Разделы презентаций


Девочка с воздушным шаром

Содержание

Об автореБэнкси — псевдоним английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста и режиссёра.Он сделал то, что ранее не удавалось ни одному стрит-арт художнику – вывел граффити на уровень искусства.Он объясняет свою анонимность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Девочка с воздушным шаром»

«Девочка с воздушным шаром»

Слайд 2Об авторе
Бэнкси — псевдоним английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста

и режиссёра.
Он сделал то, что ранее не удавалось ни одному

стрит-арт художнику – вывел граффити на уровень искусства.
Он объясняет свою анонимность, как социальную позицию против культуры, которая занимается пустой болтовней вместо осмысления.
Об автореБэнкси — псевдоним английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста и режиссёра.Он сделал то, что ранее не

Слайд 3Суб-поле ограниченное
Поле ограниченного производства рассматривается как «система, производящая символические блага,

объективно предназначенные для круга производителей» (П.Бурдье), то есть для узкого

круга лиц.
Ограниченное поле производства «стремится самостоятельно создавать свои нормы производства и критерии оценки своей продукции»(П.Бурдье)
Суб-поле  ограниченноеПоле ограниченного производства рассматривается как «система, производящая символические блага, объективно предназначенные для круга производителей» (П.Бурдье),

Слайд 4Произведения искусства, создаваемые полем ограниченного производства, являются “чистыми”, “абстрактными” и

эзотерическими: “чистыми” в том смысле, что они требуют от воспринимающего

диспозиции, соответствующей принципам их производства, т.е. диспозиции собственно эстетической; “абстрактными” в том смысле, что они очень нуждаются в научных подходах в отличие от искусства примитивных обществ, соединяющего в общем и непосредственно понятном спектакле все формы выражения, музыку, танец, театр, пение, “эзотерическими” — в силу указанных причин, а также потому, что их сложная структура, всегда открывается лишь тем, кто владеет практическим или теоретическим знанием последовательных кодов, а также кода к этим кодам. (П.Бурдье)
Произведения искусства, создаваемые полем ограниченного производства, являются “чистыми”, “абстрактными” и эзотерическими: “чистыми” в том смысле, что они

Слайд 5Суб-поле массовое
Массовое поле производства организовано
«с целью производства символических благ, предназначенных

для непроизводителей (“широкая публика”), которые могут рекрутироваться либо из интеллектуальных

слоев доминирующего класса (“образованная публика”) , либо в других социальных классах»(П.Бурдье). Поле массового искусства «
в первую очередь подчиняется требованиям конкурентной борьбы за завоевание рынка»(П.Бурдье)
Суб-поле массовоеМассовое поле производства организовано «с целью производства символических благ, предназначенных для непроизводителей (“широкая публика”), которые могут

Слайд 6Восприятие продукции так называемого “коммерческого”
поля массового производства практически не

зависит от уровня образования воспринимающих, произведения научного искусства своим собственно

культурным раритетом
и, соответственно, своей функцией социального различения, обязаны раритету инструментов по их расшифровке, т.е. неравному распределению условий получения собственно эстетической диспозиции и кода для расшифровки этих произведений и необходимых для собственно предрасположенности овладевать этим кодом. (П.Бурдье)
Восприятие продукции так называемого “коммерческого” поля массового производства практически не зависит от уровня образования воспринимающих, произведения научного

Слайд 7Агенты
Рынок символической продукции появляется при наличии трех основных составляющих: продавца

– посредника – покупателя. Роль посредника между художником и коллекционером,

музыкантом и слушателем, актером и зрителем берет на себя профессионал, занимающийся организацией условий для включения искусства в процесс купли-продажи.
АгентыРынок символической продукции появляется при наличии трех основных составляющих: продавца – посредника – покупателя. Роль посредника между

Слайд 8Почему это искусство?
• по мере того как растёт автономия роли

ограниченного производства, производители все более склонны определять себя «творцами»
• не

признает иного легитимного обоснования, кроме себя самой
• использование общедоступных технических приемов, эстетических эффектов или отказ от всех тем, которые могут вызвать разночтения и по самой своей природе шокировать ту или иную часть публики, стереотипизированность персонажей
• ориентир на расширение социального и культурного состава публики
Почему это искусство?• по мере того как растёт автономия роли ограниченного производства, производители все более склонны определять

Слайд 10Вывод
Сегодня кажется, что концепция Бурдье не соответствует действительности, по крайней

мере, если говорить о поле современного искусства. Искусство ради искусства

и маргинальное искусство неожиданным образом становится искусством массовым. И наоборот: китч (одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика) удостаивается внимания признанных культурных аналитиков и профессиональных потребителей.
ВыводСегодня кажется, что концепция Бурдье не соответствует действительности, по крайней мере, если говорить о поле современного искусства.

Слайд 11Распределение обязанностей
Симонова Полина – об авторе
Панягина Ксения - ограниченное или

массовое искусство
Гульченко Татьяна – вопрос: почему это искусство
Симановская Ольга –

оформление презентации
Цупко Ольга – подготовка презентации
Тащилина Елена - агенты
Распределение обязанностейСимонова Полина – об автореПанягина Ксения - ограниченное или массовое искусствоГульченко Татьяна – вопрос: почему это

Слайд 12Ссылки
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fwww.sites.google.com%2Fsite%2Furls10949%2F44-rabota-p-burde-rynok-simvoliceskoj-produkcii

Пьер Бурдье «рынок символической продукции»

Ссылкиhttps://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fwww.sites.google.com%2Fsite%2Furls10949%2F44-rabota-p-burde-rynok-simvoliceskoj-produkciiПьер Бурдье «рынок символической продукции»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика