Разделы презентаций


День 2

Содержание

ДЕНЬ 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
ДЕНЬ 2

ДЕНЬ 2

Слайд 3Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.
Используя

эти психологические приемы, мы можем донести клиенту ценность объекта.
Существует 2

типа психологических триггеров: логические и эмоциональные.
Логические –это цифры. Это точка опоры.
Цифры, которыми мы можем оперировать:
Метраж
Деньги
6. Как и откуда взять логические доказательства? Провести детализацию объекта и все детали перевести в деньги, чтобы на выходе перевести цифры в «Экономию» для клиента.
7. Цифры «Экономия»-это аргументы для того, чтобы:
Не снижать цену объекта
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры
Переводить клиента в осознанное состояние
Продавать быстро



Итоги 1-го занятия:

Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.Используя эти психологические приемы, мы можем донести клиенту

Слайд 4вовлечение
выгоды
апелляции
Что будет сегодня:
триггеры

вовлечениевыгодыапелляцииЧто будет сегодня:  триггеры

Слайд 51. Лучше и эффективнее проработать свой реальный объект

2. Максимально потренироваться

и получить обратную связь от меня.

3. Раскачать свою энергетику.

4.

Получить синергетический эффект.

5. Получить крутой приз.

Обратная связь поможет вам:

1. Лучше и эффективнее проработать свой реальный объект2. Максимально потренироваться и получить обратную связь от меня. 3.

Слайд 6Используем логический триггер «Метраж»
Слова-переводчики, усиливающие логические доказательства и показывающие выгоду

клиенту
Усиление техники показов при сравнении
+ секретный ингредиент 

Подробный план:

Используем логический триггер «Метраж»Слова-переводчики, усиливающие логические доказательства и показывающие выгоду клиентуУсиление техники показов при сравнении + секретный

Слайд 7Прием «Сравнение»
«Средний –дорогой –дешевый»

Как работает


Усиление техники показов при сравнении

Прием «Сравнение»«Средний –дорогой –дешевый»Как работаетУсиление техники показов при сравнении

Слайд 8«Золотое» правило, которое забывают многие риэлторы. НИКОГДА НЕ ДУМАЙ ЗА ЧЕЛОВЕКА,

ВСЕГДА УТОЧНЯЙ

Отсюда вытекает следующее правило:

То, что говорит человек и то,

что есть на самом деле-это разные вещи.

То есть необходимо разделять «факт» и «предположение».  Никогда не делайте предположений! Это большая ошибка!

Усиление техники показов при сравнении

«Золотое» правило, которое забывают многие риэлторы.  НИКОГДА НЕ ДУМАЙ ЗА ЧЕЛОВЕКА, ВСЕГДА УТОЧНЯЙОтсюда вытекает следующее правило:То,

Слайд 9Как предложить более дорогой вариант.

«Скажите, пожалуйста, а что если я

покажу вам еще один вариант, но не за 2,0 млн.

рублей, а за 2,3 млн. рублей. Вы сами увидите отличия, посмотрите все плюсы этих объектов. Имеет смысл вам его тоже показывать?"


Усиление техники показов при сравнении

Как предложить более дорогой вариант.«Скажите, пожалуйста, а что если я покажу вам еще один вариант, но не

Слайд 10Грубые Ошибки, сливающие продажи

Показываем объекты в одной ценовой категории
Показываете без

детализации. Клиент выходит без точки опоры. Рассчитываете только на  эмоциональный

тип покупателя.
Абстрактные цифры работают плохо (нечем крыть)
У клиента на руках нет фактов, аргументов.
Вы говорите свое мнение
Вы показываете минусы. Нацеливаете клиента на негатив. Сливаете продажи.
Не правильно отвечаете на вопрос клиента: «А какую квартиру вы бы себе купили»

Усиление техники показов при сравнении

Грубые Ошибки, сливающие продажиПоказываем объекты в одной ценовой категорииПоказываете без детализации. Клиент выходит без точки опоры. Рассчитываете

Слайд 11На выходе получаем картину


На выходе получаем картину

Слайд 12Используем логический триггер «Метраж» при презентации

Используем логический триггер «Метраж» при презентации

Слайд 13
СВОЙСТВА
ВЫГОДЫ
Как правильно продавать и помогать во время показа? Секрет воспринимаемой клиентом

и создаваемой вами ценности

СВОЙСТВАВЫГОДЫКак правильно продавать и помогать во время показа? Секрет воспринимаемой клиентом и создаваемой вами ценности

Слайд 14Техника «СВ» – это перевод Свойств и характеристик в Выгоду

от его использования.
Связующие фразы-переводчики:
Для вас это означает
Это позволяет вам
Это

избавляет вас
Это дает вам
Благодаря этому вы получаете
За счет этого вы экономите
Это снижает ваш(и)


Техника «СВ»

Техника «СВ» – это перевод Свойств и характеристик в Выгоду от его использования. Связующие фразы-переводчики:Для вас это

Слайд 15Добавляем визуализации (эмоций) в «Сравнение» при презентации

Добавляем визуализации (эмоций) в «Сравнение» при презентации

Слайд 16Тренируемся

Тренируемся

Слайд 17Секретные техники для достижения лучшего результата
Чтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее,

без усилий


Правила кайдзен




Секретные техники для достижения лучшего результатаЧтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее, без усилий Правила кайдзен

Слайд 18Чтобы вы могли это делать на 1,2,3

ДЗ.
Составить список потенциальных

минусов и перевести их в плюсы используя приемы выгоды и

цифры.
Опробовать благодарность и вопросы для лучшего достижения.
Чтобы вы могли это делать на 1,2,3ДЗ. Составить список потенциальных минусов и перевести их в плюсы используя

Слайд 19Что было ценно для вас сегодня.
Что берете себе

Что было ценно для вас сегодня.Что берете себе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика