Разделы презентаций


Демонтаж системы зажигания двигателей Работу выполнил Студент группы:

ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯДля выполнения всей работы понадобятся: два ключа (7 и 13), свечной ключ, бородок и отвертка. 1. Демонтируйте свечу с 1-го цилиндра и закройте отверстие пальцем или пробкой.2. Проворачивайте коленчатый вал,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Демонтаж системы зажигания двигателей




Работу выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Танонов Дмитрий

Демонтаж системы зажигания двигателейРаботу выполнилСтудент группы: 18ТОР-1Танонов Дмитрий

Слайд 2ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Для выполнения всей работы понадобятся: два ключа (7

и 13), свечной ключ, бородок и отвертка. 
1. Демонтируйте свечу с

1-го цилиндра и закройте отверстие пальцем или пробкой.
2. Проворачивайте коленчатый вал, пока внутри первого цилиндра не образуется давление, которое выдавит пробку. Продолжайте проворачивать коленвал пока метки на поверхности не выровняются в одну линию. Если используется топливо 92 или 95 марки соедините риску со средней или самой меньшей полоской. Если для работы мотора применяется бензин ниже 92, установите риску на уровне с самой длинной полоской. После выполнения этих операций, установите свечу на место и подключите ее к проводке. 
3. Приступаем к демонтажу регулятора. Сначала отсоедините шланг от корректора угла опережения, затем отключите высоковольтные провода от разъема крышки. С помощью ключа открутите гайку крепежа трамблера, затем демонтируйте шайбу с пластиной. Теперь можно снять трамблер с мотора.
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯДля выполнения всей работы понадобятся: два ключа (7 и 13), свечной ключ, бородок и отвертка. 1.

Слайд 3Разбор распределителя зажигания
1. Отверните два винта крепления ротора распределителя к

опорной пластине регулятора опережения зажигания и снимите ротор.
2. Промаркируйте пружины

центробежного регулятора опережения зажигания и грузики, чтобы при сборке поставить их на прежние места.
3. Снимите пружины центробежного регулятора, поддев их отверткой.
4. Придерживая гайку на винте подвижного контакта, отверните гайку крепления наконечников провода конденсатора и провода, идущего от катушки зажигания (если он не был отсоединен при снятии распределителя с автомобиля).
5. Отверните винт крепления конденсатора к корпусу распределителя и снимите конденсатор.
6. Отверните винт крепления наконечника провода подвижного контакта, придерживая при этом гайку; снимите изолирующую проставку и шайбы: пружинную и плоские (изолирующую и металлическую).
7. Отверните два винта крепления контактной группы к подвижной пластине распределителя.
8. Снимите контактную группу.
9. Снимите стопорную и плоскую изолирующую шайбы с оси контактной группы.
10. Подденьте отверткой изолирующую шайбу пружинной пластины подвижного контакта и снимите подвижный контакт с оси контактной группы.
11. Снимите стопорную шайбу крепления тяги вакуумного регулятора с оси подвижной пластины распределителя.
12. Поддев отверткой, снимите тягу вакуумного регулятора с оси подвижной пластины распределителя.
13. Отверните два винта крепления корпуса вакуумного регулятора к корпусу распределителя.
14. Выпрессуйте штифт крепления маслоотражательной муфты из валика распределителя, снимите муфту и шайбу
15. Выньте валик распределителя из корпуса.
16. Отверните два винта крепления стопорных пластин подшипника, снимите пружинные шайбы и выньте пластины (пинцетом).
17. Выньте из корпуса распределителя подвижную пластину с подшипником в сборе.
Разбор распределителя зажигания1. Отверните два винта крепления ротора распределителя к опорной пластине регулятора опережения зажигания и снимите

Слайд 4Демонтаж катушки зажигания(2107)
1. Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.
2. Ключом

«на 8» отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки

буквой «Б», и снимаем наконечник голубого провода с красной полосой…отсоединяем два провода(красный – коричневый)
3. Ключом «на 10» отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки…и снимаем её.
Демонтаж катушки зажигания(2107)1. Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.2. Ключом «на 8» отворачиваем гайку с вывода, обозначенного

Слайд 5Демонтаж генератора
1. Снимите всю защиту картера
2. Открутите гайку нижнего крепления

генератора
3. Используя вороток и головку на 17, отпустите гайку натяжителя

ремня генератора
4. Сдвиньте генератор в сторону двигателя
5. Снимите со шкива генератора ремень и осмотрите его на целостность
6. Открутите и снимите все клеммы, «фишки» и пр. провода, подсоединенные к генератору
7. Открутите болт крепления генератора…и снимите его, предварительно придерживая генератор
Демонтаж генератора1. Снимите всю защиту картера2. Открутите гайку нижнего крепления генератора3. Используя вороток и головку на 17,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика