Разделы презентаций


Дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и

Почему именно вода?Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у ребенка базовое представление о живой и неживой природе. Налицо сплошные плюсы:Проведение опытов не отнимет много сил и не требует сложных навыков;Специальное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей

планеты, живой и неживой природы, и даже в 7 лет

эта жажда познания не отступает. Подрастающему ребенку жизненно важно изучить окружающий его мир и познать все возможности этой среды.
Вода – самое распространенное на Земле вещество. Опыты с водой для детей в 4, 5, 6 или 7 лет положат начало увлекательному знакомству с элементарной «Бытовой» физикой.
Дети активно задают вопросы, касающиеся устройства нашей планеты, живой и неживой природы, и даже

Слайд 2Почему именно вода?
Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у

ребенка базовое представление о живой и неживой природе. Налицо сплошные

плюсы:
Проведение опытов не отнимет много сил и не требует сложных навыков;
Специальное дорогостоящее оборудование не понадобится. Для опытов подойдут подручные средства;
Все опыты наглядные и простые для восприятия ребенка;
Манипуляции с водой, наблюдение за ее «превращением» и получение готового результата увлекут ребенка, позабавят и приятно удивят его;
Во всех опытах используются только вода и нетоксичные вещества и материалы. Таким образом, проведение эксперимента полностью безопасно.
Почему именно вода?Эксперименты с водой лучше прочих манипуляций сформируют у ребенка базовое представление о живой и неживой

Слайд 3Чтобы узнать истину: «Имеет ли вода форму?» маленькие экспериментаторы взяли

стаканы с водой и по очереди переливали жидкость в разные

сосуды, а также резиновую перчатку и целлофановый пакет. Таким образом, дети наглядно видят, что вода принимает форму в которой находится. Значит жидкая вода не имеет формы.
Чтобы узнать истину: «Имеет ли вода форму?» маленькие экспериментаторы взяли стаканы с водой и по очереди переливали

Слайд 42. Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то

тонущее медленно и плавно опускается на дно. В чистой воде

сырое яйцо тонет, а в густом солявом растворе остается на поверхности.
2. Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно.

Слайд 53. Всем нужна вода. Подкрашиваем воду в стаканчиках пищевыми красителями,

ставим в нее белые цветы. Спустя сутки наблюдаем за тем

как цветы изменили свой цвет. Этот опыт – наглядный пример тому, как растение получает влагу ( и растворенные в ней минералы) из почвы в естественных условиях.
3. Всем нужна вода. Подкрашиваем воду в стаканчиках пищевыми красителями, ставим в нее белые цветы. Спустя сутки

Слайд 64. Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом. Нужно несколько

кубиков цветного льда опустить в баночку с растительным или детским

маслом. По мере того, как лед будет таять, его цветные капельки будут опускаться на дно банки. Опыт получается очень зрелищным.
4. Вот еще очень увлекательный эксперимент со льдом. Нужно несколько кубиков цветного льда опустить в баночку с

Слайд 75. Блестящий торнадо в воде. Наливаем в банку кипяченой воды,

добавляем блестки и глицерин. Перемешиваем. Глицерин нужен для того, чтобы

блестки плавно кружились в воде.
5. Блестящий торнадо в воде. Наливаем в банку кипяченой воды, добавляем блестки и глицерин. Перемешиваем. Глицерин нужен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика