Разделы презентаций


День 2 Я у мамы-товаровед- Калининград

Содержание

«Сравнительный анализ потребительских предпочтений хлеба и хлебобулочных изделий»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2«Сравнительный анализ потребительских предпочтений хлеба и хлебобулочных изделий»

«Сравнительный анализ потребительских предпочтений хлеба и хлебобулочных изделий»

Слайд 3План выполнения задания:
Анализ теоретических знаний

Анализ производителей хлебобулочных изделий в Калининградской

области

Анализ ассортимента хлебобулочных изделий в магазинах «Семья», «Кооператор», «Вестер».

Проведение анкетирования

посетителей магазинов «Семья», «Кооператор», «Вестер».

Подведение итогов анкетирования
План выполнения задания:Анализ теоретических знанийАнализ производителей хлебобулочных изделий в Калининградской областиАнализ ассортимента хлебобулочных изделий в магазинах «Семья»,

Слайд 41.Анализ теоретических знаний
Хлебобулочные изделия являются основным продуктом питания, потребляемым

ежедневно. За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15

тонн хлебобулочных изделий. Хлебом человек удовлетворяет примерно треть суточной потребности в питательных веществах. Его белки содержат все незаменимые аминокислоты, без которых немыслима жизнь. С хлебом организм человека получает калий, фосфор, кальций, железо и различные микроэлементы (медь, цинк, йод и другие).

Хлебопекарная промышленность нашей страны выпекает огромное количество наименований хлебных, булочных, бараночных, сухарных, диетических и национальных хлебных изделий.

Хлебные изделия в зависимости от вида муки могут быть ржаными, ржано-пшеничными, пшенично-ржаными и пшеничными.
По рецептуре теста они выпекаются простыми, улучшенными и сдобными (только пшеничные).

По способу выпечки хлеб бывает подовым и формовым. Пшеничные изделия чаще выпекаются подовыми, ржаные и ржано-пшеничные - в формах.
По способу реализации хлеб выпекают штучным и развесным. В настоящее время основное количество хлеба изготавливается штучным. Но в то же время в сетевых магазинах сейчас активно набирают обороты продажи развесного хлеба такого как: чиабатта

1.Анализ теоретических знаний Хлебобулочные изделия являются основным продуктом питания, потребляемым ежедневно. За всю жизнь человек съедает в

Слайд 6Крупные производители:

ЗАО «Русский хлеб»
г. Калининград ул.

Вагоностроительная 49

ОАО «Первый хлебозавод»
г. Калининград ул.

Генерала Галицкого, 16

Хлебозавод «Балтийский хлеб»
г. Балтийск ул. Ушакова, 21а








Мелкие производители:


Konigsbacker пекарня
г. Калининград, Краснооктябрьская, 1-7

Раут кондитерская
г. Калининград, 9 Апреля, 88-94

Штолле, сеть кафе-пироговых
г. Калининград, Барнаульская, 2Б

Дом хлеба, кафе-пекарня
г. Калининград, Мира проспект, 10-12

Коми Пироги, хлебная лавка
г. Калининград, Шахматная, 4Б

Ковровский хлеб
г. Коврово (Зеленоградский район), Школьная, 1




2.Анализ производителей хлебобулочных изделий в Калининградской области

Крупные производители:ЗАО «Русский хлеб»    г. Калининград ул. Вагоностроительная 49ОАО «Первый хлебозавод»

Слайд 7ЗАО «Русский хлеб» Является одним из признанных лидеров рынка хлебопекарной

отрасли Калининградской области. Компания занимается производством и реализацией хлебобулочных и кондитерских

изделий, ассортимент выпускаемых изделий насчитывает более 200 наименований. Заметное место в ассортименте выпускаемых изделий принадлежит заварным сортам ржаного хлеба. Отличительная особенность их приготовления заключается в достаточно долгом процессе тестоведения, использовании ржаной заварки и ароматических добавок, таких как тмин, кориандр, анис. В ассортименте также есть и уникальные авторские разработки. Так, предприятие является единственным в области, которое производит продукцию из пророщенного зерна.
ЗАО «Русский хлеб»   Является одним из признанных лидеров рынка хлебопекарной отрасли Калининградской области. Компания занимается

Слайд 8ОАО «Первый хлебозавод»

Хлебопекарное предприятие Калининградской области, выпускающее широкий ассортимент

хлебобулочных и кондитерских изделий, начало свою деятельность с 1946 г.

На предприятии выпускаются сорта хлеба, вырабатываемые по старинной технологии на основе заквасок и заварок, без заменителей и улучшителей.
Зеленоградский, Троицкий батоны, без дрожжевые хлеба: Старославянский, Пикантный Бородинский, Дачный, Никольский, Отрубной, Тирольский - давно пользуются высоким спросом у калининградцев, а хлеб «Галицкий» является единственным в области хлебом, имеющим патент на изобретение.
Процесс выпуска хлеба очень сложный и длится около 18 часов, а заварных хлебов - сутки. Только промышленное предприятие может себе это позволить.
Производственная база состоит из трех основных цехов: хлебного, кондитерского и пряничного. Модернизация предприятия идет непрерывно. Регулярно осваиваются новые технологии.










ОАО «Первый хлебозавод» Хлебопекарное предприятие Калининградской области, выпускающее широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, начало свою деятельность

Слайд 9Хлебозавод «Балтийский хлеб»

Был построен на территории города Балтийска в

советское время для обеспечения военнослужащих и жителей хлебом. И уже

40 лет предприятие успешно развивается.
Хлеб выпекается на основе старинных рецептов, кроме того, в соответствии с ГОСТами.
Изначально на предприятии существовал лишь один хлебобулочный цех. В настоящее время насчитывается более 200 наименований выпускаемой продукции. Разные виды хлеба, хлебобулочных изделий, тортов, пирожных, печенья, пряников, теста и даже мороженого, получили заслуженную любовь покупателей.
Хлебозавод работает круглосуточно, чтобы каждое утро радовать покупателей свежим хлебом.





Хлебозавод «Балтийский хлеб» Был построен на территории города Балтийска в советское время для обеспечения военнослужащих и жителей

Слайд 103.Анализ ассортимента хлебобулочных изделий в магазинах «Семья», «Кооператор», «Вестер».
Мы посетили

и провели анализ магазинов: «Семья», «Кооператор», «Вестер».
«Семья»:
Хлеб - шесть наименований
Батоны

и багеты – девять наименований
Слоёные изделия – пять наименований
Сдобные изделия - семь наименований
Пшеничные изделия – три наименования
Кексы – четыре наименования
Восточные сладости, пряники – три наименования
Баранки, сушки – два наименования
Печенье – десять наименований
Сухари – два наименования

3.Анализ ассортимента хлебобулочных изделий в магазинах «Семья», «Кооператор», «Вестер». Мы посетили и провели анализ магазинов: «Семья», «Кооператор»,

Слайд 11«Кооператор»:

Хлеб - восемь наименований
Батоны и багеты – восемь наименований
Слоёные изделия

– десять наименований
Сдобные изделия - девять наименований
Пшеничные изделия – семь

наименований
Кексы – пять наименований
Восточные сладости, пряники – десять наименований
Баранки, сушки – шесть наименований
Печенье – двенадцать наименований
Сухари – четыре наименования

«Кооператор»:Хлеб - восемь наименованийБатоны и багеты – восемь наименованийСлоёные изделия – десять наименованийСдобные изделия - девять наименованийПшеничные

Слайд 12«Вестер»:

Хлеб – четыре наименования
Батоны и багеты –два наименования
Слоёные изделия –

четыре наименования
Сдобные изделия – пять наименований
Пшеничные изделия –два наименования
Кексы –

три наименования
Восточные сладости, пряники – четыре наименования
Баранки, сушки – два наименования
Печенье – пять наименований
Сухари – одно наименование


«Вестер»:Хлеб – четыре наименованияБатоны и багеты –два наименованияСлоёные изделия – четыре наименованияСдобные изделия – пять наименованийПшеничные изделия

Слайд 134.Проведение анкетирования посетителей магазинов «Семья», «Кооператор», «Вестер».
1.Ваш возраст?
До 17
От 18

до 25
От 26 до 40
От 40

2.Оцените широту ассортимента хлебобулочных изделий
Широкий
Ограниченный
Узкий

3.Как

часто вы покупаете хлебобулочные изделия?
Каждый день
Через день
Два раза в неделю
Не покупаю




4.В каком количестве вы покупаете хлеб?
1
2
3
4
5.Интересуетесь ли Вы составом покупаемой продукции? 
Да
Нет
Не имеет значения

6. По какому критерию Вы определяете место покупки хлебобулочной продукции и кондитерских изделий? 
Близко к дому/работе/учебе
Свежесть и ассортимент продукции
Уровень цен


4.Проведение анкетирования посетителей магазинов «Семья», «Кооператор», «Вестер».1.Ваш возраст?До 17От 18 до 25От 26 до 40От 402.Оцените широту

Слайд 14
7.Какие хлебобулочные и кондитерские
изделия Вы предпочитаете? 

Белый хлеб
Черный хлеб
Батон
Тостовый


8. Ваши

предпочтения по производителям хлебобулочных изделий?

«Русский хлеб»
«Первый хлеб-завод»
«Балтийский хлеб»






9. Какая форма

выпуска хлебобулочных изделий Вам кажется наиболее привлекательной?

Без упаковки
В целлофановой упаковке
Нарезная форма выпуска в целлофановой упаковке

10. Какие показатели качества являются для Вас более значимыми при выборе хлеба, хлебобулочной продукции?

Вкус
Свежесть
Упаковка
Производитель

Продолжение анкеты

7.Какие хлебобулочные и кондитерские изделия Вы предпочитаете? Белый хлебЧерный хлебБатонТостовый8. Ваши предпочтения по производителям хлебобулочных изделий?«Русский хлеб»«Первый хлеб-завод»«Балтийский

Слайд 155. Подведение итогов анкетирования
«Кооператор» :
1.Возвраст опрашиваемых :
до 17 лет -

13 %
От 18 до 25 – 25 %
От 26 до

40 – 35 %
От 40 лет – 27 %
2.Широта ассортимента хлебобулочных изделий
Широкий - 55 %
Ограниченный – 30 %
Узкий – 15 %
3.Как часто вы покупаете хлебобулочные изделия?
Каждый день – 45 %
Через день - 30 %
Два раза в неделю - 20 %
Не покупаю - 5 %
4.В каком количестве вы покупаете хлеб?
1 – 40 %
2 – 35 %
3 – 20 %
4 – 5 %
5.Интересуетесь ли Вы составом покупаемой продукции?
Да - 50 %
Нет - 40 %
Не имеет значения – 10 %



6.По какому критерию Вы определяете место покупки хлебобулочной продукции и кондитерских изделий?
Близко к дому/работе/учебе - 35 %
Свежесть и ассортимент продукции - 45 %
Уровень цен – 20 %
7.Какие хлебобулочные и кондитерские изделия Вы предпочитаете?
Белый хлеб – 20 %
Черный хлеб – 25 %
Батон - 10 %
Тостовый – 45 %
8.Ваши предпочтения по производителям хлебобулочных изделий?
«Русский хлеб» - 45 %
«Первый хлеб-завод» - 35 %
«Балтийский хлеб» - 20 %
9.Какая форма выпуска хлебобулочных изделий Вам кажется наиболее привлекательной?
Без упаковки – 15 %
В целлофанновой упаковке – 20 %
Нарезная форма выпуска в целлофановой упаковке – 65 %
10.Какие показатели качества являются для Вас более значимыми при выборе хлеба, хлебобулочной продукции?
Вкус – 25 %
Свежесть – 30 %
Упаковка – 15 %
Производитель – 30 %

5. Подведение итогов анкетирования «Кооператор» :1.Возвраст опрашиваемых :до 17 лет - 13 %От 18 до 25 –

Слайд 16«Вестер»:
1.Возвраст опрашиваемых :
до 17 лет - 15 %
От 18 до

25 – 35 %
От 26 до 40 – 20 %
От

40 лет – 30 %
2.Широта ассортимента хлебобулочных изделий
Широкий – 45 %
Ограниченный – 25 %
Узкий – 30 %
3.Как часто вы покупаете хлебобулочные изделия?
Каждый день – 35 %
Через день - 25 %
Два раза в неделю - 35 %
Не покупаю - 5 %
4.В каком количестве вы покупаете хлеб?
1 – 30 %
2 – 20 %
3 – 15 %
4 – 35 %
5.Интересуетесь ли Вы составом покупаемой продукции?
Да - 55 %
Нет - 35 %
Не имеет значения – 10 %





6.По какому критерию Вы определяете место покупки хлебобулочной продукции и кондитерских изделий?
Близко к дому/работе/учебе – 20 %
Свежесть и ассортимент продукции – 65 %
Уровень цен – 15 %
7.Какие хлебобулочные и кондитерские изделия Вы предпочитаете?
Белый хлеб – 20 %
Черный хлеб – 30 %
Батон - 20 %
Тостовый – 30 %
8.Ваши предпочтения по производителям хлебобулочных изделий?
«Русский хлеб» - 40 %
«Первый хлеб-завод» - 30 %
«Балтийский хлеб» - 30 %
9.Какая форма выпуска хлебобулочных изделий Вам кажется наиболее привлекательной?
Без упаковки – 10 %
В целлофанновой упаковке – 40 %
Нарезная форма выпуска в целлофановой упаковке – 50 %
10.Какие показатели качества являются для Вас более значимыми при выборе хлеба, хлебобулочной продукции?
Вкус – 20 %
Свежесть – 50 %
Упаковка – 10 %
Производитель – 20 %

«Вестер»:1.Возвраст опрашиваемых :до 17 лет - 15 %От 18 до 25 – 35 %От 26 до 40

Слайд 17«Семья»:
1.Возвраст опрашиваемых :
до 17 лет - 10%
От 18 до 25

– 30 %
От 26 до 40 – 50 %
От 40

лет – 10 %
2.Широта ассортимента хлебобулочных изделий
Широкий – 55 %
Ограниченный –30 %
Узкий – 15 %
3.Как часто вы покупаете хлебобулочные изделия?
Каждый день – 80 %
Через день - 10 %
Два раза в неделю - 5 %
Не покупаю - 0 %
4.В каком количестве вы покупаете хлеб?
1 – 40 %
2 – 35 %
3 – 15 %
4 – 10 %
5.Интересуетесь ли Вы составом покупаемой продукции?
Да - 50 %
Нет - 40 %
Не имеет значения – 10 %
6.По какому критерию Вы определяете место покупки хлебобулочной продукции и кондитерских изделий?
Близко к дому/работе/учебе – 50 %
Свежесть и ассортимент продукции – 40 %
Уровень цен – 10 %




7.Какие хлебобулочные и кондитерские изделия Вы предпочитаете?
Белый хлеб – 20 %
Черный хлеб – 25 %
Батон - 10 %
Тостовый – 45 %
8.Ваши предпочтения по производителям хлебобулочных изделий?
«Русский хлеб» - 20 %
«Первый хлеб-завод» - 35 %
«Балтийский хлеб» - 45 %
9.Какая форма выпуска хлебобулочных изделий Вам кажется наиболее привлекательной?
Без упаковки – 15 %
В целлофанновой упаковке – 20 %
Нарезная форма выпуска в целлофановой упаковке – 65 %
10.Какие показатели качества являются для Вас более значимыми при выборе хлеба, хлебобулочной продукции?
Вкус – 40 %
Свежесть – 40 %
Упаковка – 10 %
Производитель – 10 %

«Семья»:1.Возвраст опрашиваемых :до 17 лет - 10%От 18 до 25 – 30 %От 26 до 40 –

Слайд 18Выводы и предложения:

1. Ассортимент предоставляемых изделий полностью соответствует требованиям покупателей.
2.

Возможно внедрение скидок на продукцию с истекающим сроком годности.
3. Провести

работу с персоналом с целью повышения уровня обслуживания покупателей.
4. Расширить ассортимент изделий из твердых сортов пшеницы.
5. Возможно привлечение мелко-оптовых изготовителей.
6. Обновление торгового оборудования для выкладки хлебобулочных изделий.
Выводы и предложения:1. Ассортимент предоставляемых изделий полностью соответствует требованиям покупателей.2. Возможно внедрение скидок на продукцию с истекающим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика