Разделы презентаций


Деловая игра по типу КВН Театрализованная деятельность в ДОУ – д ело серьезное

Содержание

Актуальность-  снижение речевой активности;- неспособность детей к социальной реализации, к раскрепощению;- недостаточность общей культуры поведения.- недостаточное внимание родителей к театрализованной  деятельности детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра по типу КВН Театрализованная деятельность в ДОУ – дело

серьезное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Белоснежка»
Воспитатель

Соловьева Ю. Т.
Деловая игра по типу КВН Театрализованная деятельность в ДОУ – дело серьезноеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад

Слайд 2Актуальность
-  снижение речевой активности;
- неспособность детей к социальной реализации, к раскрепощению;
-

недостаточность общей культуры поведения.
- недостаточное внимание родителей к театрализованной  деятельности детей.

Актуальность-  снижение речевой активности;- неспособность детей к социальной реализации, к раскрепощению;- недостаточность общей культуры поведения.- недостаточное внимание родителей

Слайд 3Комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДОУ:
Социально-коммуникативное

развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДОУ:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие

Слайд 4Цель:
Повышение компетентности педагогов Учреждения по организации театрализованной деятельности  детей дошкольного возраста;


Развитие  умения педагогов дискутировать во время ответов, опираясь на личный педагогический

опыт.

Цель:Повышение компетентности педагогов Учреждения по организации театрализованной деятельности  детей дошкольного возраста; Развитие  умения педагогов дискутировать во время ответов, опираясь

Слайд 5Раунд 1 «Разминка»  Блиц-опрос

Раунд 1 «Разминка»  Блиц-опрос

Слайд 6Команда 1
      Способность  отчетливо произносить слова в речи 
Дикция
Сказка о пенсионере, зарабатывающем на

жизнь рыбным промыслом
     Какой воспитатель может развить творческие способности  у ребенка?


     С какими лесными человечками дружила Белоснежка?

Сказка о рыбаке и рыбке

Творческий

Гномы

Команда 1      Способность  отчетливо произносить слова в речи ДикцияСказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом      Какой воспитатель может развить

Слайд 7      Этот автор любит в своих сказках описывать различных насекомых, животных,

предметы быта
      Пушкинское дубовое украшение
      Как называется театр, где артисты

выражают свои эмоции с помощью танца? 

Корней Чуковский

Цепь

Балет

      Этот автор любит в своих сказках описывать различных насекомых, животных, предметы быта       Пушкинское дубовое украшение       Как называется

Слайд 8Команда 2
Разговор двух лиц
Диалог
Сказка о лесном общежитии
Теремок
Если бы

раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы
Курочка

Ряба

Виды невербальной коммуникации

мимика, жесты, телодвижения

Команда 2Разговор двух лиц ДиалогСказка о лесном общежитии ТеремокЕсли бы раньше был птичий грипп, этой сказки не

Слайд 9Назовите театры города Мегион
Театр Музыки
Кто из писателей «вырастил» аленький цветочек
Сергей

Аксаков
Как называется театр, где артисты, не разговаривают, а поют?
Опера

Назовите театры города МегионТеатр МузыкиКто из писателей «вырастил» аленький цветочекСергей АксаковКак называется театр, где артисты, не разговаривают,

Слайд 10Раунд   2.«Экзамен»

Раунд   2.«Экзамен»

Слайд 111. Чем отличается театрализованная игра от сюжетно-ролевой игры?
Команда 1
Команда 2
Какие

знания должны быть сформированы у детей по теме:  
«Театрализованная деятельность»
Ответ:  
знания сказок,


об окружающей жизни,
о взаимоотношениях людей,
обладали необходимыми знаниями о театральной деятельности, виды театра;
обладали необходимыми для игры конструктивными умениями.

Ответ: 
Различие между сюжетно-ролевой и театрализованной игрой состоит в том, что в сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а театрализованные игры развиваются по заранее подготовленному сценарию, в основе которого – содержание сказки, стихотворения, рассказа. Готовый сюжет как бы ведет за собой игру. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, результата игры, а в театрализованной может быть такой продукт – поставленный спектакль, инсценировка.

1. Чем отличается театрализованная игра от сюжетно-ролевой игры?Команда 1Команда 2Какие знания должны быть сформированы у детей по

Слайд 122. Что вы подразумеваете под определением «игра-драматизация»?
Команда 1
Команда 2
 2. Какие виды театра

относятся к режиссерским  играм?
Ответ:
К режиссерским играм в ДОУ относятся настольные театрализованные игры:  настольный театр

игрушек, настольный театр картинок, теневой театр, театр на фланелеграфе.

Ответ:
Игры-драматизации 
основаны на собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы бибабо или персонажи, надетые на пальцы. Ребенок в этом случае играет сам, преимущественно использует свои средства выразительности: интонацию, мимику, пантомиму. Участвуя в играх-драматизациях, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.

2. Что вы подразумеваете под определением «игра-драматизация»?Команда 1Команда 2 2. Какие виды театра относятся к режиссерским  играм?Ответ:К режиссерским играм в ДОУ относятся настольные

Слайд 13Раунд 3. «Ты мне – я тебе»

Раунд 3.  «Ты мне – я тебе»

Слайд 14Раунд 4.  Задание-вопрос

Раунд 4.  Задание-вопрос

Слайд 15Какие формы работы с родителями вы  будете использовать  по теме театрализованной деятельности?  
Ответ: 
родительские

собрания,
консультации,
дни открытых дверей,
проведение досугов,
тематические вечера, например:

«Любимые сказки»,  «Театральные встречи» и т. д.,
праздники,  
совместное творчество,
оформление фотовыставки,
беседы,
домашние сочинение сказок и различных историй и их разыгрывание,
совместное изготовление атрибутов,
изготовление костюмов,
изготовление масок к сказке , 
изготовление книжек – малышек по сказкам. (творческие  мастерские),   
викторины, 
фестиваль семейных театров (совместное выступление детей и родителей) и т.д.
Какие формы работы с родителями вы  будете использовать  по теме театрализованной деятельности?  Ответ: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, проведение досугов,

Слайд 16Раунд 5.   “И снова сказки ”

Раунд 5.   “И снова сказки ”

Слайд 17Спасибо всем участникам, жюри и зрителям!

Спасибо всем  участникам,  жюри и  зрителям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика