Разделы презентаций


Действия ДСП при падении пассажира на путь

При падении пассажира на путь с платформы станции, а также при обнаружении травмированного пассажира на пути, ДСП соблюдая при этом личную безопасность, обязана:принять меры к экстренной остановке электроподвижного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Действия ДСП при падении пассажира на путь

Действия ДСП при падении пассажира  на путь

Слайд 2 При падении пассажира на путь с платформы

станции, а также при обнаружении травмированного пассажира на пути, ДСП

соблюдая при этом личную безопасность, обязана:

принять меры к экстренной остановке электроподвижного состава, не допуская его наезда на пострадавшего;
сообщить ДЦХ;
дать заявку на снятие напряжения с контактного рельса;

При падении пассажира на путь с платформы станции, а также при обнаружении травмированного пассажира

Слайд 3получить приказ ДЦХ о снятии напряжения с контактного рельса и

установить закоротку;
принять меры к извлечению пострадавшего с пути на платформу

станции;
организовать оказание первой доврачебной помощи пострадавшему;
организовать вызов скорой медицинской помощи (при необходимости).
получить приказ ДЦХ о снятии напряжения с контактного рельса и установить закоротку;принять меры к извлечению пострадавшего с

Слайд 4Действия ДСП при выводе пассажира с пути метрополитена на платформу

Если пострадавший оказался на пути станции в пределах

пассажирской платформы и может самостоятельно передвигаться, ДСП принимает меры к остановке прибывающего поезда и предупреждает пострадавшего об опасности

Если пострадавший самостоятельно передвигаться не может ДСП, принимает меры к остановке прибывающего поезда, дает заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса.

поражения электрическим током при нахождении вблизи контактного рельса, и указывает ему направление движения к торцу станции, где открывает торцевую дверь для выхода пострадавшего.

Действия ДСП при выводе пассажира с пути метрополитена на платформу   Если пострадавший оказался на пути

Слайд 5Порядок действий ДСП при снятии напряжения с контактного рельса
затребовать у

ДЦХ снятие напряжения с контактного рельса, доложив о месте нахождения

пострадавшего;
получить от ДЦХ приказ о снятии напряжения с контактного рельса;
повторить ДЦХ принятый приказ о снятии напряжения и получить подтверждение, что он принят правильно;
перед установкой закоротки ДСП обязан проверить исправность, отсутствие внешних повреждений, а также по штампу срок годности средств защиты. Проверить исправность указателя напряжения;
Порядок действий ДСП при снятии напряжения с контактного рельсазатребовать у ДЦХ снятие напряжения с контактного рельса, доложив

Слайд 6спуститься на путь, проход к месту установки закоротки осуществлять по

маршруту, указанному в схеме безопасного прохода;
доложить ЭЦХ через ДЦХ об

установке закоротки, называя при этом свою фамилию, № закоротки и место ее установки.
С помощью других работников метрополитена, сотрудников полиции, сотрудников МЧС или пассажиров, не допуская на путь, поднять на платформу или вывести через торцевую дверь.
спуститься на путь, проход к месту установки закоротки осуществлять по маршруту, указанному в схеме безопасного прохода;доложить ЭЦХ

Слайд 7 Если предотвратить наезд поезда на пострадавшего не

удалось, то извлечение его с пути производится только после снятия

напряжения с контактного рельса. Машинист поезда устанавливает закоротку, докладывает об этом ДЦХ и принимает меры для обнаружения пассажира путем осмотра пространства под вагонами и тоннеля, с осмотром тележек электроподвижного состава и пространства между платформой и контактным рельсом.

Если пострадавший не обнаружен, то машинист докладывает об этом ДЦХ, снимает закоротку и дает заявку на подачу напряжения на контактный рельс.

Если пострадавший обнаружен, машинист извлекает его совместно с помощником машиниста, работником полиции, работником метрополитена, сотрудником МЧС.

Если предотвратить наезд поезда на пострадавшего не удалось, то извлечение его с пути производится

Слайд 8 Если пострадавший находится под колесом или зажат

кузовом или другими частями подвижного состава или его нельзя извлечь

без подъемки или снятия частей оборудования вагона, то машинист докладывает об этом ДЦХ и затребует выезд бригады ПВС к месту происшествия для извлечения пострадавшего.
Если пострадавший находится под колесом или зажат кузовом или другими частями подвижного состава или

Слайд 9 В случае ожидаемого длительного перерыва в движении

поездов по обоим путям, ДСП дает указание работникам Службы безопасности

и сотрудникам полиции о закрытии станции.

Если машинисту самостоятельно извлечь пассажира из-под поезда не представляется возможным из поезда, под которым находится пострадавший, пассажиры должны быть высажены.
При нахождении части вагонов в тоннеле, машинист принимает меры по выводу пассажиров из этих вагонов через торцевые двери между вагонами на платформу станции.

В случае ожидаемого длительного перерыва в движении поездов по обоим путям, ДСП дает указание

Слайд 10Заявка на подачу напряжения после извлечения пострадавшего подается лицом,

устанавливающим закоротку.

Заявка  на подачу напряжения после извлечения пострадавшего подается лицом, устанавливающим закоротку.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика