Разделы презентаций


Деловое общение

Содержание

План:Понятие, виды и функции делового общения.Принципы делового общенияОсобенности невербального общенияВлияние личностных качеств на общениеФормы делового общения: диалоговое общение, групповые формы делового общения, общение по телефону, деловая переписка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Деловое общение

Деловое общение

Слайд 2План:
Понятие, виды и функции делового общения.
Принципы делового общения
Особенности невербального общения
Влияние

личностных качеств на общение
Формы делового общения: диалоговое общение, групповые формы

делового общения, общение по телефону, деловая переписка

План:Понятие, виды и функции делового общения.Принципы делового общенияОсобенности невербального общенияВлияние личностных качеств на общениеФормы делового общения: диалоговое

Слайд 3ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью и служащее способом

организации и оптимизации того или иного вида деятельности: производственной, научной

управленческой, коммерческой и т. д.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это общение с целью и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида

Слайд 4ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Контактное – дистантное
(по положению коммуникантов во времени

и пространстве)

Непосредственное – Опосредованное
(по наличию/отсутствию технических средств)

Устное – письменное

(по форме речи)

Межличностное – публичное
(по количеству участников, условиям общения)

ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯКонтактное – дистантное (по положению коммуникантов во времени и пространстве)Непосредственное – Опосредованное (по наличию/отсутствию технических

Слайд 5ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Информационно-коммуникативная
(прием и передача информации)

Регулятивно-коммуникативная
(корректировка действий в

процессе совместной деятельности)

Побудительно-коммуникативная
(воздействие на собеседника, управление его поведением)

ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯИнформационно-коммуникативная (прием и передача информации)Регулятивно-коммуникативная (корректировка действий в процессе совместной деятельности)Побудительно-коммуникативная (воздействие на собеседника, управление

Слайд 6ЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Не обманывайте ни при каких условиях:
– ваших

служащих;
– ваших клиентов;
– ваших акционеров;
– вашего руководителя;
– ваших коллег;
– ваших

поставщиков;
– контролирующие власти;
– ни даже ваших конкурентов.

Роберт Иейз Тоум «Секреты управления»
ЗАПОВЕДИ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Не обманывайте ни при каких условиях:– ваших служащих;– ваших клиентов;– ваших акционеров;– вашего руководителя;–

Слайд 7«Доверие относится к основным принципам предпринимательской практики и значение его

растет. Предприятие – не остров и не башня из слоновой

кости. Оно должно считать себя частью общества, связанной с ним многими узами»

Даниэль Гедевер
«Доверие относится к основным принципам предпринимательской практики и значение его растет. Предприятие – не остров и не

Слайд 8Доверие – это чувство уверенности в том, что:
– речь идет

об устном обещании;
– партнер сделает все от него зависящее, чтобы

выполнить обещанное (невзирая на возникающие трудности и дополнительные затраты времени и средств);
– сообщённая партнером информация может быть принята на веру;
– партнер готов в случае необходимости оказать помощь и поддержку.

Доверие – это чувство уверенности в том, что:– речь идет об устном обещании;– партнер сделает все от

Слайд 9Деловое общение – общение, служащее способом организации и оптимизации того

или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.

п.

Деловое общение – общение, служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной,

Слайд 10Партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для

субъекта.

Общающихся отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.

Основная задача делового общения

– продуктивное сотрудничество.

Особенности делового общения

Партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта.Общающихся отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.Основная

Слайд 11Убеждение
Внушение
Принуждение
Основные формы делового общения
Прямое
Косвенное

УбеждениеВнушениеПринуждениеОсновные формы делового общенияПрямоеКосвенное

Слайд 12НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 14Невербальные компоненты общения
жесты-символы
жесты-иллюстраторы
жесты-регуляторы
жесты-адапторы

Невербальные компоненты общенияжесты-символыжесты-иллюстраторыжесты-регуляторыжесты-адапторы

Слайд 15Жесты-символы

Жесты-символы

Слайд 16Жесты-иллюстраторы

Жесты-иллюстраторы

Слайд 17Жесты-регуляторы

Жесты-регуляторы

Слайд 18Жесты-адаптары

Жесты-адаптары

Слайд 19Приветствие

Приветствие

Слайд 20Мужчина первым приветствует женщину
Младший по возрасту первым приветствует старшего
Низший по

статусу первый приветствует высшего
Подчиненный первым приветствует начальника

Правила приветствия

Мужчина первым приветствует женщинуМладший по возрасту первым приветствует старшегоНизший по статусу первый приветствует высшегоПодчиненный первым приветствует начальникаПравила

Слайд 21Мужчина первым приветствует женщину, но инициатива рукопожатия исходит от женщины!

Первой

подает руку старшая женщина

Женское рукопожатие отличается от мужского

Рукопожатие

Мужчина первым приветствует женщину, но инициатива рукопожатия исходит от женщины!Первой подает руку старшая женщинаЖенское рукопожатие отличается от

Слайд 23Визуальный контакт

Визуальный контакт

Слайд 244 зоны пространственной территории

интимная зона — от 15 до 45

см;

личная зона — от 46 до 120 см;

социальная зона —

от 120 до 360 см;

общественная или публичная зона — более 360 см. 

4 зоны пространственной территорииинтимная зона — от 15 до 45 см;личная зона — от 46 до 120

Слайд 26
Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности

и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть,

достоинство, честь
Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность,

Слайд 27ПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
Не перебивай.
Слушай.
Не возражай.
Старайся согласиться.


Не обвиняй.
Найди и скажи доброе, приятное.
Дейл Карнеги

ПРАВИЛА, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Не перебивай.Слушай.Не возражай.Старайся согласиться. Не обвиняй.Найди и скажи доброе, приятное. Дейл

Слайд 28«Самый главный человек – тот, кто перед тобой»
Настройтесь на волну

собеседника.
Не нагнетайте напряженность.
Стройте общение на равных.
Не спорьте.
Избегайте

категоричности.
Избегайте монолога.
Старайтесь не победить, а найти истину.
Умейте признавать свою неправоту.

«Самый главный человек – тот, кто перед тобой»Настройтесь на волну собеседника. Не нагнетайте напряженность. Стройте общение на

Слайд 29Приветствие

Приветствие

Слайд 30Визитная карточка
На визитной карточке указывают фамилию, имя, отчество, свое служебное

положение, адрес, номер служебного телефона, факса, адрес электронной почты

Визитная карточкаНа визитной карточке указывают фамилию, имя, отчество, свое служебное положение, адрес, номер служебного телефона, факса, адрес

Слайд 31p. p. (pour presenter) – заочное представление;
p.f. (pour feliciter)

– поздравление;
p. r. (pour remercier) – выражение благодарности;
p. c.

(pour condoleances) – соболезнование;
p. f. N. A. (pour feliciter Nouvel An) – с Новым годом!
р. р. с. (pour prende conge) – выражение прощания с окончательным отъездом из страны, когда не наносится прощальный визит.
p. p. (pour presenter) – заочное представление; p.f. (pour feliciter) – поздравление; p. r. (pour remercier) –

Слайд 32Формы делового общения
Диалоговое общение (деловая беседа и переговоры)
Групповые формы делового

общения (совещания и собрания)
Публичные выступления
Общение по телефону

Формы делового общенияДиалоговое общение (деловая беседа и переговоры)Групповые формы делового общения (совещания и собрания)Публичные выступленияОбщение по телефону

Слайд 33Этапы деловой беседы
ознакомление с решаемым вопросом и его изложение;
уточнение

влияющих на выбор решения факторов;
выбор решения;
принятие решения и

доведение его до собеседника.
Этапы деловой беседыознакомление с решаемым вопросом и его изложение; уточнение влияющих на выбор решения факторов; выбор решения;

Слайд 34Правила деловой беседы
–каждый участник беседы должен иметь возможность легко вступить

в разговор и высказать свое мнение;
– недопустимо нападать на чужую

точку зрения;
–спокойствие и твердость в интонациях;
– изящество в разговоре достигается через ясность, точность и сжатость высказываемых доводов и соображений;
– во время беседы необходимо сохранять самообладание, хорошее расположение духа и благожелательность.
Правила деловой беседы–каждый участник беседы должен иметь возможность легко вступить в разговор и высказать свое мнение;– недопустимо

Слайд 35Совещания и собрания
Информативное собеседование.
Совещание с целью принятия решения.
Творческое

совещание.
Конференции, семинары, симпозиумы, заседания ученых советов.
Съезды партий, пленумы, митинги.
Диктаторские,

автократические, сегрегативные, дискуссионные и свободные.

Совещания и собранияИнформативное собеседование. Совещание с целью принятия решения. Творческое совещание. Конференции, семинары, симпозиумы, заседания ученых советов.Съезды

Слайд 36Нормы делового телефонного этикета
Вежливость.

Краткость.

Информативность.

Нормы делового телефонного этикета Вежливость. Краткость. Информативность.

Слайд 37Общие правила телефонного разговора
Телефонный разговор в чужом организации должен быть

предельно краткими и деловыми

Если во время разговора связь оборвалась, вновь

набирает номер тот, кто позвонил

Инициатива завершения разговора принадлежит тому, кто позвонил.

Общие правила телефонного разговораТелефонный разговор в чужом организации должен быть предельно краткими и деловымиЕсли во время разговора

Слайд 38Общие правила делового телефонного разговора

Общие правила  делового телефонного разговора

Слайд 39Основные правила делового телефонного разговора когда звоните Вы
По правилам этикета, услышав

ответ абонента, Вам необходимо:

поздороваться;
представиться;
кратко изложить суть вопроса;
в конце разговора поблагодарить

и попрощаться.

Главное правило делового протокола:
Телефонный разговор должен быть персонализирован.


Основные правила  делового телефонного разговора  когда звоните ВыПо правилам этикета, услышав ответ абонента, Вам необходимо:поздороваться;представиться;кратко

Слайд 40Основные правила делового телефонного разговора когда звонят Вам
По правилам этикета, сняв

трубку Вам необходимо:

назвать фирму, учреждение, которое вы представляете;
поздороваться;
на представление собеседника

– также представиться;
на заданный вопрос дать корректный и вежливый ответ.

Недопустимо заставлять ждать звонящего более одной минуты
Основные правила  делового телефонного разговора  когда звонят ВамПо правилам этикета, сняв трубку Вам необходимо:назвать фирму,

Слайд 41Мобильный телефон
Если вам звонят по мобильному телефону, прежде всего представьтесь.

Если

рядом находятся люди, то используйте телефон умеренно или лучше совсем

не разговаривайте по нему.

Мобильный телефон должен быть отключен во время деловых встреч, бесед, совещаний.
Мобильный телефонЕсли вам звонят по мобильному телефону, прежде всего представьтесь.Если рядом находятся люди, то используйте телефон умеренно

Слайд 42SMS
В сфере делового общения использование SMS допустимо в крайних случаях

Деловые

SMS-сообщения принято писать русскими буквами, соблюдая правила пунктуации

SMSВ сфере делового общения использование SMS допустимо в крайних случаяхДеловые SMS-сообщения принято писать русскими буквами, соблюдая правила

Слайд 43Деловая переписка
Стандартное деловое письмо состоит из:

1. Заглавия
2. Внутреннего адреса
3. Обращения
4.

Основного текста письма
5. Заключения

Деловая перепискаСтандартное деловое письмо состоит из:1. Заглавия2. Внутреннего адреса3. Обращения4. Основного текста письма5. Заключения

Слайд 44Деловая переписка
При оформлении деловой корреспонденции:
- все имена, адреса, обращения пишутся

с заглавной буквы
- название фирмы пишется с заглавной буквы
-

название должности пишется с заглавной буквы
- название объекта переписки пишется с заглавной буквы
Деловая перепискаПри оформлении деловой корреспонденции:- все имена, адреса, обращения пишутся с заглавной буквы- название фирмы пишется с

Слайд 45Электронная переписка

Отвечать на полученную почту необходимо в течении рабочего дня

В

электронной переписке принято, отвечая на письма, комментировать конкретные фразы из

полученного письма

Электронная перепискаОтвечать на полученную почту необходимо в течении рабочего дняВ электронной переписке принято, отвечая на письма, комментировать

Слайд 46Электронная переписка

Не забывайте указывать тему письма.
Начинайте письмо с обращения по

имени.
Каждое предложение нужно начинать с большой буквы.
Делите письмо

на абзацы. Если абзац длиннее 5-6 строк, восприятие текста затрудняется.
Заканчивайте письмо деловым комплиментом и подписью
Электронная перепискаНе забывайте указывать тему письма.Начинайте письмо с обращения по имени. Каждое предложение нужно начинать с большой

Слайд 47
В деловой переписке недопустимо использование так называемых "смайликов", представляющих различные

выражения человеческих эмоций

В деловой переписке недопустимо использование так называемых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика