Слайд 1Деловая игра для педагогов:
«Театральный ринг»
Слайд 2Цель:
Расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования
в процессе развития речи детей – дошкольников.
Слайд 3Задачи:
Способствовать активизации
имеющихся у воспитателей
теоретических знаний,
практических умений
и навыков.
Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их
активность, побудить размышлять, анализировать.
Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов.
Слайд 4Представление команд:
Задание:
посовещаться и придумать название каждой команде и представить
ее
Слайд 51-й раунд «Разминка»
Вопросы1 команде:
1. Способность отчетливо произносить слова в
речи
2. Перерыв, временная остановка в речи, музыке
3. Манера ходить, поступь
4.
С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи?
5. Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего
6. Чувство, душевное переживание
Слайд 61-й раунд «Разминка»
Вопросы 2 команде:
1. Движение рукой, что-то обозначающее
2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков
3. Перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме
4. Специальный прибор для извлечения определенных звуков
5. Особенности окраски звука у голоса, инструмента
6. Мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие
Слайд 72-й раунд «Объяснялка»
1 команда
настольный театр картинок и игрушек;
теневой театр;
театр на
фланелеграфе;
стенд-книжка
2 команда
игры-драматизации с пальчиками;
с куклами би-ба-бо;
импровизации;
с атрибутами (маски,
шапочки, элементы костюмов)
Слайд 83-й раунд «И снова сказки…»
Вопросы капитану 1 команды:
1. Сказка о
хлебобулочном изделии
2. Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом
3. Сказка о ледяной особе королевских кровей
4. Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы
5.Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания
Слайд 93-й раунд «И снова сказки…»
Вопросы капитану 2 команды:
1. Сказка о
деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант
2. Сказка о лесном общежитии
3. Сказка
о девочке, чьё имя предопределил головной убор
4. Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу
5. Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах
Слайд 104-й раунд «Решение педагогических ситуаций»
Вопрос 1 команде:
Как разрешить сложившуюся ситуацию?
Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена
Слайд 114-й раунд «Решение педагогических ситуаций»
Вопрос 2 команде:
Ваша реакция в этой
ситуации?
Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игровой ситуации?
Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?
Слайд 125-й раунд «Зарядка для ума. Решение кроссвордов»