Разделы презентаций


Деятельностный метод как условие повышения качества образования

Содержание

ЦЕЛЬ:Обучение разным видам деятельности, создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика, а также существенно повышается качество обученности. Достижение данной цели осуществляется через

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельностный метод как условие повышения качества образования.

Деятельностный метод как условие повышения качества образования.

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Обучение разным видам деятельности, создание условий для умственного развития детей,

в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика,

а также существенно повышается качество обученности. Достижение данной цели осуществляется через последовательное решение следующих задач.
ЦЕЛЬ:Обучение разным видам деятельности, создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое

Слайд 3ЗАДАЧИ:
систематизировать знания об активизации деятельности учащихся, накопленных в традиционном подходе

обучения;
увидеть себя, свой педагогический опыт в новой системе обучения;
переходить к

новому способу обучения поэтапно, в соответствии со своими возможностями;
обеспечить достаточную полноту и качество формирования общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций;
уже на первых этапах перехода повысить качество обучения в соответствии с существующими сегодня измерителями, которые мотивируют к дальнейшему развитию;
включаться в инновационный процесс на посильном для себя уровне;
вырасти профессионально и подготовиться к новым Госстандартам образования;
создание условий для повышения качества обученности, воспитанности школьников, интенсификация их общего развития.


ЗАДАЧИ:систематизировать знания об активизации деятельности учащихся, накопленных в традиционном подходе обучения;увидеть себя, свой педагогический опыт в новой

Слайд 4Принципы деятельности учителя в условиях реализации деятельностного подхода в обучении:
пересмотр

схемы и требований к традиционному уроку;
изменение психологических условий обучения;
создание между

детьми атмосферы добра, взаимовыручки;
создание психологической комфортности;
равенство всех участников учебного процесса;
непринудительное привлечение детей к деятельности;
возможность совершения ошибки учащимися в ходе учебного процесса;
вера в каждого ребенка;
способствовать речевому развитию;
максимальная ориентация на творческое начало в учебном процессе.
Принципы деятельности учителя в условиях реализации деятельностного подхода в обучении:пересмотр схемы и требований к традиционному уроку;изменение психологических

Слайд 5Движущей силой развития ребёнка является деятельность.
Для осуществления поставленных задач проводится

формирование и отработка следующих видов деятельности:
социальная;
учебно-познавательная;
организационная.

Движущей силой развития ребёнка является деятельность.Для осуществления поставленных задач проводится формирование и отработка следующих видов деятельности:социальная;учебно-познавательная;организационная.

Слайд 7ЭТАПЫ УРОКА
Самоопределение к деятельности.
Актуализация знаний.
Постановка учебной задачи.
«Открытие» детьми нового знания.
Первичное

закрепление.
Независимая самостоятельная практика учащихся.
Самоконтроль и самооценка результатов.
Подведение итогов учебного занятия.

ЭТАПЫ УРОКАСамоопределение к деятельности.Актуализация знаний.Постановка учебной задачи.«Открытие» детьми нового знания.Первичное закрепление.Независимая самостоятельная практика учащихся.Самоконтроль и самооценка результатов.Подведение

Слайд 81. Самоопределение к деятельности.
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом

уровне.

1. Самоопределение к деятельности.Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд 92. Актуализация знаний.
Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную

обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

2. Актуализация знаний.Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала, необходимого для

Слайд 103. Постановка учебной задачи.
Цель: обсуждение затруднений, проговаривание цели уроков, темы.

3. Постановка учебной задачи.Цель: обсуждение затруднений, проговаривание цели уроков, темы.

Слайд 114. «Открытие» детьми нового знания.
Цель: решение задачи, обсуждения проекта её

решения.

4. «Открытие» детьми нового знания.Цель: решение задачи, обсуждения проекта её решения.

Слайд 125. Первичное закрепление.
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорных

сигналов.

5. Первичное закрепление.Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорных сигналов.

Слайд 136. Независимая самостоятельная практика учащихся.
Цель: каждый для себя должен сделать

вывод о том, что умеет.

6. Независимая самостоятельная практика учащихся.Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что умеет.

Слайд 147. Самоконтроль и самооценка результатов.
Цель: Каждый должен сделать вывод о

том, что уже умеет.

7. Самоконтроль и самооценка результатов.Цель: Каждый должен сделать вывод о том, что уже умеет.

Слайд 158. Подведение итогов учебного занятия.
Цель: сравнение целей, поставленных в начале

работы, с полученным результатом, подведение объективного результата работы.

8. Подведение итогов учебного занятия.Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение объективного результата

Слайд 16Наиболее эффективные приёмы и формы организации учебной деятельности.
Использование дифференцированных заданий.
Включение

в образовательный процесс ИКТ.
Использование методов проекта.

Наиболее эффективные приёмы и формы организации учебной деятельности.Использование дифференцированных заданий.Включение в образовательный процесс ИКТ.Использование методов проекта.

Слайд 17Включение в образовательный процесс ИКТ.
ИКТ способствует:
активизации познавательной деятельности;
развитию навыков самообразования

и самоконтроля у младших школьников;
повышению уровня комфортности обучения, усилить мотивацию

учения;
повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;
приобретению навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности;
развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
сформировать у школьников умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности
активно увлекать учащихся в учебный процесс;
качественно изменить контроль за деятельностью учащихся.
Включение в образовательный процесс ИКТ.ИКТ способствует:активизации познавательной деятельности;развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;повышению уровня комфортности

Слайд 18Включение в образовательный процесс ИКТ.
ИКТ даёт возможность:
Проведение урока с мультимедиа

выступлением (сопровождение рассказа учителя, демонстрации при объяснении нового материала), при

этом используется компьютер на рабочем месте учителя, подключённого к проектору.

Включение в образовательный процесс ИКТ.ИКТ даёт возможность:Проведение урока с мультимедиа выступлением (сопровождение рассказа учителя, демонстрации при объяснении

Слайд 19Использование методов проекта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков

учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве,

развивать творческое мышление, умение видеть и решать проблему.



Использование методов проекта.В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться

Слайд 20Фрагменты проектного урока по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе. Фрагменты

проектного урока по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе.

Фрагменты проектного урока по предмету «Обучение грамоте» в 1 классе. Фрагменты проектного урока по предмету «Обучение грамоте»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика