Разделы презентаций


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Содержание

Процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению.Включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств.коммуникация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно

отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать»

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать  и переставать говорить, когда нечего

Слайд 2Процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению.

Включает передачу и

прием знаний, идей, мнений, чувств.
коммуникация

Процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению.Включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств.коммуникация

Слайд 3Контактная функция – установление контакта как состояния обоюдной готовности к

приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи.
Функции общения

Контактная функция – установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче сообщений и поддержанию взаимосвязи.Функции

Слайд 4Инструментальная функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи

информации, необходимой для исполнения действия.
Функции общения

Инструментальная функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.Функции общения

Слайд 5Интегративная функция раскрывает общение как средство объединения людей.
Функции общения

Интегративная функция раскрывает общение как средство объединения людей.Функции общения

Слайд 6Функция самовыражения или понимания определяет общение как форму взаимопонимания психологического

контекста.
Функции общения

Функция самовыражения или понимания определяет общение как форму взаимопонимания психологического контекста.Функции общения

Слайд 7Трансляционная функция служит для передачи конкретных способов деятельности, оценок и

т.д.
Функции общения

Трансляционная функция служит для передачи конкретных способов деятельности, оценок и т.д.Функции общения

Слайд 8Функция оказания влияния – изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера.
Функции

общения

Функция оказания влияния – изменение состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера.Функции общения

Слайд 9Информативная функция – обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями.
Функции общения

Информативная функция – обмен сообщениями, мнениями, замыслами, решениями.Функции общения

Слайд 10Эмотивная функция – возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а

также изменение с его помощью своих переживаний.
Функции общения

Эмотивная функция – возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, а также изменение с его помощью своих переживаний.Функции

Слайд 11Статусоопределяющая функция – выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация норм

социальной среды.
Функции общения

Статусоопределяющая функция – выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация норм социальной среды.Функции общения

Слайд 12Уровни общения

Уровни общения

Слайд 13схема взаимодействия

схема взаимодействия

Слайд 14процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью,

информацией и опытом.

Цель — постановка определенных целей и конкретных

задач.

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель — постановка определенных

Слайд 15организация совместной деятельности;
формирование и развитие межличностных отношений;
познание людьми

друг друга.

РЕГЛАМЕНТИРОВАННОСТЬ – специфическая черта делового общения

ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

организация совместной деятельности; формирование и развитие межличностных отношений; познание людьми друг друга. РЕГЛАМЕНТИРОВАННОСТЬ – специфическая черта

Слайд 16ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайд 17главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления

о себе как о члене общества.

к партнеру относятся как к

средству достижения внешних по отношению к нему целей.

направлен на совместное изменение представлений обоих партнеров, предполагает удовлетворение такой человеческой потребности, как потребность в понимании, сочувствии, сопереживании.

ТИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества.к партнеру

Слайд 18
поучительный, назидательный;


возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои

духовные силы и личностные качества;


вызывающий у людей желание возражать,

не соглашаться;

ориентированный на передачу слушателям определенных сведений, восстановление в их памяти каких-то знаний

ТИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

поучительный, назидательный; возвышающий людей, вселяющий в них веру в свои духовные силы и личностные качества; вызывающий у

Слайд 19цель проведения (зачем?);
контингент участников (кто?, с кем?, для кого?);


регламент (как долго?);
коммуникативные средства реализации намерений (как?);
организация пространственной

среды (где?);
ожидаемый результат (какой?, что "на выходе"?).

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

цель проведения (зачем?); контингент участников (кто?, с кем?, для кого?); регламент (как долго?); коммуникативные средства реализации намерений

Слайд 20Деловые переговоры — основное средство согласованного принятия решений в процессе

общения заинтересованных сторон. Деловые переговоры всегда имеют конкретную цель и

направлены на заключение соглашений, сделок, контрактов.

Спор — столкновение мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения. Спор реализуется в форме диспута, полемики, дискуссии.

Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.

ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Деловые переговоры — основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Деловые переговоры всегда имеют

Слайд 21Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой

аудитории с соблюдением правил и принципов построения речи и ораторского

искусства.

Деловая переписка — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Публичное выступление — передача одним выступающим информации различного уровня широкой аудитории с соблюдением правил и принципов построения

Слайд 22деловые беседы,
совещания,
собрания,
переговоры,
конференции,
презентации,
"круглые столы",
пресс-конференции,
собрания

акционеров,
брифинги,
выставки и ярмарки новых товаров.

ДРУГИЕ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

деловые беседы,совещания, собрания, переговоры, конференции, презентации,

Слайд 23формулировать цели и задачи общения;
организовывать общение;
разбирать жалобы и

заявления;
владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией общения;
вести

переговоры, управлять деловым совещанием;
предупреждать конфликты и разрешать их;
доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор;
осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

формулировать цели и задачи общения; организовывать общение; разбирать жалобы и заявления; владеть навыками и приемами, тактикой и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика