Разделы презентаций


ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Тема и цель на урокецелеполаганиеНазови ключевые слова урокаДля чего вообще надо приводить дроби к общему знаменателю? Вот лишь несколько причин:Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. По-другому эту операцию никак не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
СЛОЖЕНИЕ

И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

Метапредмет – ЗнаниеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковСЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.ДЕЙСТВИЯ С

Слайд 2Тема и цель на уроке
целеполагание
Назови ключевые слова урока
Для чего вообще

надо приводить дроби к общему знаменателю? Вот лишь несколько причин:
Сложение

и вычитание дробей с разными знаменателями. По-другому эту операцию никак не выполнить;
Сравнение дробей. Иногда приведение к общему знаменателю значительно упрощает эту задачу;
Решение задач на доли и проценты. Процентные соотношения являются, по сути, обыкновенными выражениями, которые содержат дроби.
Тема и цель на урокецелеполаганиеНазови ключевые слова урокаДля чего вообще надо приводить дроби к общему знаменателю? Вот

Слайд 33. Установите закономерность и продолжите ряд чисел вправо и влево

на три числа:
Сократите, где возможно, дроби. Как стал выглядеть ряд?
Посчитаем

устно…

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1. Первое число равно , каждое из пяти следующих на больше предыдущего. Запишите ряд этих чисел.

2. Установите закономерность и запишите еще три числа ряд:

На какие группы можно разбить все эти числа полученного ряда?

3. Установите закономерность и продолжите ряд чисел вправо и влево на три числа: Сократите, где возможно, дроби.

Слайд 4Проверим домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
проверка

Проверим домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.проверка

Слайд 5Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Сложение и вычитание дробей
ответ

а)
ответ г)

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиСложение и вычитание дробейответ а)ответ г)

Слайд 6Сложение и вычитание дробей
Практикум
ответ а)
ответ г)

Сложение и вычитание дробейПрактикумответ а)ответ г)

Слайд 7Сложение и вычитание дробей
Практикум
ответ
ответ

Сложение и вычитание дробейПрактикумответ ответ

Слайд 8Сложение и вычитание дробей
Практикум
ответ б)
ответ в)

Сложение и вычитание дробейПрактикумответ б)ответ в)

Слайд 9Проверяем себя
Проверка полученных результатов. Коррекция.
ответ
ответ

Проверяем себяПроверка полученных результатов. Коррекция.ответответ

Слайд 10Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 11Привести к общему знаменателю…
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Нужно помнить, что

ни один гений не стал бы таковым, если бы не

упорство и основательные навыки в своем деле. Вот и получается, что многие великие математики перед открытием новой теоремы долго решают одни и те же задачи, из которых уже и получаются новые формулы и утверждения.
Какие новые приемы работы с дробями мы узнали на наших уроках?
Привести к общему знаменателю…Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Нужно помнить, что ни один гений не стал бы таковым,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика