Разделы презентаций


ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Чем занимаемся на уроке?целеполаганиеКак вы знаете, дроби в математике используются для того, чтобы кратко обозначать часть величины, которая рассматривается. Если речь идет о части, то обязательно есть и целое – то,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ.

Урок обобщения материала
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Метапредмет – ЗнаниеНАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ. Урок обобщения материалаДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Слайд 2Чем занимаемся на уроке?
целеполагание
Как вы знаете, дроби в математике используются

для того, чтобы кратко обозначать часть величины, которая рассматривается. Если

речь идет о части, то обязательно есть и целое – то, от чего берется соответствующая часть. Зная целое, нужно уметь находить его часть, указанную соответствующей дробью, и, наоборот, по известной части «восстанавливать» целое.

Чем занимаемся на уроке?целеполаганиеКак вы знаете, дроби в математике используются для того, чтобы кратко обозначать часть величины,

Слайд 3Решение разных задач. На «3» -ответить только на 1 вопрос,

на «4»-на оба
Практикум
решение

Решение разных задач. На «3» -ответить только на 1 вопрос, на «4»-на обаПрактикумрешение

Слайд 4Решение разных задач На «5»
Вхождение в тему урока и

создание условий для осознанного восприятия нового материала.
решение

Решение разных задач На «5» Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.решение

Слайд 5Самостоятельная работа №1
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

Самостоятельная работа №1Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 6Самостоятельная работа №2
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
1. В коробке было 12 конфет. Треть

всех конфет Инна съела, четверть отдала брату. Сколько конфет осталось?
Самостоятельная работа №2Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1. В коробке было

Слайд 7Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Материал на «5»

Нахождение целого по его части
Рис. 9.6

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Материал на «5» Нахождение целого по его частиРис. 9.6

Слайд 8Решение разных задач
Практикум
решение

Решение разных задач Практикумрешение

Слайд 9Домашняя работа – решить 1 вариант, на «3»-задачу 2, на

«4» - №1 и №2
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Домашняя работа – решить 1 вариант, на «3»-задачу 2, на «4» - №1 и №2Подведение итогов, рефлексия, 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика