Разделы презентаций


Декада естественных наук - биология, экология, химия

Содержание

Календарь здорового образа жизни Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Декада естественных наук биология, экология, химия
Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Декада естественных наук биология, экология, химияМаслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Слайд 2Календарь здорового образа жизни


Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Календарь здорового образа жизни Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Слайд 3
31 мая- Всемирный день борьбы с курением(Всемирный день без табака)
23

июня- Международный олимпийский день
26 июня- Международный день борьбы со злоупотреблениями

наркотическими средствами и их незаконным оборотом
9 сентября- Всемирный день красоты
3 октября- Всемирный день трезвости

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

31 мая- Всемирный день борьбы с курением(Всемирный день без табака)23 июня- Международный олимпийский день26 июня- Международный день

Слайд 410 октября – Всемирный день психического здоровья
18 ноября-Международный день отказа

от курения
1 декабря-всемирный день борьбы со СПИДом
19 декабря- Всероссийский день

трезвости

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

10 октября – Всемирный день психического здоровья18 ноября-Международный день отказа от курения1 декабря-всемирный день борьбы со СПИДом19

Слайд 5Экологичес-кий календарь


Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Экологичес-кий календарь  Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Слайд 6
11 января- Всемирный день заповедников
2 февраля- Всемирный день водно-болотных угодий
19

февраля- Всемирный день кита(День морских млекопитающих)
22марта-Всемирный день воды
1апреля – международный

день птиц
22апреля – День Земли
22 апреля – Народный праздник родников и ключей

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

11 января- Всемирный день заповедников2 февраля- Всемирный день водно-болотных угодий19 февраля- Всемирный день кита(День морских млекопитающих)22марта-Всемирный день

Слайд 7
5 июня- Всемирный день охраны окружающей среды
29 сентября – Всемирный

день моря
4октября – Всемирный день животных
29декабря – Международный день биологического

разнообразия

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

5 июня- Всемирный день охраны окружающей среды29 сентября – Всемирный день моря4октября – Всемирный день животных29декабря –

Слайд 8План проведения декады естественных наук (22 апреля-4 мая)
1. Конкурс рисунков(1-4,

5-7, 8-9 кл.) с 22 апреля. Номинации:
«Первоцветы», «Пернатые друзья»,«За

здоровый образ жизни»(Маслова Ю.В.- уч. биологии, химии, экологии)
3. Конкурс «Корзина загадок»(1-5кл.) – с 23 апреля(Маслова Ю.В.)
4. Игра « Путешествие в мир цветов»(1-9кл.)(Маслова Ю.В.)
-22 апреля.
5. Игра(КВН): «Птицы нашей местности»(5-9кл.)- 25 апреля ( Маслова Ю.В.)
6. Общешкольное мероприятие: «Наш выбор - здоровье»- 26 апреля
( Маслова Ю.В.)
7. Викторина: «Знатоки естественных наук» (6-9кл.) – 28 апреля(Маслова Ю.В.)
8. Заседание Клуба Эрудитов.(химия-биология-экология) Тема: «Вода - самое загадочное вещество» - 29 апреля(Маслова Ю.В.)
9.Подведение итогов

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

План проведения декады естественных наук (22 апреля-4 мая) 1. Конкурс рисунков(1-4, 5-7, 8-9 кл.) с 22 апреля.

Слайд 9Конкурс
«Корзина загадок»

Конкурс «Корзина загадок»

Слайд 10Конкурс рисунков


Конкурс рисунков

Слайд 11 Задание для внимательных и любознательных
Почему мы их так

называем?
Грач
Кролик
Подснежник
Колокольчик
Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Задание для внимательных и любознательных Почему мы их так называем?ГрачКроликПодснежник    Колокольчик Маслова Ю.В.

Слайд 12Что это?
1. Из под снега вырастают,
Раньше всех весну встречают
2.

У реки на лугу, босиком на снегу,
Первые цветочки –
Желтые

глазочки.
3. Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и маленький.
4. После зимнего мороза,
словно капли красоты,
Из снежинок, по легенде,
появляются цветы

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Что это? 1. Из под снега вырастают,Раньше всех весну встречают2. У реки на лугу, босиком на снегу,

Слайд 13Узнай рыбу:
Полосатые бока и клюёт на червяка.
Хищна и прожорлива,
Длинна

и поворотлива.
3. Не лягушка, и не ёж.
На змею скорей похож.
4.

У реки росла рябина,
А река текла, рябила.
там гуляла рыбина.
Эта рыба – рыбий царь, называется…
5. Мастер шубу себе сшил,
А иглы вынуть позабыл.
6. Он в самом омуте живёт,
Хозяин глубины,
Усы огромные на нём,
А глазки чуть видны.

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Узнай рыбу: Полосатые бока и клюёт на червяка.Хищна и прожорлива,Длинна и поворотлива.3. Не лягушка, и не ёж.На

Слайд 14 Биологические шутки
1. На это стоит посмотреть-
Бревно взял хоботом….
2.

Быстрее всех от страха несется…
3. По лугу медленно ходил
Солидный, пестрый

….
4. Кто там щебечет до зари?
Наверно, это…

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Биологические шутки 1. На это стоит посмотреть-Бревно взял хоботом….2. Быстрее всех от страха несется…3. По лугу

Слайд 15Конституция Российской Федерации
Статья 42
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду,

достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного

его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Статья 58
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду,
бережно относиться к природным богатствам.

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

Конституция Российской ФедерацииСтатья 42Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на

Слайд 16
Лик планеты – биосфера резко изменяется человеком.
В.И.Вернадский
Прежде природа угрожала человеку,

а теперь человек угрожает природе.
Жак Ив Кусто
Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская

ООШ
Лик планеты – биосфера резко изменяется человеком.В.И.ВернадскийПрежде природа угрожала человеку, а теперь человек угрожает природе.Жак Ив КустоМаслова

Слайд 17О чём идёт речь?
«…, у тебя нет ни вкуса, ни

цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая,

что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…
Ты самое большое богатство на свете.»
Антуан де Сент Экзюпери

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

О чём идёт речь?«…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой

Слайд 18«Знаменитые имена» (О каком учёном идёт речь?)

1.Русский биолог, один из основоположников

эволюционной эмбриологии, иммунологии. Создал теорию фагоцитоза.
2.Советский физиолог, создатель учения о

высшей нервной деятельности.
3. Российский учёный, создавший учение о биосфере, а затем о ноосфере.
4. Создатель учения о хемосинтезе.
5. «Первооткрыватель вирусов», обнаружил их впервые на листьях табака, основатель вирусологии.
6. Российский учёный, предложивший теорию происхождения жизни путём биохимической эволюции.
7.Шведский учёный, создавший искусственную классификацию растений и животных.
8.Чешский священник- основоположник генетики.
9.Русский физиолог растений, открыл закономерности фотосинтеза.

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

«Знаменитые имена» (О каком учёном идёт речь?)1.Русский биолог, один из основоположников эволюционной эмбриологии, иммунологии. Создал теорию фагоцитоза.2.Советский

Слайд 19«Знаменитые имена» (О каком учёном идёт речь?)
10.Советский ученый-генетик, основоположник учения о

центрах происхождения культурных растений, сформулировал закон гомологических рядов в наследственной

изменчивости.
11.Разносторонне развитый русский учёный, которого А.С.Пушкин назвал «первым русским университетом».
12.Русский химик –композитор, создавший оперу «Князь Игорь».
13. Русский химик-органик, создатель Теории Химического Строения.
14.Русский химик, первым предложивший переработку нефти. Ему принадлежат слова: «Жечь нефть – это всё равно, что топить печь ассигнациями».
15.Российский химик, впервые получивший искусственный каучук.
16. Химик, которому дважды должна быть присуждена Нобелевская премия: за Периодический закон и Периодическую систему, и за Гидратную теорию растворов. Не получивший заслуженную награду по необъективным причинам.
17.Кому принадлежат слова: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие»?
18.Кто автор слов: «Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а только дополнение и надстройку обещает!»

Маслова Ю.В. МБОУ Суворовская ООШ

«Знаменитые имена» (О каком учёном идёт речь?)10.Советский ученый-генетик, основоположник учения о центрах происхождения культурных растений, сформулировал закон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика