Разделы презентаций


CUP MOSCOW 2019 ROUND 1 MATVEY GOLOMAZOV | BAKHU BAREEVA | EKATERINA LUKOSHINA

Содержание

ЦелиАналитикаКлючевые инициативыРезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиАнализ рынка банковских услугАнализ корпоративного сегмента потребителейРазработка стратегии достижения целиОценка конечного результатаПредложить стратегию роста числа корпоративных клиентов Райффайзенбанка в 3 раза с конца 2019 по конец 2022 годаСоздание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1CUP MOSCOW 2019
ROUND 1
MATVEY GOLOMAZOV|
BAKHU BAREEVA |
EKATERINA

LUKOSHINA|
VLADIMIR SEMOV |

КОМАНДА МАМИНОЙ ПОДРУГИ
Innovation is more than just

a good idea
CUP MOSCOW 2019 ROUND 1MATVEY GOLOMAZOV| BAKHU BAREEVA | EKATERINA LUKOSHINA| VLADIMIR SEMOV |КОМАНДА МАМИНОЙ ПОДРУГИInnovation is

Слайд 2Цели
Аналитика
Ключевые инициативы
Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
Анализ рынка банковских услуг
Анализ корпоративного сегмента потребителей
Разработка

стратегии достижения цели
Оценка конечного результата
Предложить стратегию роста числа корпоративных клиентов

Райффайзенбанка в 3 раза с конца 2019 по конец 2022 года

Создание единой платной онлайн платформы для различных категорий бизнеса

Создание услуги онлайн бухгалтерии для компаний среднего бизнеса

Growth = 9 739 новых клиентов из различных категорий бизнеса

CIR = 30,4 %

ROA = 3,04%

Показатели эффективности

ЦелиАналитикаКлючевые инициативыРезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиАнализ рынка банковских услугАнализ корпоративного сегмента потребителейРазработка стратегии достижения целиОценка конечного результатаПредложить стратегию роста

Слайд 3Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
В России ежегодно сокращается количество коммерческих банков…
С

учетом состояния банковского сегмента на сегодняшний день, банкам необходимо искать

новые способы предоставления финансовых услуг своим клиентам, поскольку появляются новые игроки, занимающие их долю рынка

ФинТехи обладают целым рядом преимуществ для клиентов по сравнению с традиционными банками, однако отсутствие правовой базы все же не позволяет им полностью реализовать свой потенциал

На этом фоне наблюдается стремительный рост объема транзакций с применением ФинТех сервисов, а прогнозы ведущих консалтинговых компаний говорят о долгосрочном росте

Вывод

Банкам необходимо внедрять инновационные технологии для предоставления более качественных услуг своим клиентам, что поможет им оставаться на плаву и конкурировать с ФинТех-ами.

РезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиВ России ежегодно сокращается количество коммерческих банков… С учетом состояния банковского сегмента на сегодняшний день,

Слайд 4Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
Наиболее перспективным сегментом с точки зрения привлечения новых

клиентов является средний бизнес. Остальные категории не столь перспективны из-за

их специфических характеристик, хотя также интересоваться нашими услугами

Крупный бизнес

Средний бизнес

Фин институты

Международный бизнес

Характеристики

Потребности

Характеристики

Потребности

Характеристики

Потребности

Характеристики

Потребности

Кол-во 6 900
Таргетируются многими банками
Сильные собственные аналитические ресурсы
Обслуживаются в нескольких банках
Вероятность дефолта (P (D)) = +-0,02 (низкий % риска)

Кол-во 27 000
Открыты к контакту
Обслуживаются 2-3 банками
Ограниченные аналитические ресурсы
Главными проблемами своего бизнеса считают выс. налоги и выс % кредитования
P (D) = +-0,15 (выс % риска)

Многие предприятия добывающей и перерабатывающей пром-ти нуждаются в развитии научно-технического сектора и технической модернизации процесса проз-ва, однако из-за участия гос-ва в доли бизнеса это сложно осуществимо поскольку вложения долго окупаются

Многие предприятия среднего бизнеса нуждаются в финансовых вложениях для стабилизации или улучшения производства. При этом прослеживается потребность в более «дешевых» кредитах и более лояльной банковской политике по отношению к этим предприятиям.

Кол-во 3000
Предпочитают оставаться с имеющимися партнерами
Обладают сильным финансово-аналитическими ресурсами
Предпочитают сотрудничать с международными банковскими группами

У подобных организаций потребности в услугах банка могут самыми разнообразными и отличаться по регионам с их спецификой ведения бизнеса. При этом, как правило, необходимые услуги предоставляют утвержденные главным офисом банки-партнеры

Кол-во 1 600
Являются экспертами в области финансов
Работают с разными банками из-за наличия обособленных центров принятия решений
Предпочитают работать с международными и крупными банковскими группами


Данным организациям в зависимости от их размеров и сферы деятельности необходимо привлекать потребителей, заинтересованных в их услугах. При этом в наше время потенциальный клиент часто не знает о всех компаниях, которые предоставляют нужные услуги

РезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиНаиболее перспективным сегментом с точки зрения привлечения новых клиентов является средний бизнес. Остальные категории не

Слайд 5Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
Создание новой услуги «онлайн бухгалтерия» для среднего бизнеса,

позволит привлечь представителей СМП сегмента и даст обоюдные преимущества как

банку так и бизнес-компании

Онлайн передача данных на основе M2M соединения и технологий Big Data

Такая онлайн бухгалтерия позволяет банку следить за «жизнью» клиента изнутри. Так как стратегия Райфайзенбанка ориентирована на безрисковый доход, то наличие информации о финансовой деятельности компании-клиента позволяет более грамотно оценить риски, связанные с оказанием ему кредитных услуг и подобрать оптимальное персональное предложение

Клиент может сократить издержки на бухгалтерию.
Минимализируется человеческий фактор при подсчете финансов

Безрисковый доход
Более глубокое понимание проблем и потребностей клиента
Увеличение лояльности клиента за счет долгосрочных отношений

Компания-представитель среднего бизнеса может подключить свою базу данных к базе данных банка. В итоге клиенту достаточно загрузить «сырые» данные в достаточном объеме и база данных банка обработает их

Автоматический анализ данных

Клиент получает отчет по всем запрашиваемым показателям в удобной форме

Банк в автоматическом режиме обрабатывает данные клиенты и исходя из выбранного пакета услуг предоставляет отчет о его финансовой деятельности по требуемым показателям

РезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиСоздание новой услуги «онлайн бухгалтерия» для среднего бизнеса, позволит привлечь представителей СМП сегмента и даст

Слайд 6Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
Единая платная онлайн платформа от Райфайзенбанка позволит представителям

различных сегментов бизнеса взаимодействовать между собой: находить инвесторов, партнеров, заемщиков,

что в итоге повысит комиссионный и %-ый доход банка, а также позволит создать более детальную и глубокую базу данных потенциальных клиентов.

Представители бизнеса

Крупный бизнес
МСП*
Международные компании

Онлайн взаимодействие

Привлечение инвесторов
Нахождение партнеров
Привлечение заемщиков

Увелечение % и комиссионного дохода
Создание глубокой и детальной базы данных

Привлечение новых клиентов
Нахождение партнеров по бизнесу

Финансовые институты

* В данном кейсе учитываются только представители среднего бизнеса, хотя концепция подразумевает участие всего сектора МСП.

Банки
Страховые компании
Краудлендинг
Различные фонды

Оффлайн взаимодействие

РезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиЕдиная платная онлайн платформа от Райфайзенбанка позволит представителям различных сегментов бизнеса взаимодействовать между собой: находить

Слайд 7Матрица рисков
Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
1
4
Грамотный анализ рисков позволит подобрать наиболее оптимальную

стратегию реализации планов и нейтрализации возможных негативных эффектов
Вероятность наступления
Степень влияния
Риски

и пути их минимализации

2

3

Продукт слишком дорогой для потребителей

Конкуренты создают похожий продукт

Поломка оборудования

Утечка, кража информации из базы данных

Снижении цены, ориентировка на привлечение и удержание клиентов

Персональные предложения, акцент на имидж банка, партнерские соглашения

Наём квалифицированного персонала по работе с оборудованием

Вклад средства в систему безопасности, привлечение специалистов по информационной безопасности

Матрица рисковРезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтоги14Грамотный анализ рисков позволит подобрать наиболее оптимальную стратегию реализации планов и нейтрализации возможных негативных

Слайд 8Резюме
Анализ рынка
Анализ ЦА
Инициативы
Инициативы
Реализация
Итоги
Благодаря грамотно разработанной стратегии мы смогли достичь поставленных

целей
За 3 года мы достигли роста корпоративного сегмента в

3 раза, общим числом 9 739 новых клиентов.

ROA

К концу 2022 года этот показатель равняется 3,40%

KPI

CIR

К концу 2022 года этот показатель ниже 34%, а именно 30,4%

Growth

РезюмеАнализ рынкаАнализ ЦАИнициативыИнициативыРеализацияИтогиБлагодаря грамотно разработанной стратегии мы смогли достичь поставленных целей За 3 года мы достигли роста

Слайд 10* - в средний бизнес также включены маленькие компании с

выручкой более 515 млн. руб., также крупные компании с выручкой

менее 5 млрд. руб. в год.
** - учтены только те, у которых выручка более 515 млн. руб.

Приложение 1. Прирост клиентов и капитала по годам

* - в средний бизнес также включены маленькие компании с выручкой более 515 млн. руб., также крупные

Слайд 11* - дебиторская задолженность
Приложение 2. Расходы на внедрение инициатив

* - дебиторская задолженностьПриложение 2. Расходы на внедрение инициатив

Слайд 12Приложение 3. Нахождение ROA и CIR

Приложение 3. Нахождение ROA и CIR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика