Разделы презентаций


Детская онлайн-журналистика

Содержание

Основные категории, принятые для определения места масс-медиа во внесетевом пространствеТипология сетевой периодики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Детская онлайн-журналистика
История, специфика и
современное состояние

Детская онлайн-журналистикаИстория, специфика и современное состояние

Слайд 2Основные категории, принятые для определения места масс-медиа во внесетевом пространстве
Типология сетевой

периодики

Основные категории, принятые для определения места масс-медиа во внесетевом пространствеТипология сетевой периодики

Слайд 3 понятия ресурсов: - официальный - неофициальный - профессиональный - любительский
1.Учредитель

понятия ресурсов: - официальный - неофициальный - профессиональный - любительский 1.Учредитель

Слайд 4 - старшие дошкольники(4–6 лет); - младшие школьники (7–10 лет); -

старший школьный возраст (11-15 лет); - подростки (15-17 лет) Две критические точки

по мнению психологов (И.С.Кон; А.В.Петровский): около 12 лет и 15 лет три дополнительных категории: - 10-11 лет – младший подросток; - 12-14 лет – старший подросток; - 15-17 лет – возраст ранней юности дополнительные категории, принятые за рубежом: - малыши до 4 лет - молодые взрослые ОСТ 29.127-2002 Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Стандарты по издательскому делу.

2.Характер аудитории

- старшие дошкольники(4–6 лет);  - младшие школьники (7–10 лет); - старший школьный возраст (11-15 лет);

Слайд 5 Дополнительные категории, принятые для взрослой аудитории: - пол; - мировоззрение; - масштаб

распространения и др.
«Система в системе»

Дополнительные категории, принятые для взрослой аудитории: - пол;  - мировоззрение; - масштаб распространения и др.

Слайд 6 - информационно-публицистические издания; - научно-популярные издания + учебные

и учебно-методические; - художественные издания; - развлекательные издания с

доминирующими гедонистической и рекреативной функциями.

3.Целевое назначение

- информационно-публицистические 		 издания;  - научно-популярные издания + учебные и 	 учебно-методические; - художественные издания;

Слайд 7 Во-первых, регистрация как печатного или электронного ресурса. Во-вторых, использование ключевых

слов в названии ресурса (логотип, марка, семантика которых сигнализирует о

родовых признаках, указывающих на принадлежность к СМИ: «газета», «радио», «журнал» и т.д. В-третьих, включение в содержание (контент) сайта указаний на то, что его создатели занимаются деятельностью, совпадающей с деятельностью СМИ. В-четвертых, использование технологий продвижения как СМИ, включение сайта в разные интернет-классификаторы, каталоги и рубрикаторы поисковых машин – как российских, так и зарубежных.

Способы заявить о себе как о профессиональном СМИ

Во-первых, регистрация как печатного или электронного ресурса. Во-вторых, использование ключевых слов в названии ресурса (логотип,

Слайд 8 - универсальные; - монотематические
4.По характеру информации

- универсальные;  - монотематические 4.По характеру информации

Слайд 9 - традиционные; - юнкоровские
5.По способу производства

- традиционные;  - юнкоровские 5.По способу производства

Слайд 10 - платные издания; - бесплатные издания
5.По технологии распространения

- платные издания;  - бесплатные издания 5.По технологии распространения

Слайд 11 - интернет-представительства; - интернет-версии - клоны несетевых изданий; - смешанные издания

(онлайн+оффлайн версии); - интернет-издания(издания, существующие

только в Интернете)

Классификация детских сетевых СМИ

- интернет-представительства;  - интернет-версии 		- клоны несетевых изданий; 		- смешанные издания

Слайд 12 - онлайн-телевидение; - онлайн-радио; - страница на портале; - интернет-газета; - интернет-журнал; -

информационное агентство
Виды детских онлайн-СМИ

- онлайн-телевидение; - онлайн-радио; - страница на портале; - интернет-газета;  - интернет-журнал; - информационное агентствоВиды

Слайд 13 ОСТ 29.127-2002 Издания книжные и журнальные для детей и подростков.

Стандарты по издательскому делу. О стандартизации ГОСТ 7.0.83.-2012 «Электронные издания. Основные

виды и выходные сведения».

Документы для изучения

ОСТ 29.127-2002 Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Стандарты по издательскому делу.  О стандартизации

Слайд 14 Категории: «детская литература», «детская журналистика», «круг детского чтения», «детские журналы»,

«журналы для детей» - профессиональные; - самодеятельные детские СМИ; - смешанные (профессиональные и

любительские)

Детские онлайн-СМИ

Категории:  «детская литература», «детская журналистика», «круг детского чтения», «детские журналы», «журналы для детей»   -

Слайд 15 Первый уровень. Только название или название и предельно краткая характеристика

в интернет-каталогах. Второй уровень. Информация об издании в поисковых системах

+ ссылки на статьи с более полной информацией о сетевом журнале или газете (ссылка самого сетевого издания остаётся нерабочей). Третий уровень. Доступность домашней страницы ранее функционировавшего детского интернет-издания. Четвёртый уровень. Доступность домашней страницы + архив с несколькими номерами давно не обновляющегося интернет-журнала. Пятый уровень. Полный и удобный доступ к периодически обновляющемуся изданию.

Уровни доступа:

Первый уровень. Только название или название и предельно краткая характеристика в интернет-каталогах.   Второй уровень. Информация

Слайд 16 - Детские издания ЮНПРЕСС. - Фанзины популярных изданий. - Самиздат и

детские блоги.
Самодеятельная детская онлайн-журналистика

- Детские издания ЮНПРЕСС. - Фанзины популярных 			 изданий. - Самиздат и детские блоги.Самодеятельная детская онлайн-журналистика

Слайд 17ЮНПРЕСС

ЮНПРЕСС

Слайд 18Направления развития сетевых масс-медиа
Повышение наглядности
Совершенствование обратной связи



Направления развития сетевых масс-медиаПовышение  наглядностиСовершенствование обратной связи

Слайд 19Наглядность
Человек мыслит образами, 5% - услышанного, 20% увиденного, аудио+видео –

40-50%
Книга  Газета  Электронные издания  Сетевые издания

 ?
Только текст  ч/б иллюстрации  цветные иллюстрации  движущаяся картинка  ?
Наглядность	Человек мыслит образами, 5% - услышанного, 20% увиденного, аудио+видео – 40-50% 	Книга  Газета  Электронные издания

Слайд 20Обратная связь
Формирование нового типа читателя:
«книжный червь»  «инфо-глотатель»  «демиург»
монолог

 диалог  ?
семейное чтение  интимное чтение  ?

Обратная связь	Формирование нового типа читателя:«книжный червь»  «инфо-глотатель»  «демиург»монолог  диалог  ?семейное чтение  интимное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика