Создание единой платной онлайн платформы для различных категорий бизнеса
Создание услуги онлайн бухгалтерии для компаний среднего бизнеса
Growth = 9 739 новых клиентов из различных категорий бизнеса
CIR = 30,4 %
ROA = 3,04%
Показатели эффективности
ФинТехи обладают целым рядом преимуществ для клиентов по сравнению с традиционными банками, однако отсутствие правовой базы все же не позволяет им полностью реализовать свой потенциал
На этом фоне наблюдается стремительный рост объема транзакций с применением ФинТех сервисов, а прогнозы ведущих консалтинговых компаний говорят о долгосрочном росте
Вывод
Банкам необходимо внедрять инновационные технологии для предоставления более качественных услуг своим клиентам, что поможет им оставаться на плаву и конкурировать с ФинТех-ами.
Крупный бизнес
Средний бизнес
Фин институты
Международный бизнес
Характеристики
Потребности
Характеристики
Потребности
Характеристики
Потребности
Характеристики
Потребности
Кол-во 6 900
Таргетируются многими банками
Сильные собственные аналитические ресурсы
Обслуживаются в нескольких банках
Вероятность дефолта (P (D)) = +-0,02 (низкий % риска)
Кол-во 27 000
Открыты к контакту
Обслуживаются 2-3 банками
Ограниченные аналитические ресурсы
Главными проблемами своего бизнеса считают выс. налоги и выс % кредитования
P (D) = +-0,15 (выс % риска)
Многие предприятия добывающей и перерабатывающей пром-ти нуждаются в развитии научно-технического сектора и технической модернизации процесса проз-ва, однако из-за участия гос-ва в доли бизнеса это сложно осуществимо поскольку вложения долго окупаются
Многие предприятия среднего бизнеса нуждаются в финансовых вложениях для стабилизации или улучшения производства. При этом прослеживается потребность в более «дешевых» кредитах и более лояльной банковской политике по отношению к этим предприятиям.
Кол-во 3000
Предпочитают оставаться с имеющимися партнерами
Обладают сильным финансово-аналитическими ресурсами
Предпочитают сотрудничать с международными банковскими группами
У подобных организаций потребности в услугах банка могут самыми разнообразными и отличаться по регионам с их спецификой ведения бизнеса. При этом, как правило, необходимые услуги предоставляют утвержденные главным офисом банки-партнеры
Кол-во 1 600
Являются экспертами в области финансов
Работают с разными банками из-за наличия обособленных центров принятия решений
Предпочитают работать с международными и крупными банковскими группами
Данным организациям в зависимости от их размеров и сферы деятельности необходимо привлекать потребителей, заинтересованных в их услугах. При этом в наше время потенциальный клиент часто не знает о всех компаниях, которые предоставляют нужные услуги
Онлайн передача данных на основе M2M соединения и технологий Big Data
Такая онлайн бухгалтерия позволяет банку следить за «жизнью» клиента изнутри. Так как стратегия Райфайзенбанка ориентирована на безрисковый доход, то наличие информации о финансовой деятельности компании-клиента позволяет более грамотно оценить риски, связанные с оказанием ему кредитных услуг и подобрать оптимальное персональное предложение
Клиент может сократить издержки на бухгалтерию.
Минимализируется человеческий фактор при подсчете финансов
Безрисковый доход
Более глубокое понимание проблем и потребностей клиента
Увеличение лояльности клиента за счет долгосрочных отношений
Компания-представитель среднего бизнеса может подключить свою базу данных к базе данных банка. В итоге клиенту достаточно загрузить «сырые» данные в достаточном объеме и база данных банка обработает их
Автоматический анализ данных
Клиент получает отчет по всем запрашиваемым показателям в удобной форме
Банк в автоматическом режиме обрабатывает данные клиенты и исходя из выбранного пакета услуг предоставляет отчет о его финансовой деятельности по требуемым показателям
Представители бизнеса
Крупный бизнес
МСП*
Международные компании
Онлайн взаимодействие
Привлечение инвесторов
Нахождение партнеров
Привлечение заемщиков
Увелечение % и комиссионного дохода
Создание глубокой и детальной базы данных
Привлечение новых клиентов
Нахождение партнеров по бизнесу
Финансовые институты
* В данном кейсе учитываются только представители среднего бизнеса, хотя концепция подразумевает участие всего сектора МСП.
Банки
Страховые компании
Краудлендинг
Различные фонды
Оффлайн взаимодействие
2
3
Продукт слишком дорогой для потребителей
Конкуренты создают похожий продукт
Поломка оборудования
Утечка, кража информации из базы данных
Снижении цены, ориентировка на привлечение и удержание клиентов
Персональные предложения, акцент на имидж банка, партнерские соглашения
Наём квалифицированного персонала по работе с оборудованием
Вклад средства в систему безопасности, привлечение специалистов по информационной безопасности
ROA
К концу 2022 года этот показатель равняется 3,40%
KPI
CIR
К концу 2022 года этот показатель ниже 34%, а именно 30,4%
Growth
Приложение 1. Прирост клиентов и капитала по годам
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть