Разделы презентаций


Диаграммы и нотации

Варианты использования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диаграммы и нотации
Часть 3

Диаграммы и нотацииЧасть 3

Слайд 2Варианты использования

Варианты использования

Слайд 3Расширение и включение

Расширение и включение

Слайд 4Вариант использования – это не функция системы

Вариант использования – это не функция системы

Слайд 5Варианты использования

Варианты использования

Слайд 6 Требуется разработать модель программной системы автоматизации

работы службы такси. Служба такси предоставляет услуги по пассажирским перевозкам. Служба

не имеет собственного таксопарка, а работает по договору с водителями, имеющими личный автомобиль. Каждый водитель имеет свой позывной и график работы. Служба имеет несколько точек-стоянок по городу, на которых водитель может дожидаться поступления близлежащего заказа.  С системой работает два диспетчера. Первый диспетчер занимается приемом заказов, второй распределением заказов между водителями. При приеме заказов клиент сообщает свое текущее местонахождение и телефон, а также адрес назначения. Фиксируется время приема заказа, а также время его выполнения. Для определения оптимального маршрута по городуиспользуется геоинформационная система. Клиент может сделать предварительный заказ, т.е. заказать такси в определенное место к определенному времени. Клиент идентифицируется номером телефона. Система хранит информацию о заказах клиента и вычисляет его рейтинг, что позволяет клиенту со временем получать накопительную скидку. При желании клиент может сообщить о себе дополнительную информацию (ФИО, другие телефоны и т.п.), что позволит его более точно идентифицировать. Если с заказом были какие-либо проблемы (ложный вызов, неоплата и т.п.), этот факт фиксируется, и телефон заносится в черный список. Бухгалтерия анализирует отчеты о заказах, выполненных каждым водителем, и на основании их проводит денежные расчеты с водителями. Аналогично, заработная плата диспетчеров зависит от количества принятых заказов. Система также должна обеспечивать отчеты о заказах, выполненных за период времени, выполненных конкретным водителем и заказах конкретного клиента. Нарисовать диаграмму прецедентов (use case diagram) системы автоматизации работы службы такси.
Требуется разработать модель программной системы автоматизации работы службы такси. Служба такси предоставляет услуги

Слайд 10Первый этап анализа. Цель – снятие неопределенности
Архитектура системы остается за

рамками
Результат - оптимизация процесса, а не создание системы
Подходит, чтобы быстро

фиксировать информацию о процессе заказчика
Первый этап анализа. Цель – снятие неопределенностиАрхитектура системы остается за рамкамиРезультат - оптимизация процесса, а не создание

Слайд 11Как рисовать
Имя функции - глагол
Оптимальное число блоков 3-6
Подумать, какой вход

нужен для данного выхода
Рецензировать каждый блок после отрисовки

Как рисоватьИмя функции - глаголОптимальное число блоков 3-6Подумать, какой вход нужен для данного выходаРецензировать каждый блок после

Слайд 12Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Оформление права аренды земельного участка

Оформление права аренды земельного участка

Слайд 16Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Слайд 17Условные обозначения

Условные обозначения

Слайд 18Синтаксические правила есть, семантических нет
Каждая организация должна выработать свой набор

правил и рекомендаций

Синтаксические правила есть, семантических нетКаждая организация должна выработать свой набор правил и рекомендаций

Слайд 19Литература
http://www.businessstudio.ru/files/idef0rus.pdf (IDEF0)
http://www.omg.org/bpmn/Documents/OMG_BPMN_Tutorial.pdf (bpmn)
http://bpt.hpi.uni-potsdam.de/pub/Public/BPMNCorner/BPMN1_1_Poster_RU.pdf (постер по bpmn)
http://www.bonitasoft.com/products/overview.php
http://elearning.bizagi.com/login/index.php

Литература http://www.businessstudio.ru/files/idef0rus.pdf (IDEF0)http://www.omg.org/bpmn/Documents/OMG_BPMN_Tutorial.pdf (bpmn)http://bpt.hpi.uni-potsdam.de/pub/Public/BPMNCorner/BPMN1_1_Poster_RU.pdf (постер по bpmn)http://www.bonitasoft.com/products/overview.phphttp://elearning.bizagi.com/login/index.php

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика