Разделы презентаций


Деловая беседа

Характеристика деловой беседы. В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы неоспоримо, так как деловые связи, начатые в письме или по телефону, развиваются в личных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Деловая беседа»
Выполнила работу: студентка группы В –

22 Голубева Алёна

Презентация на тему: «Деловая беседа»Выполнила работу: студентка группы В – 22 Голубева Алёна

Слайд 2 Характеристика деловой беседы.
В деловых отношениях очень многое зависит

от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы неоспоримо, так как

деловые связи, начатые в письме или по телефону, развиваются в личных контактах. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения: речь, жесты, мимику, движения и личностное воздействие.
Что может быть проще беседы? Встретились и поговорили. Однако спонтанность характера для бытовых бесед – на улице, дома, в перерывах между работой.
Совсем иной подход нужен к деловой беседе, имеющей свои закономерности и традиции. Деловая беседа требует тщательной подготовки и базируется  на этических нормах и правилах. 
Характеристика деловой беседы. В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Преимущество беседы

Слайд 3
Ведущим элементом в подготовке  деловой беседы является планирование, то есть

определение цели встречи и разработка стратегии и тактики достижения цели.

Специалисты рекомендуют продумать  возможный ход предстоящей беседы, в роли будущего оппонента проверить действенность своих аргументов (аргументы необходимы для защиты своих взглядов и намерений как в личной жизни, так и в деловой), логическую связь формулировок и спрогнозировать реакцию собеседника (собеседником может быть подчиненный, деловой партнер или коллега).
Большое значение имеет правильный выбор места для проведения беседы, при этом необходимо помнить, что в помещении не должны находиться посторонние лица, а интерьер помещения должен способствовать улучшению эмоционального состояния и снятию утомления и напряженности партнеров.
О беседе договариваются, как правило, за два-три дня. Это позволяет заранее предусмотреть возможное ее течение, продумать основные детали. Если приглашенный на беседу не является сотрудником вашей организации, то необходимо объяснить ему, как лучше доехать до места встречи и, если нужно, заранее выписать пропуск (если он необходим). Секретарь должен быть предупрежден о встрече, знать имя приглашенного и первым приветствовать его.
Ведущим элементом в подготовке  деловой беседы является планирование, то есть определение цели встречи и разработка стратегии и

Слайд 5Этапы деловой беседы.
Деловая беседа состоит из нескольких этапов: ·     начало; ·     передача информации (изложение

своей позиции) и аргументирование; ·     выслушивание доводов собеседника и реакция на них; ·     принятие

решений.
Начало беседы влияет на весь ее дальнейший ход; задачами начального этапа являются установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, а также привлечение внимания и
пробуждение интереса к проблеме.
Будет ли атмосфера встречи доброжелательной и деловой, зависит от вашей пунктуальности, ведь посетитель, прождавший вас с полчаса в приемной, вряд ли будет дружески настроен.
Этапы деловой беседы.Деловая беседа состоит из нескольких этапов: ·     начало; ·     передача информации (изложение своей позиции) и аргументирование; ·     выслушивание

Слайд 6
Желательно встать навстречу гостю, а еще лучше встретить его

у дверей кабинета, обменяться рукопожатием и указать ему, где повесить

верхнюю одежду (если это не сделал в приемной секретаря). Для того чтобы разговор шел «на равных», рекомендуется вести беседу не за рабочим столом. Лучше всего сесть напротив друг друга. Хороший хозяин всегда предложит гостю чай или кофе, а в жаркое время – прохладительные напитки. Желательно поставить рядом часы, чтобы каждый мог видеть, сколько времени длится беседа, так как посматривание на свои часы  во время беседы считается неприличным и может восприниматься как сигнал к окончанию разговора.
К собеседнику лучше обращаться по имени-отчеству и в ходе дальнейшего разговора повторить это несколько раз. Американский специалист в области человеческих отношений Дейл Карнеги (1888-1955) утверждал, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
Нужно постараться ободрить собеседника и расположить его к себе первыми фразами и вопросами, которые могут не иметь прямого отношения к теме разговора.
Желательно встать навстречу гостю, а еще лучше встретить его у дверей кабинета, обменяться рукопожатием и указать

Слайд 7

В начале беседы важным сигналом установления контакта является встреча

глазами, поскольку взгляд является сильным средством невербального общения. Вообще, умение

«читать» невербальные сигналы в поведении собеседника могут значительно облегчить понимание партнера. С самого начала беседа должна принять форму диалога. Очень важно научиться слушать собеседника, не перебивая его, при этом нужно вести себя естественно, быть честным, не играть с партнером. Кроме того, недопустимо срывать на собеседниках свое плохое настроение. Помните, что ваша доброжелательность и сосредоточенность помогут человеку раскрыться, особенно если он переполнен негативными эмоциями или застенчив и неуверен в себе.

В ходе беседы рекомендуется использовать краткие, нейтральные реплики: «Продолжайте, очень интересно!», «Понимаю вас», которые снимают напряженность и помогают продолжать беседу, а также уточняющие реплики: «Что вы имеете в виду?», «Как вы считаете?», помогающие вести беседу в нужном направлении.

В начале беседы важным сигналом установления контакта является встреча глазами, поскольку взгляд является сильным средством невербального

Слайд 8
На завершающем этапе деловой беседы принимается окончательное решение, которое

должно излагаться ясно, четко, убедительно. Финал беседы должен стимулировать реализацию

принятых решений и заложить основу для дальнейших встреч. Необходимо поблагодарить партнера за беседу и выразить уверенность в успешности будущего сотрудничества. Психологи подчеркивают значимость прощального взгляда, когда хозяин кабинета задерживает взгляд на собеседнике, демонстрируя внимание к партнеру и заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с ним.  
Посредством деловой беседы реализуется стремление одного человека  или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем.
На завершающем этапе деловой беседы принимается окончательное решение, которое должно излагаться ясно, четко, убедительно. Финал беседы

Слайд 10Функции и структура деловой беседы.
- поиск новых направлений и начало

перспективных мероприятий;
- обмен информацией;
- контроль начатых мероприятий;
- взаимное общение работников

из одной деловой среды;
- поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
- поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.

Деловые беседы направлены на реализацию следующих функций:

Функции и структура деловой беседы.- поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; - обмен информацией; - контроль

Слайд 11Структура деловой беседы:
1.   Подготовка к деловой беседе.
2.   Установление места и времени встречи.
3.   Начало

беседы: вступление в контакт.
4.   Постановка проблемы   и передача информации.
5.   Опровержение доводов собеседника.
6.   Анализ альтернатив,

поиск оптимального или компромиссного варианта либо конфронтация участников.
7.   Принятие решения.
8.   Фиксация договоренности.
9.   Выход из контакта.
10. Анализ результатов беседы, своей тактики общения.
Структура деловой беседы:1.   Подготовка к деловой беседе. 2.   Установление места и времени встречи. 3.   Начало беседы: вступление в контакт. 4.   Постановка

Слайд 15Виды деловых бесед.
  1. Беседа при приёме на работу носит  характер  «приёмного»  интервью, основная

цель которого оценить деловые качества поступающего на работу.
 2. Беседа при

увольнении с работы имеет  две  разновидности:  ситуацию незапланированного, добровольного  ухода  сотрудника  и   ситуацию,   когда работника приходится увольнять или сокращать.
 3.  Проблемные  и  дисциплинарные  беседы,  вызваны   к   жизни   ли бо возникновение сбоев в деятельности сотрудника и  необходимостью критической оценки его работы, либо фактами нарушения дисциплины. В процессе  подготовки проблемной беседы руководитель должен заранее ответить на вопросы о  смысле, цели, результатах, средствах и методах решения проблемы,  стремясь  к  тому, чтобы в  ходе  беседы  подчиненный принял  позицию  руководства.  При  этом существуют некоторые правила, позволяющие избежать беседы в форме  «разноса» и провести её с конструктивными  результатами.  
Виды деловых бесед.  1. Беседа при приёме на работу носит  характер  «приёмного»  интервью, основная цель которого оценить деловые качества поступающего на

Слайд 16
Для  этого  следует:       1) получить необходимые сведения  о  сотруднике  и  его  работе;   2) построить беседу, соблюдая следующую очередность

в  сообщении  информации:  сообщение, содержащее положительную информацию  о деятельности  сотрудника;  сообщение критического  характера;  сообщение  похвально-поучительного  характера;   3) быть конкретным и избегать неясностей  (например  таких  оборотов  как:  «Вы

сделали не то, что  нужно»,  «Вы  не  выполнили  задания»);   4)  критиковать выполнение задания, а не личность.
Таким образом, деловая беседа может быть рассмотрена  как  особый  вид межличностного  взаимодействия  в  организованной  среде.  Четкое осознание участниками беседы целей, которые они преследуют,  понимание  функциональных особенностей каждого из её  этапов,  владение психологическими  и  речевыми приёмами  ведения   деловой   беседы   являются   необходимым   составляющим
Для  этого  следует:        1) получить необходимые сведения  о  сотруднике  и  его  работе;    2) построить беседу, соблюдая следующую очередность в  сообщении  информации:  сообщение, содержащее положительную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика