Разделы презентаций


Деловая игра

Содержание

Раздел 1. выбор предприятияСоздание бизнесаНазвание и слоган компании История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности)Организационно-правовая формаЦель, миссия предприятияПридумать логотип компанииРаспределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра
Оценка конкурентоспособности предприятия

Деловая игра Оценка конкурентоспособности предприятия

Слайд 2Раздел 1. выбор предприятия
Создание бизнеса
Название и слоган компании
 История создания компании,

какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности)
Организационно-правовая форма
Цель, миссия

предприятия
Придумать логотип компании
Распределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, стратег
Раздел 1. выбор предприятияСоздание бизнесаНазвание и слоган компании История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды

Слайд 3Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный

анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.

Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.

Слайд 4Раздел 2. Проведение ситуационного анализа
Оценка факторов макро- и микросреды
SWOT-анализ
Жизненный цикл

компании



Раздел 2. Проведение ситуационного анализаОценка факторов макро- и микросредыSWOT-анализЖизненный цикл компании

Слайд 5Раздел 3. Исследование конкурентов
В ходе исследования следует выяснить ряд следующих

вопросов:
Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются конкурентами вашего предприятия?
Где

и как они реализуют свой товар?
Насколько широк ассортимент производимой (реализуемой) продукции?
Какова цена на товар конкурентов?
Каким образом они стимулируют продажи своего товара? В каких средствах распространения информации и как часто?
Как оценивают товары конкурентов их потребители?
В чем слабые и сильные стороны конкурента?
Какие вы видите возможности и способы их реализации в достижении конкурентоспособности товара и фирмы в целом?

Раздел 3. Исследование конкурентовВ ходе исследования следует выяснить ряд следующих вопросов:Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются

Слайд 6Конкуренты нашего предприятия и их характеристика

Конкуренты нашего предприятия и их характеристика

Слайд 7Преимущества и недостатки каждого конкурента

Преимущества и недостатки каждого конкурента

Слайд 8Возможности нашего предприятия по повышению конкурентоспособности

Возможности нашего предприятия по повышению конкурентоспособности

Слайд 9Раздел 4. Анализ потребителей
При исследовании потребителей необходимо ответить на следующие

вопросы:
Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром существуют у покупателей?
Может

ли ваша фирма удовлетворить эти потребности?
Кто в данный момент является покупателем вашего товара (клиентом фирмы)?
К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, имиджу, обслуживанию) покупатели наиболее чувствительны?
Как осуществляется процесс принятия решения о покупке и кто в нем участвует?
Сколько сегментов можно выделить на данном рынке?
Какие из сегментов могут являться для вашей фирмы целевыми?

Раздел 4. Анализ потребителейПри исследовании потребителей необходимо ответить на следующие вопросы:Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром

Слайд 10Исследование партнеров вашего предприятия
    Партнеры – это все фирмы или

индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой ее целей.
    К

ним относятся:
поставщики;
посредники;
контактные аудитории (банки, страховые компании, рекламные агентства и пр.).

Исследование партнеров вашего предприятия    Партнеры – это все фирмы или индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой

Слайд 11Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала

предприятия

Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала предприятия

Слайд 12Раздел 6. Портфельный анализ Раздел 7. Конкурентный анализ

Раздел 6. Портфельный анализ Раздел 7. Конкурентный анализ

Слайд 13Рекламная деятельность предприятия
  На основании полученных знаний о вашем целевом

сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования игровой команде необходимо

создать рекламный лозунг.

Рекламная деятельность предприятия  На основании полученных знаний о вашем целевом сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования

Слайд 14Раздел 8. Выбор стратегии

Раздел 8. Выбор стратегии

Слайд 15Раздел 9. Разработка бюджета (план доходов и расходов). Прогноз продажи

товаров

Раздел 9. Разработка бюджета (план доходов и расходов). Прогноз продажи товаров

Слайд 16Раздел 10. Оформление итогового отчета

Раздел 10. Оформление итогового отчета

Слайд 17Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:
за недостаточную аргументированность

предлагаемых мероприятий;
несвоевременное выполнение работ по каждому из этапов деловой игры;
некорректное

поведение участников игровых команд во время проведения игры;
неряшливое оформление итогового отчета.
Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:за недостаточную аргументированность предлагаемых мероприятий;несвоевременное выполнение работ по каждому из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика