Слайд 1Демонтаж приборов Электрооборудования автомобиля
Работу выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Танонов Дмитрий
Слайд 2Снятие АКБ с машины
Стандартный порядок снятие акб выглядит таким образом:
1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
2.
Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.
Слайд 3Демонтаж замка зажигания (2107)
1. Отсоединить от минусового контакта аккумулятора клемму.
2.
Установить в замок зажигания ключ, и повернуть в положение «Выключено».
Ключ остается в устройстве, иначе демонтировать его не получится.
3. Вывинчивается 5 крепежных винтов, которые находятся внутри пластикового кожуха, закрывающего выключатель.
4. После этого пластиковый чехол следует демонтировать.
5. Выкрутить винты крепления устройства к кронштейну. Используя тонкую шлицевую отвертку, следует нажать на фиксатор.
6. Потянуть деталь на себя, подталкивая сзади за пластиковую фишку.
7. Вытащить замок, отсоединив предварительно контактную фишку с проводами.
Слайд 4Демонтаж стартера (2107)
1. Для получения более удобного доступа к стартеру
снимаем растяжки впускного патрубка (для двигателей с инжектором) или воздушный
фильтр (для карбюраторных авто);
2. Снимаем аккумулятор, чтобы обеспечить удобное выполнение работ и обесточить систему;
3. Демонтируем щиток моторного отсека, который защищает двигатель и стартер от грязи, влаги и пыли;
4. Отключаем провода, присоединенные к детали;
5. Откручиваем две гайки и отсоединяем силовой кабель и управляющий провод;
6. Вывинчиваем три болта (два сверху и один снизу), которые удерживают необходимую нам деталь;
7. Предельно аккуратно извлекаем стартер быстрым движением вниз, чтобы не повредить расположенные рядом компоненты.
Слайд 5Демонтаж генератора (2107)
1. Установите автомобиль на эстакаду или автомобильную смотровую
«яму», зафиксируйте его стояночным тормозом.
2. Поднимите капот, отключите провод «массы»
от аккумулятора.
3. Для удобства доступа к креплениям генератора демонтируйте АКБ при помощи ключа на 10;
4. Торцевым ключом на 17 или на 13 (в зависимости от модели) отверните гайку фиксации генератора к регулировочной планке.
5. Спуститесь в смотровую яму и демонтируйте защиту двигателя.
6. Снимите ремень генератора с его шкива.
7. Отсоедините колодку провода от контактов генератора.
8. Отодвиньте резиновый защитный колпачок, и ключом на 10 выкрутите гайку фиксации наконечников электропроводов к «плюсовому» выводу генератора, соединенного с соответствующей клеммой аккумулятора.
9. С помощью торцевого ключа на 19 отверните гайку фиксации статора генератора к кронштейну блока цилиндров.
10. Извлеките фиксирующий болт и снимите генератор через низ моторного отсека.
Слайд 6Демонтаж приборной панели (2107)
1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для
чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно,
так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока
2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).
4. Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
5. Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
6. Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
7. Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
8. Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.
9. Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
10. После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.
Слайд 7Демонтаж фары (2107)
1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров
2.
Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть
по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.