Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

ПланПонятие.Виды стратегий.Классификация стратегий. Функции стратегического управления.Примеры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.
Яковенко В.В.
Упб 2601-01-00

Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.Яковенко В.В.Упб 2601-01-00

Слайд 2План
Понятие.
Виды стратегий.
Классификация стратегий.
Функции стратегического управления.
Примеры.

ПланПонятие.Виды стратегий.Классификация стратегий. Функции стратегического управления.Примеры.

Слайд 3Изначально, понятие «стратегия» пришло к нам из Древней Греции. А

первое письменное упоминание о стратегии появилось в трактате «Военное искусство»

Сунь — цзы,  который датирован V в. до н. э. После, термин «стратегия» встречался у  Цезаря и Макиавелли, но, опять же, в военных целях.  Только лишь в 20-ом веке этот термин стали применять к организациям.

Стратегия организации — это план по достижению долгосрочных целей, основанный на видении и закреплённый в документе.
Изначально, понятие «стратегия» пришло к нам из Древней Греции. А первое письменное упоминание о стратегии появилось в

Слайд 4Виды:
Корпоративные
Стратегии сферы бизнеса
Функционирование стратегий;
Стратегия линейных отделений, единиц.
Заключение.

Виды:КорпоративныеСтратегии сферы бизнесаФункционирование стратегий;Стратегия линейных отделений, единиц.Заключение.

Слайд 5Классификация стратегий.
1. Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации

на рынке
- лидерство и минимизация издержек производства;
- закрепление за собой

определенного сегмента рынка в сочетании с концентрацией усилий на данном сегменте;
- набор нового сегмента и специализация продукции с целью овладеть этим сегментом.
2. В зависимости от уровня принятия решений на предприятии используются следующие виды стратегий:
- корпоративные, стратегия по направлению деятельности организации;
-функциональные, стратегия линейных отделений, подразделений занятых конкретным бизнесом.
Классификация стратегий.  1. Стратегии согласно выработке общей стратегии поведения организации на рынке- лидерство и минимизация издержек

Слайд 63.Стратегии развития бизнеса (базисные и эталонные);
А) Стратегии концентрированного роста;
- стратегии

усиления позиций на рынке;
- стратегии развития рынка;
- стратегии развития продукта;
Б)

Стратегии интегрированного роста;
- стратегии горизонтальной интеграции;
- стратегии обратной вертикальной интеграции;
- стратегии вперед идущей вертикальной интеграции;
В) Стратегии диверсифицированного роста;
- стратегии центрированной диверсификации;
- стратегии горизонтальной диверсификации;
- стратегии конгломератной диверсификации;
Г) Стратегии целенаправленного сокращения;
- стратегии ликвидации;
- стратегии «сбора урожая»;
- стратегии сокращения.

3.Стратегии развития бизнеса (базисные и эталонные);А) Стратегии концентрированного роста;- стратегии усиления позиций на рынке;- стратегии развития рынка;-

Слайд 74. Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном

лидировании на рынке
- лидер;
- второй или третий «игрок» – стратегии

фирм, ближайших к лидеру по размерам, способностям к рыночной доле;
- стратегия последователя – стратегия основных игроков включая действующих в нише;
- «новый игрок»;
5.По степени активности поведения организации во внешней среде (наступательная, оборонительная);
6. Выход организации на рынок с новыми товарами/услугами;
- выход на рынок раньше других или в числе первых;
- выход на рынок тогда, когда товар уже достаточно закрепился на рынке.

4. Стратегии поведения фирм зависит от их позиции в конкурентном лидировании на рынке- лидер;- второй или третий

Слайд 8Функции стратегического управления.
1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).
2. Организация выполнения стратегических

планов.
3. Координация действий по реализации стратегических задач.
4. Мотивация на достижение

стратегических результатов.
5. Контроль за процессом выполнения стратегии.

Функции стратегического управления. 1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).2. Организация выполнения стратегических планов.3. Координация действий по реализации стратегических

Слайд 9Главная цель стратегического управления — развитие потенциала и поддержание стратегической

способности предприятия к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной

внешней среды. Совокупность рассмотренных функций и цели определяет сущность стратегического управления
Главная цель стратегического управления — развитие потенциала и поддержание стратегической способности предприятия к выживанию и эффективному функционированию

Слайд 10Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии

и бюджетирование. Прогнозирование предшествует собственно составлению стратегических планов. Оно основывается

на проведении анализа широкого круга внутренних и внешних факторов-условий функционирования предприятия с целью предвидения возможности развития и оценки риска. Систематический прогноз позволяет выработать обоснованный подход к стратегии предприятия. В прогнозировании традиционно используются три измерения: время (как далеко вперед мы пытаемся заглянуть?), направление (каковы тенденции будущего?), величина (насколько существенны будут перемены?). С учетом результатов проведенного анализа руководство предприятия формулирует миссию (сферу бизнеса, глобальную цель), определяет перспективы развития организации и разрабатывает стратегию. Увязка стратегических целей предприятия с результатами деятельности отдельных подразделений осуществляется посредством разработки необходимой программы действий и составления бюджета. Бюджетирование включает стоимостную оценку программы и распределение ресурсов.

Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование. Прогнозирование предшествует собственно составлению стратегических

Слайд 11Организация выполнения стратегических планов предполагает формирование будущего потенциала предприятия, согласование

структуры и системы управления с выбранной стратегией развития, создание корпоративной

культуры, поддерживающей стратегию.
Координация действий менеджеров по формированию и реализации генеральной стратегии заключается в согласовании стратегических решений различных уровней и последовательной консолидации целей и стратегий структурных подразделений на более высоких ступенях управления.

Организация выполнения стратегических планов предполагает формирование будущего потенциала предприятия, согласование структуры и системы управления с выбранной стратегией

Слайд 12Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов,

побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов.

Контроль состоит в непрерывном наблюдении

за процессом реализации стратегических планов. Он призван заблаговременно определять надвигающиеся опасности, выявлять ошибки и отклонения от принятых стратегий и политики предприятия.

Мотивация как функция стратегического управления связана с разработкой системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов.Контроль состоит

Слайд 13Примеры.

Trader Joe's — сеть бакалейных магазинов
"Миссия Trader Joe's —

продажа высококачественных продуктов и напитков, объективная информация, высочайшие стандарты обслуживания,

дружелюбие, индивидуальный подход, корпоративный дух". 




Примеры.Trader Joe's — сеть бакалейных магазинов

Слайд 14Microsoft Corporation — производство программного обеспечения
Многие годы деятельность Microsoft

определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем

столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения". 

Microsoft Corporation — производство программного обеспечения Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением:

Слайд 15Avis rent-a-car — сдача автомобилей в аренду
"Наш бизнес —

сдача автомобилей в аренду. Наша миссия — абсолютное удовлетворение клиента". 

Avis rent-a-car — сдача автомобилей в аренду

Слайд 16Domino's Pizza
"Быстрая доставка горячей пиццы не более чем через

30 минут после принятия заказа. Разумные цены, приемлемая прибыль". 

Domino's Pizza

Слайд 17Список литературы:
Понятие стратегии организации. https://businessman.ru/new-ponyatie-strategiya-opredelenie-i-klassifikaciya.html
Примеры бизнес-стратегий. http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.html
Функции. https://studwood.ru/1088983/menedzhment/funktsii_strategicheskogo_upravleniya






Список литературы:Понятие стратегии организации. https://businessman.ru/new-ponyatie-strategiya-opredelenie-i-klassifikaciya.htmlПримеры бизнес-стратегий.   http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/bus_strategy_ex.htmlФункции. https://studwood.ru/1088983/menedzhment/funktsii_strategicheskogo_upravleniya

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика