значимую,
близкую и понятную для

ребенка – это первый этап работы
и наша первая задача .

Увидеть и сформулировать проблему, важную и значимую,близкую и понятную для ребенка – это первый этап работыи наша

Слайд 5Давайте попробуем найти потребности (или проблемы)
в нашем коллективе.
И попробуем

найти для Ваших «проблем»
дизайнерские решения.

Давайте попробуем найти потребности (или проблемы) в нашем коллективе.И попробуем найти для Ваших «проблем» дизайнерские решения.

Слайд 6На стикере любого цвета нарисуем себя
и напишем свое имя

или придумаем себе псевдоним.



Найдите свой стиль
шрифта и рисунков.
Один

рисунок стоит тысячи слов
На стикере любого цвета нарисуем себя и напишем свое имя или придумаем себе псевдоним.Найдите свой стиль шрифта

Слайд 7Выбираем область наших потребностей:
Дома, на кухне
На улице, по дороге на

работу
В транспорте
На работе, в кабинете, во время занятий
Вспоминаем курьёзные случаи
На

отдельных листах, стикерах нарисуем и напишем:
проблемы, с которыми мы сталкиваемся.
Выбираем область наших потребностей:Дома, на кухнеНа улице, по дороге на работуВ транспортеНа работе, в кабинете, во время

Слайд 8Понимание потребностей – ключ к инновациям.
Важно различать желания и потребности.



Если бы в конце 19-го века человека спросили, что он

хочет,
скорее всего сказал бы:
Хочу что бы лошади были помощнее.
Если отталкиваться от этого,
то нужно выводить новую породу лошадей.
А если понять, что ему нужно перемещаться быстрее,
то есть шанс придумать автомобиль.
Понимание потребностей – ключ к инновациям.Важно различать желания и потребности. Если бы в конце 19-го века человека

Слайд 10Озвучиваем, обсуждаем и выбираем проблему,
над которой будем работать.

Начинаем


изучать
потребителя

Озвучиваем, обсуждаем и выбираем проблему, над которой будем работать. Начинаем изучать потребителя

Слайд 11Эмпатия – способность представить себя на месте другого
человека и понять

его чувства, желания, идеи и поступки.
Эмпатия
– один из основных

этапов в дизайн мышлении.

Вот пример работы на этом этапе технологии дизайн мышления:

Эмпатия – способность представить себя на месте другогочеловека и понять его чувства, желания, идеи и поступки.Эмпатия –

Слайд 13Проявляем эмпатию к герою выбранной проблемы.
Наша задача – разобраться:
Что он

делает?
Зачем он это делает?
Каким он видит в этот момент свое

окружение?
Что он ценит в данном действии?
Какие испытывает эмоции?

Используем карту эмпатии:

Проявляем эмпатию к герою выбранной проблемы.Наша задача – разобраться:Что он делает?Зачем он это делает?Каким он видит в

Слайд 15https://www.youtube.com/watch?v=r3GvCAiO-t8
1
https://ppt-online.org/215779
2
https://www.youtube.com/watch?v=8_zO8bYXVvc
3
4
https://theoryandpractice.ru/posts/10346-design-thinking
https://alekskondratyuk.com/shkolnoe-obrazovanie
-proekty-protiv-urokov/
5

https://www.youtube.com/watch?v=r3GvCAiO-t8 1https://ppt-online.org/2157792https://www.youtube.com/watch?v=8_zO8bYXVvc34https://theoryandpractice.ru/posts/10346-design-thinkinghttps://alekskondratyuk.com/shkolnoe-obrazovanie-proekty-protiv-urokov/5

Слайд 16«Наша задача – дать ребенку возможность задуматься, для чего ему

нужен тот или иной продукт. Научить его задавать открытые вопросы

и искать на них ответы: самостоятельно или в группе, команде единомышленников, которые интересуются той же проблемой – на уровне семьи, школы, друзей, а может быть, и общества в целом».
 
Николай Приходько,
преподаватель дизайн мышления

Школа программирования для детей CODDY

«Наша задача – дать ребенку возможность задуматься, для чего ему нужен тот или иной продукт. Научить его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика