Разделы презентаций


Декан факультета управления Российского государственного социального

Содержание

Общение - это способ (форма) взаимодействия субъектов, создающий отношения, где стороны, реализуя свои установки, интересы, идеи, представления, осуществляют обмен информацией (знаниями, оценками, деятельностью), на основе которой формируются ответные реакции и настроения,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Декан факультета управления Российского государственного социального университета,
руководитель рабочей группы

по разработке КОС СПК в области управления персоналом Национального Совета

при Президенте РФ по профессиональным квалификациям,
член Объединения профессионалов по управлению и развитию человеческого капитала России (Национальная конфедерация «Развитие человеческого капитала»),
1-й заместитель Председателя правления национального союза «Управление персоналом», доктор исторических наук, профессор
Кириллов Андрей Владимирович

Как правильно общаться в деловой обстановке

Декан факультета управления Российского государственного социального университета, руководитель рабочей группы по разработке КОС СПК в области управления

Слайд 2Общение - это способ (форма) взаимодействия субъектов,
создающий отношения, где

стороны, реализуя свои установки,
интересы, идеи, представления, осуществляют обмен информацией


(знаниями, оценками, деятельностью), на основе которой
формируются ответные реакции и настроения, мировоззрения и
мироощущения, сотрудничество и партнерство.

функции общения

эффективно-коммуникативная

информационно-коммуникативная

регулятивно-коммуникативная

коммуникация является актом общения, в ходе которого
происходит передача и взаимопередача информации.

Сущности и содержание общения

Общение - это способ (форма) взаимодействия субъектов, создающий отношения, где стороны, реализуя свои установки, интересы, идеи, представления,

Слайд 3Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс

Слайд 4Раздел 3. Основы социологии управления. Кириллов А.В.
1. Суть не в

том, что сообщает отправитель, а в том, что получает (понимает)

получатель.


2. Если получатель неправильно трактует сообщение отправителя, то вину несет отправитель, то есть он несет ответственность за эффективность коммуникации.


7. Используй технику межличностных отношений между людьми, включенными в совместную деятельность.


3. Любая коммуникация имеет содержательный аспект — уровень понимания и аспект отношения — уровень чувств. При этом второй определяет первый.

8. Всякое доверие имеет пределы.


4. Человек в рамках коммуникации с другим человеком определяет одновременно и свое отношение к нему. Важно при этом, в первую очередь, не то, что говорится, а то, как говорится.

5. Надо принимать во внимание тот факт, что слова могут использоваться в переносном смысле.

6. В процессе коммуникации надо переходить от защитной коммуникации к поддерживающей.

Раздел 3. Основы социологии управления. Кириллов А.В.1. Суть не в том, что сообщает отправитель, а в том,

Слайд 5Основные правила делового общения
2) выслушивание собеседника перед своей речью
1) отдавать

предпочтение беседе перед неречевым занятием
Любая форма проявления вежливости связана

с тем, что на какой-то момент времени свои интересы и потребности отходят на второй план, а предпочтение отдается интересам и потребностям собеседника, т.е. вежливое поведение - это всегда поведение в интересах собеседника.
Основные правила делового общения2) выслушивание собеседника перед своей речью1) отдавать предпочтение беседе перед неречевым занятием Любая форма

Слайд 7К типичным ошибкам, проявляющимся
в общении можно отнести:

К типичным ошибкам, проявляющимся в общении можно отнести:

Слайд 8Управление вниманием
в общении

Управление вниманием в общении

Слайд 9Приемы поддержания внимания

Приемы поддержания внимания

Слайд 10Правила приветствия
в деловом общении
приветствовать необходимо всегда и всех
подчинённый первым

приветствует начальника
начальник первым протягивает руку для приветствия, если сочтет необходимым
входящий

в помещение (независимо от ранга) первым приветствует присутствующих в данном помещении

проходящий мимо группы сотрудников должен поздороваться с ними первым

Правила приветствия в деловом общенииприветствовать необходимо всегда и всехподчинённый первым приветствует начальниканачальник первым протягивает руку для приветствия,

Слайд 11Основные требования
к деловому разговору
Шесть способов расположить к себе людей:

Основные требования к деловому разговоруШесть способов расположить к себе людей:

Слайд 12КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ:
визуального имиджа
первых фраз
художественной выразительности
аргументации
релаксации
квантового выброса информации
интонации и паузы

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ: визуального имиджапервых фразхудожественной выразительностиаргументациирелаксацииквантового выброса информацииинтонации и паузы

Слайд 13Использование средств выразительности
деловой речи включает в себя:

Использование средств выразительности деловой речи включает в себя:

Слайд 14Психологические детерминанты
имиджа делового человека

Психологические детерминанты имиджа делового человека

Слайд 15Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению

с очной беседой
Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во

многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров

Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы

Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседойВо-первых, правила подготовки и проведения

Слайд 16Основы невербального
общения
Невербальная коммуникация обычно представляется следующими системами:
визуальная
акустическая


тактильная
ольфакторная

Основы невербального общенияНевербальная коммуникация обычно представляется следующими системами: визуальная акустическая тактильная ольфакторная

Слайд 17Визуальная система общения включает в себя:
жесты;
мимику, позы;
вспомогательные средства общения,

в т. ч.: подчеркивание или сокрытие особенностей телосложения (признаки пола,

возраста, расы), использование средств преобразования природного телосложения (одежда, прическа, косметика, очки, борода, мелкие предметы в руках) и пр.

кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение);

пространственно-временную организацию общения;

контакт глазами (визуальный контакт);

Визуальная система общения включает в себя: жесты;мимику, позы;вспомогательные средства общения, в т. ч.: подчеркивание или сокрытие особенностей

Слайд 18экстралингвистическая система (включение в речь пауз, а также других средств,

как-то: покашливание, смех, плач, темп речи).
паралингвистическая система (система вокализации,

т. е. темп голоса, его диапазон, тональность);

Тактильная система — прикосновения, пожатие рук, объятия, поцелуи.

Ольфакторная система — приятные и неприятные запахи окружающей среды, естественные и искусственные запахи человека.

Акустическая система подразделяется на следующие аспекты:

экстралингвистическая система (включение в речь пауз, а также других средств, как-то: покашливание, смех, плач, темп речи). паралингвистическая

Слайд 19Интерпретация невербального поведения
в социальных ситуациях общения
Около 90% жестов необходимо

делать выше пояса. Жесты, сделанные руками ниже пояса, часто имеют

значение неуверенности, неудачи, растерянности.

Локти не должны находиться ближе, чем на 3 см от корпуса. Меньшее расстояние будет символизировать не значительность и слабость вашего авторитета.

Жестикулируйте обеими руками. Самое трудное - начать пользоваться жестами, которые вы считаете приемлемыми.

Интерпретация невербального поведения в социальных ситуациях общенияОколо 90% жестов необходимо делать выше пояса. Жесты, сделанные руками ниже

Слайд 20Виды манипуляций

Виды манипуляций

Слайд 21Основаны на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие

на его чувствах самолюбия и стыда.
Психологические манипуляции
Психологические манипуляции


Основаны на использовании приемов, вводящих собеседника в состояние раздражения, играющие на его чувствах самолюбия и стыда. Психологические

Слайд 22Психологические манипуляции
«ссылка на авторитет»;
«демонстрация обиды»;
«доверительность сообщения»;
«умалчивание или полуправда»;
«принуждение к строго

однозначному ответу»;
«многовопросье»;
«нарушение личного пространства собеседника»;
подзадоривающие высказывания;
«невинный» шантаж»;
преувеличенная демонстрация своей слабости,

неопытности, неосведомленности, «глупости»;
Психологические манипуляции«ссылка на авторитет»;«демонстрация обиды»;«доверительность сообщения»;«умалчивание или полуправда»;«принуждение к строго  однозначному ответу»;«многовопросье»;«нарушение личного пространства собеседника»;подзадоривающие высказывания;«невинный»

Слайд 23Психологические манипуляции
(продолжение)
«раздражение оппонента»;
«использование непонятных слов»;
«слишком быстрый или слишком

медленный темп обсуждения»;
«перевод в сферу домыслов»;
«приучивание оппонента к какой-либо мысли»;
«недосказанность с намеком на особые мотивы»
«отсылка к «высшим интересам» без их расшифровки» и др.
Психологические манипуляции (продолжение) «раздражение оппонента»;«использование непонятных слов»;«слишком быстрый или слишком

Слайд 24Логические манипуляции
«неопределенность тезиса»;
«несоблюдение закона

достаточного основания»;
«причинно-следственный алогизм» (Автомобиль быстро ездит, зато кухарка лучше готовит);
«неполное опровержение»;
«неправомерные аналогии» (демократию в России сравнивают с девушкой, а затем спрашивают: «Можно ли требовать слишком многого от девушки, когда она еще так молода?») и др.
Логические манипуляции«неопределенность тезиса»;«несоблюдение закона

Слайд 25Нейтрализация манипуляций

Нейтрализация манипуляций

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Кириллов Андрей Владимирович
Декан факультета управления РГСУ
a.v.kirillov@mail.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Кириллов Андрей Владимирович Декан факультета управления РГСУa.v.kirillov@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика