Разделы презентаций


Деловое общение

Содержание

Деловое общениеэто процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловое общение
Выполнил студент группы 217 Д/2
Матюшина Татьяна
Специальность 46.02.01 Документационное

обеспечение управления и архивоведение

Деловое общение Выполнил студент группы 217 Д/2Матюшина ТатьянаСпециальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Слайд 2Деловое общение
это процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен

деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной

проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общениеэто процесс взаимосвязи или взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного

Слайд 3Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с

другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить
совместную деятельность,

сотрудничество.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы

Слайд 4Деловая беседа и деловые переговоры
Деловая беседа- наиболее благоприятная возможность убедить

собеседника в обоснованности вашей позиции.
Деловые переговоры - одна из распространенных

форм делового общения

Деловая беседа и деловые переговорыДеловая беседа- наиболее благоприятная возможность убедить собеседника в обоснованности вашей позиции.Деловые переговоры -

Слайд 5Существует несколько правил успешных переговоров:

Существует несколько правил успешных переговоров:

Слайд 6Выступление - одна из форм делового общения.
Оно должно состоять

из 3 частей:

Выступление - одна из форм делового общения. Оно должно состоять из 3 частей:

Слайд 7Виды делового общения

Виды делового общения

Слайд 8 К монологическим видам относятся: 

 К монологическим видам относятся: 

Слайд 9Диалогические виды:

Диалогические виды:

Слайд 11По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: 

По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: 

Слайд 12Управленческое общение
это специфическая форма делового общения, связанная с руководством людьми.


Основные функции управленческого общения: выдача распоряжения, проверка исполнения, оценка исполненного.

Управленческое общениеэто специфическая форма делового общения, связанная с руководством людьми. Основные функции управленческого общения: выдача распоряжения, проверка

Слайд 13Менеджер вступает в управленческое общение с подчиненными, чтобы:

Менеджер вступает в управленческое общение с подчиненными, чтобы:

Слайд 14Три основные функции управленческого общения:

Три основные функции управленческого общения:

Слайд 16Этапы делового общения

Этапы делового общения

Слайд 17Общие правила этикета делового общения

Общие правила этикета делового общения

Слайд 18Правила поведения руководителя

Правила поведения руководителя

Слайд 19Типичные ситуации взаимодействия начальника и сотрудника
Понаблюдайте приобщении с кем и

в каких ситуациях негативные черты характера проявляются;
Избегайте таких ситуаций и

минимизируйте время общения с такими людьми;
Заранее предупреждайте людей об имеющихся недостатках;
Сразу извиняйтесь, если пришлось вспылить или оскорбить человека.

если чрезмерно вспыльчивый характер сказывается на взаимоотношениях с людьми, попробуйте избавиться от них, или следовать следующим правилам:

Типичные ситуации взаимодействия начальника и сотрудника Понаблюдайте приобщении с кем и в каких ситуациях негативные черты характера

Слайд 20Бывает так, что среди подчиненных встречаются люди со сложным характером

или отрицательным поведением.
Вызвать подчиненного на разговор и выяснить причины его

поведения. Этого может быть достаточно, чтобы человек пересмотрел свои действия;
Если характер работника сказывается на выполнении служебных обязанностей существенным образом, стоит предупредить его о санкциях за плохие результаты;

В таких случаях, эффективный и грамотный руководитель может:

Этикет руководителя и подчиненного сегодня играет большую роль. В основе хороших манер лежит принцип золотого правила нравственности «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Бывает так, что среди подчиненных встречаются люди со сложным характером или отрицательным поведением.Вызвать подчиненного на разговор и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика