Слайд 1Диагностика по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
Пятый год жизни
Слайд 2Диагностическая карта
Предназначена для выявления знаний детей пятого года жизни по
разделу «Формирование элементарных математических представлений»
Слайд 3Выявление навыков счёта
Сосчитай мячи.
Слайд 4Выявление знаний цифр
Назови цифры.
Разложи их по порядку.
1 3 5 2
4
1 2 3 4 5
Слайд 5Выявление умения соотносить количество предметов с цифрой
Отсчитай пять ёлочек и
четыре грибка.
Обозначь количество цифрами.
Слайд 6Выявление умения отсчитывать количество на один предмет больше или меньше
Отсчитай
белочек на одну больше, чем три грибка.
Отсчитай белочек на одну
меньше, чем четыре грибка.
Слайд 7Умение сравнивать две группы предметов, по-разному расположенные
Каких кувшинов больше (меньше)
или их поровну?
Слайд 8Выявление знания порядковых чисел
Сколько игрушек в ряду; какая по счёту
собачка?
Слайд 9Выявление умения раскладывать предметы по увеличению или уменьшению длины
Разложи полоски
по порядку от самой длинной до самой короткой, а затем
сказать, какие они по длине.
Слайд 10Выявление знаний
о геометрических фигурах
Отложи отдельно круги, треугольники, квадраты, прямоугольники
и назови все группы фигур.
Слайд 11Ориентировка в пространстве
Назови, что слева от треугольника, что справа, что
впереди.
Слайд 12Умение ориентироваться во времени: узнавание и называние частей суток
Разложи картинки
по порядку, начиная с утра, а затем сказать, в какой
временной отрезок что происходило.
Какое сейчас время суток?
Слайд 13Умение ориентироваться во времени: узнавание и называние частей суток
Разложи картинки
по порядку, начиная с утра, а затем сказать, в какой
временной отрезок что происходило.
Какое сейчас время суток?
Слайд 14Оценка результатов.
1 - балл ребёнок самостоятельно справляется с заданием.
0,5 -
балла ребёнок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого или
со второй попытки.
0 - баллов ребёнок не справляется с заданием.
Слайд 15Фиксация результатов диагностики