Разделы презентаций


conversion agency Как мы упоролись по UX в мобильном SEO Чек-лист по U X на 20 презентация, доклад

Содержание

Что там по SEO? Мобайл — ван лавКак снять траф? UX — ваш потенциал для SEOОк, а грабли где? Что особенного в UX для мобильного SEO: — навигация — взаимодействие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 conversion agency
Как мы упоролись по UX в мобильном SEO

Чек-лист

по UX на 20 пунктов
Карина Шушунова
SEO-аналитик

conversion agencyКак мы упоролись по UX в мобильном SEOЧек-лист по UX на 20 пунктовКарина ШушуноваSEO-аналитик

Слайд 2Что там по SEO? Мобайл — ван лав
Как снять траф?

UX — ваш потенциал для SEO
Ок, а грабли где? Что

особенного в UX для мобильного SEO: — навигация — взаимодействие с сайтом: фильтры, калькуляторы, поиск — контент
Чек-лист: куда смотреть и что в первую очередь делать на сайте

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ

Что там по SEO? Мобайл — ван лавКак снять траф? UX — ваш потенциал для SEOОк, а

Слайд 3Тренды

Тренды

Слайд 4ССЫЛКИ
— Плохие ссылки не учитываются (Google)
— Релевантные ссылки с оk

ресурсов — ok
— Ссылки без упоминания

ССЫЛКИ— Плохие ссылки не учитываются (Google)— Релевантные ссылки с оk ресурсов — ok— Ссылки без упоминания

Слайд 5

Хьюстон, вас не видно!

Хьюстон, вас не видно!

Слайд 6SERP FEATURES (СПЕЦЭЛЕМЕНТЫ ВЫДАЧИ)

SERP FEATURES (СПЕЦЭЛЕМЕНТЫ ВЫДАЧИ)

Слайд 7SERP FEATURES (СПЕЦЭЛЕМЕНТЫ ВЫДАЧИ)

SERP FEATURES (СПЕЦЭЛЕМЕНТЫ ВЫДАЧИ)

Слайд 8«ТРАФАРЕТЫ» ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

«ТРАФАРЕТЫ» ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Слайд 9+ 30% кликов
— «хлебные крошки»
— schema.org, OG
— Мастер разметки

структурированных данных
— Валидатор микроразметки

РАСШИРЕННЫЙ СНИППЕТ

+ 30% кликов— «хлебные крошки»— schema.org, OG— Мастер разметки   структурированных данных— Валидатор микроразметки  РАСШИРЕННЫЙ

Слайд 10— Mobile-first index
— Голосовой поиск
МОБАЙЛ — ВАН ЛАВ

— Mobile-first index— Голосовой поискМОБАЙЛ — ВАН ЛАВ

Слайд 11Адаптив:
Та же структура
Один url
Быстрая в реализации

Мобильная версия:
Гибкая
Быстро грузится
Контент независем
Два

сайта - две «продвижки»
Две поддержки
Аналитика




Адаптив:Та же структураОдин urlБыстрая в реализацииМобильная версия:ГибкаяБыстро грузитсяКонтент независем Два сайта - две «продвижки»Две поддержкиАналитика

Слайд 12https://medium.com/@mediamrg/nash-opit-ispolzovaniya-amp-8565334501c
AMP GOOGLE и ТУРБО-СТРАНИЦЫ ЯНДЕКСА

https://medium.com/@mediamrg/nash-opit-ispolzovaniya-amp-8565334501cAMP GOOGLE и ТУРБО-СТРАНИЦЫ ЯНДЕКСА

Слайд 13
Сейчас (в США) 25-30%
Мобильного поиска — голосовой

Прогноз
В 2020 —

50% от мобильного
И 30% всего поиска


Сейчас (в США) 25-30% Мобильного поиска — голосовойПрогнозВ 2020 — 50% от мобильногоИ 30% всего поиска

Слайд 14
+60% запросы с приставкой
«для меня»
+80% — «стоит ли

мне»

+60% запросы с приставкой «для меня» +80% — «стоит ли мне»

Слайд 15https://radar.metrika.yandex/
YANDEX VS GOOGLE: ДОЛИ В РОССИИ

https://radar.metrika.yandex/YANDEX VS GOOGLE: ДОЛИ В РОССИИ

Слайд 16ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ

ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ

Слайд 19
https://serpstat.com/ru/blog/sergej-koksharov-kak-poluchat-bolshe-trafika-iz-golosovogo-poiska/

https://serpstat.com/ru/blog/sergej-koksharov-kak-poluchat-bolshe-trafika-iz-golosovogo-poiska/

Слайд 20— Присутствие в Featured Snippet – признак вероятного ранжирования в

голосовом поиске
— 41% результатов голосового поиска берется прямо из Featured

Snippet
— 75% результатов голосового поиска — ТОП-3 органики
— В 10 000 результатах ГП средний рейтинг DR по AHREFS составил 76,8
— 70% URL адресов было с HTTPS
— Средняя длина контента при исследовании 10 000 результатов голосового поиска составила 2 300 слов

ГОЛОСОВОЙ ПОИСК

— Присутствие в Featured Snippet – признак вероятного ранжирования в голосовом поиске— 41% результатов голосового поиска берется

Слайд 21— Голосовой запрос в среднем на 75% длиннее запроса, вводимого

с клавиатуры

ГОЛОСОВОЙ ПОИСК

— Голосовой запрос в среднем на 75% длиннее запроса, вводимого с клавиатурыГОЛОСОВОЙ ПОИСК

Слайд 22Локальный SEO:
— Карточки организаций (Google My Business)
— Локализация мета-тегов («рядом»,

«район», «недалеко»)
— Раздел «Вопрос-ответ», отзывы
— Аналитика запросов (GA, YM, Search

Console), ищем разговорные фразы
— Работа со сниппетом (микроразметка schema.org, OG, навигация)

ГОЛОСОВОЙ ПОИСК. ОПТИМИЗАЦИЯ

Локальный SEO:— Карточки организаций (Google My Business)— Локализация мета-тегов («рядом», «район», «недалеко»)— Раздел «Вопрос-ответ», отзывы— Аналитика запросов

Слайд 23GOOGLE RANKBRAIN

GOOGLE RANKBRAIN

Слайд 25UX и SEO


UX и SEO

Слайд 26UX+SEO=♥

UX+SEO=♥

Слайд 27ПЯТЬ УРОВНЕЙ UX ДЖЕССА ГАРРЕТТА
Визуальный дизайн
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОВЕРХНОСТЬ
Дизайн интерфейса
Информационный дизайн
Дизайн навигации
КОМПОНОВКА
ПРОГРАММНЫЙ

ИНТЕРФЕЙС
СТРУКТУРА
Проектирование взаимодействия
Информационная архитектура
НАБОР
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Функциональная спецификация
Требования к контенту
Потребности пользователя
Цели сайта
СТРАТЕГИЯ

ПЯТЬ УРОВНЕЙ UX ДЖЕССА ГАРРЕТТАВизуальный дизайнИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОПОВЕРХНОСТЬДизайн интерфейсаИнформационный дизайнДизайн навигацииКОМПОНОВКАПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙССТРУКТУРАПроектирование взаимодействияИнформационная архитектураНАБОР ВОЗМОЖНОСТЕЙФункциональная спецификацияТребования к контентуПотребности

Слайд 28ПЯТЬ УРОВНЕЙ UX ДЖЕССА ГАРРЕТТА
Визуальный дизайн
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПОВЕРХНОСТЬ
Дизайн интерфейса
Информационный дизайн
Дизайн навигации
КОМПОНОВКА
ПРОГРАММНЫЙ

ИНТЕРФЕЙС
СТРУКТУРА
Проектирование взаимодействия
Информационная архитектура
НАБОР
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Функциональная спецификация
Требования к контенту
Потребности пользователя
Цели сайта
СТРАТЕГИЯ

ПЯТЬ УРОВНЕЙ UX ДЖЕССА ГАРРЕТТАВизуальный дизайнИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОПОВЕРХНОСТЬДизайн интерфейсаИнформационный дизайнДизайн навигацииКОМПОНОВКАПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙССТРУКТУРАПроектирование взаимодействияИнформационная архитектураНАБОР ВОЗМОЖНОСТЕЙФункциональная спецификацияТребования к контентуПотребности

Слайд 30Сайт грузится быстро. В идеале за 1-3 секунды
Никакого Flash
Контент адаптируется

под размер экрана (мета-тег «viewport content»)
Верстка не плывет






ЧЕК-ЛИСТ. ТЕХНИЧКА

Сайт грузится быстро. В идеале за 1-3 секундыНикакого FlashКонтент адаптируется под размер экрана (мета-тег «viewport content»)Верстка не

Слайд 31Интерактивные элементы расположены на расстоянии друг от друга. Исключено случайное

нажатие
Размер кнопок не менее 48x48 пикселей, около 9 мм
Пользователю не

нужно «растягивать» экран (таблицы, графики, инфографика, изображение товаров)



ЧЕК-ЛИСТ. ТЕХНИЧКА

Интерактивные элементы расположены на расстоянии друг от друга. Исключено случайное нажатиеРазмер кнопок не менее 48x48 пикселей, около

Слайд 32Ценность на первом экране. Не торопитесь моментально «сконвертить» пользователя
Меню: формулировки

однозначно понятны
Ссылка на главную, кнопка «Назад» доступны на каждой странице

сайта
Без слайдеров лучше




ЧЕК-ЛИСТ. СТРУКТУРА

Ценность на первом экране. Не торопитесь моментально «сконвертить» пользователяМеню: формулировки однозначно понятныСсылка на главную, кнопка «Назад» доступны

Слайд 33Окно поиска
— исправление ошибок
— распознание основы слова
— подсказки в выпадающем


списке




ЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Окно поиска— исправление ошибок— распознание основы слова— подсказки в выпадающем спискеЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Слайд 34Фильтры и сортировка
— не возвращают нулевые
результаты поиска
История поиска, покупок,
заказов

доступна




ЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Фильтры и сортировка— не возвращают нулевые результаты поискаИстория поиска, покупок,заказов доступна ЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Слайд 35Сравнение товаров
Оценка и сортировка отзывов
Разные варианты оплаты
Редактирование способов оплаты





ЧЕК-ЛИСТ.

ЭЛЕМЕНТЫ

Сравнение товаровОценка и сортировка отзывовРазные варианты оплатыРедактирование способов оплаты ЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Слайд 36Зачем регистрироваться? Очень нужно — расскажите
Покупка/оформление без регистрации
Клавиатура соответствует типу

вводимых данных
Мгновенные сообщения об ошибках при заполнении формы
Можно меньше полей?

Делайте меньше
Вспомогательная информация при заполнении формы





ЧЕК-ЛИСТ. ЭЛЕМЕНТЫ

Зачем регистрироваться? Очень нужно — расскажитеПокупка/оформление без регистрацииКлавиатура соответствует типу вводимых данныхМгновенные сообщения об ошибках при заполнении

Слайд 37СТОИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СТОИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 39Попапы? Не, не слышал
«Если я что-то сделал, скажи мне об

этом»
Постарайтесь обойтись без пагинации






ЧЕК-ЛИСТ

Попапы? Не, не слышал«Если я что-то сделал, скажи мне об этом»Постарайтесь обойтись без пагинацииЧЕК-ЛИСТ

Слайд 40БЕСИШЬ
МЕНЯ

БЕСИШЬ МЕНЯ

Слайд 41Шрифт не меньше 14 px
Короткие параграфы (1-2 строки в абзаце)
Предложение

длиной до 50-60 символов
Убедитесь, что существует достаточный контраст между текстом

и фоном






ЧЕК-ЛИСТ. КОНТЕНТ

Шрифт не меньше 14 pxКороткие параграфы (1-2 строки в абзаце)Предложение длиной до 50-60 символовУбедитесь, что существует достаточный

Слайд 42Mobile-friendly
PageSpeed Tools
Валидатор
Общий аудит
Еще всякое






ЧЕМ ПРОВЕРИТЬ

Mobile-friendlyPageSpeed ToolsВалидаторОбщий аудитЕще всякое ЧЕМ ПРОВЕРИТЬ

Слайд 43«Вы должны начать с опыта работы с клиентами и вернуться

к технологии, а не наоборот» — Стив Джобс
МЕТКАЯ ЦИТАТА

«Вы должны начать с опыта работы с клиентами и вернуться к технологии, а не наоборот» — Стив

Слайд 44ПОЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ ДОКЛАДА
https://seranking.ru/blog/seo/seo-vs-ux/
https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-resources/experience-design/speed-is-key-optimize-your-mobile-experience/
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_search_2016
Факторы ранжирования
https://tools.pixelplus.ru/news/seo-faktory
https://nikishof.com/wp-content/uploads/2018/01/Faktory-ranzhirovaniya-v-2017.pdf
Микроразметка
https://yandex.ru/support/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.html
https://netpeak.net/ru/blog/mikrorazmetka-chto-nuzhno-znat-seo-spetsialistu-o-slovaryakh-i-sintaksise/







ПОЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ ДОКЛАДАhttps://seranking.ru/blog/seo/seo-vs-ux/https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-resources/experience-design/speed-is-key-optimize-your-mobile-experience/https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_search_2016Факторы ранжированияhttps://tools.pixelplus.ru/news/seo-faktoryhttps://nikishof.com/wp-content/uploads/2018/01/Faktory-ranzhirovaniya-v-2017.pdfМикроразметкаhttps://yandex.ru/support/webmaster/schema-org/what-is-schema-org.htmlhttps://netpeak.net/ru/blog/mikrorazmetka-chto-nuzhno-znat-seo-spetsialistu-o-slovaryakh-i-sintaksise/

Слайд 45Спасибо за внимание
Вопросы?

Больше информации:

в нашем блоге — blog.kinetica.su
на нашем канале

в Telegram — @kineticaagency

к нам в команду — job.kinetica.su



conversion

agency
Спасибо за вниманиеВопросы?Больше информации:в нашем блоге — blog.kinetica.suна нашем канале в Telegram — @kineticaagencyк нам в команду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика