Разделы презентаций


Cyber Motion 3D-Designer

Содержание

Рабочий стол программыОбласть для работы с 3D модельюОбласть для работы с анимациейОсновное рабочее полеВид спередиВид сверхуВид справаКамераСписок объектовПанель быстрого доступаРедактирование анимации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Cyber Motion 3D-Designer
Основные действия и рабочее поле

Cyber Motion 3D-DesignerОсновные действия и рабочее поле

Слайд 2Рабочий стол программы
Область для работы с 3D моделью
Область для работы

с анимацией
Основное рабочее поле
Вид спереди
Вид сверху
Вид справа
Камера
Список объектов
Панель быстрого доступа
Редактирование

анимации
Рабочий стол программыОбласть для работы с 3D модельюОбласть для работы с анимациейОсновное рабочее полеВид спередиВид сверхуВид справаКамераСписок

Слайд 3Панель быстрого доступа
Создать новый файл
Открыть файл
Импортировать файл
Сохранить файл
Просмотреть последний снимок
Параметры

визуализации
Освещение
Фон (облака, дождь, туман и др. зфекты)
Модель земли
Система частиц
Материал, текстура
Настройки

составляющих объекта

Простые объекты

Аналитические объекты

Плоские объекты

Тела вращения

Кривые поверхности

3D текст

Создание файла по функции

Бесконечная горизонтальная плоскость

Справка

Камера

Движение в окнах (спереди, сверху и справа)

Редактирование объекта

Редактирование «кожи» и «костей»

Деформация объекта

Просмотр модели

Просмотр визуализации

Просмотр анимации

Просмотр визуализированной анимации

Отменить, воссоздать действие

Масштаб

Смыкающие функции

Размер сетки

Перемещение объекта

Изменение размеров

Вращение объекта

Панель быстрого доступаСоздать новый файлОткрыть файлИмпортировать файлСохранить файлПросмотреть последний снимокПараметры визуализацииОсвещениеФон (облака, дождь, туман и др. зфекты)Модель

Слайд 4Создание простых фигур
Объект- куб
Объект- цилиндр
длина
высота
ширина
создать
отменить
радиус
высота
Кол-во уровней
Кол-во точек
Кол-во фасетов
Кол-во сегментов
радиус
высота
Внутренний радиус
Внешний

радиус
высота
Объект- конус
Объект- сфера
Объект- полый цилиндр

Создание простых фигурОбъект- кубОбъект- цилиндрдлинавысоташиринасоздатьотменитьрадиусвысотаКол-во уровнейКол-во точекКол-во фасетовКол-во сегментоврадиусвысотаВнутренний радиусВнешний радиусвысотаОбъект- конусОбъект- сфераОбъект- полый цилиндр

Слайд 5Объект- усеченный конус
Верхний радиус
нижний радиус
высота
Объект- эллипс
Радиус в плоскости X
Радиус в

плоскости Y
Радиус в плоскости Z
Объект- вогнутый цилиндр
Радиус основания
Радиус кривизны боковой

стороны

высота

Объект- кольцо

Радиус кольца

Радиус тела

Объект- усеченный конусВерхний радиуснижний радиусвысотаОбъект- эллипсРадиус в плоскости XРадиус в плоскости YРадиус в плоскости ZОбъект- вогнутый цилиндрРадиус

Слайд 6Параметры визуализации

Параметры визуализации

Слайд 7Raytracing- обычная визуализация
Global Illumination- визуализация с использованием фотонной карты
Raytracing
Global Illumination

Raytracing- обычная визуализацияGlobal Illumination- визуализация с использованием фотонной картыRaytracingGlobal Illumination

Слайд 8Shadow- тень
Multiple Shadow-Sensors- тень с использованием мягкого эффекта
Reflection- отражения, число

показывает их количество
Transparency- прозрачность объектов

Shadow- теньMultiple Shadow-Sensors- тень с использованием мягкого эффектаReflection- отражения, число показывает их количествоTransparency- прозрачность объектов

Слайд 9Создание плоских объектов
Объект можно рисовать при помощи двух типов линий:

прямой и кривой
Такой чертеж линий дает такую фигуру

Создание плоских объектовОбъект можно рисовать при помощи двух типов линий: прямой и кривойТакой чертеж линий дает такую

Слайд 10Создание тел вращения
Так же рисовать можно при помощи прямой и

кривой линий
Рисуя чертеж в одной плоскости, в другой плоскости появляется

симметричный ему контур

α

β

И выходит такая ваза

Создание тел вращенияТак же рисовать можно при помощи прямой и кривой линийРисуя чертеж в одной плоскости, в

Слайд 11В данной программе можно создавать любые модели и эффекты различных

видов и качества

В данной программе можно создавать любые модели и эффекты различных видов и качества

Слайд 12Задание №1: создание шляпы при помощи редактора тел вращения
1.
Заходим в

редактор и при помощи прямых линий чертим контур шляпы
2.
Жмем

«создать» и получаем угловатую шляпу

3.

Заходим в «редактор объекта» и выбираем пункт размытия предмета Smooth Surface и выбираем одну из форм редактирования.

И получаем улучшенную модель шляпы

Так же к ней можно применить любую текстуру

Задание №1: создание шляпы при помощи редактора тел вращения1.Заходим в редактор и при помощи прямых линий чертим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика