Разделы презентаций


Деловые коммуникации

Содержание

Деловая беседаОдна из основных формделовой коммуникации,Специальноорганизованныйпредметный разговор,который решаетопределенные задачи.Устный контакт. Личностнаориентирована и чащепроисходит междупредставителями однойОрганизации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловые коммуникации
Форма деловых коммуникаций

Деловые коммуникацииФорма деловых коммуникаций

Слайд 2 Деловая беседа
Одна из основных форм
деловой коммуникации,
Специально
организованный
предметный

разговор,
который решает
определенные задачи.
Устный контакт. Личностна
ориентирована и чаще
происходит между
представителями одной
Организации.

Деловая беседаОдна из основных формделовой коммуникации,Специальноорганизованныйпредметный разговор,который решаетопределенные задачи.Устный контакт. Личностнаориентирована и чащепроисходит

Слайд 3 Функции деловой беседы
Поиск новых направлений и начало перспективных

мероприятий.
Обмен информацией.
Подержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.
Взаимное

общение работников из одной деловой среды.
Поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов.
Контроль над начатыми мероприятиями.

Функции деловой беседыПоиск новых направлений и начало перспективных мероприятий.Обмен информацией.Подержание деловых контактов на уровне предприятий,

Слайд 4Фазы деловой беседы
№1 – начало беседы
№2 – передача информации
№3 –

аргументирование
№4 – опровержение доводов собеседника
№5 – принятие решений

Фазы деловой беседы№1 – начало беседы№2 – передача информации№3 – аргументирование№4 – опровержение доводов собеседника№5 – принятие

Слайд 5Подробнее…
№1 – (часто пропускается) – главное установить
контакт, создать приятную атмосферу,

здесь можно
перехватывать инициативу;
№2 – сбор необходимой информации по проблемам
партнера, выявить

мотивы и цели, передать
запланированную информацию, анализ услышанной
позиции;
№3 (смотреть таблицу 4.1.)
№4 – выслушивать сразу несколько возражений, т.к. собеседник раздражается когда перебивают;
- не спешить с ответом, пока не поймете суть возражений;
- задавать односложные вопросы, что бы не выбирать;
№5 – спросить – согласен ли собеседник с предметом беседы?
- нет неуверенности! Главный аргумент в запасе! Благодарность!

Подробнее…№1 – (часто пропускается) – главное установитьконтакт, создать приятную атмосферу, здесь можноперехватывать инициативу;№2 – сбор необходимой информации

Слайд 6 Основные правила деловой беседы!
Атмосфера! Забота

о
собеседнике! Краткость!
Точность!
Аргументированность
(цифры! цифры! цифры!)
Вежливость! Не
перебивать! Не
поддаваться на
провокации! Работа с
пониманием и
возражением!
Подтверждение

понимания!
Благодарность!
Основные правила деловой беседы!Атмосфера! Забота особеседнике! Краткость!Точность!Аргументированность(цифры! цифры! цифры!)Вежливость! Неперебивать! Неподдаваться напровокации!

Слайд 7 Деловые переговоры

Деловые переговоры

Слайд 8 Деловые переговоры
Форма деловой коммуникации между собеседниками, которые

обладают необходимыми полномочиями от своих организаций для установления деловых отношений,

заключения договоров, разрешения спорных вопросов или выработки конструктивного подхода к их решению.
Деловые переговорыФорма деловой коммуникации между собеседниками, которые обладают необходимыми полномочиями от своих организаций для

Слайд 9 Правило ДП № 1
Как

подготовишься к переговорам так они и пройдут!!!
(см. таблицу «Организация

деловых переговоров»)
Правило ДП № 1Как подготовишься к переговорам так они и пройдут!!!

Слайд 10ОПРЕДЕЛИТЬ «МАКСИМИН»

ОПРЕДЕЛИТЬ «МАКСИМИН»

Слайд 11 Методы ДП

Методы ДП

Слайд 12Жесткий подход – жесткая позиция меняющаяся в
крайних случаях, редко эффективен,

создает
благоприятную форму для уловок, ведет к
напряженности или к разрыву.
Позиционный торг

– позиции могут уступаться в
определенной последовательности, непредсказуемость
результатов, малоэффективность, временные затраты,
ухудшения отношений с партнерами.
Мягкий подход – дружелюбные позиции, избегают
споров, конфликтов, но в тоже время не идут на
бесконечные уступки в ущерб себе.
Принципиальные переговоры (по существу) –
наиболее эффективный способ, при определенных
условиях:


Жесткий подход – жесткая позиция меняющаяся вкрайних случаях, редко эффективен, создаетблагоприятную форму для уловок, ведет кнапряженности или

Слайд 13СТИЛЬ ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ

СТИЛЬ ВЫБИРАЕТ КАЖДЫЙ

Слайд 14Отличать личностные мотивы от предмета переговоров;
Интересы дела должны стоять выше

позиций участников переговоров;
В переговорном процессе должны быть использованы объективные критерии

и соответствующие правовые нормы (см. таблицу).
Отличать личностные мотивы от предмета переговоров;Интересы дела должны стоять выше позиций участников переговоров;В переговорном процессе должны быть

Слайд 15 Правила ДП №2


Оценка достигнутых в

процессе переговоров соглашений – ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Правила ДП №2Оценка достигнутых в процессе переговоров соглашений – ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Слайд 16 Ход переговоров
Начало беседы – обмен

информацией – аргументация и контраргументация – выработка и принятие решений

– завершение переговоров
Ход переговоровНачало беседы – обмен информацией – аргументация и контраргументация – выработка

Слайд 17 Дискуссия

Дискуссия

Слайд 18Процесс продвижения и разрешения
Проблем путем сопоставления, столкновения,
ассимиляции, взаимообогащения предметных
позиций участников

(мнений по сути
решаемой проблемы).

Цель: сбор и упорядочение информации по обсуждаемой

проблеме;
Поиск альтернативных подходов к решению проблемы, их обоснование;
Выбор оптимальной альтернативы.
Процесс продвижения и разрешенияПроблем путем сопоставления, столкновения,ассимиляции, взаимообогащения предметныхпозиций участников (мнений по сутирешаемой проблемы).Цель: сбор и упорядочение

Слайд 19Деловые совещания и собрания

Деловые совещания и собрания

Слайд 20Форма организованного, целенаправленного взаимодействия группы заинтересованных лиц посредством обмена мнениями

для выработки и принятия решения (см. таблицу 4.2.).

Форма организованного, целенаправленного взаимодействия группы заинтересованных лиц посредством обмена мнениями для выработки и принятия решения (см. таблицу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика