Разделы презентаций


Дифференциал http://howcarworks.ru

Содержание

Конструкторы первых автомобилей с ДВС позаимствовали у паровых повозок дифференциал – механизм, изобретенный в 1828 году французским инженером Оливером Пекке-Ром. https://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Дифференциал
http://howcarworks.ru

 Дифференциалhttp://howcarworks.ru

Слайд 2Конструкторы первых автомобилей с ДВС позаимствовали у паровых повозок дифференциал

– механизм, изобретенный в 1828 году французским инженером Оливером Пекке-Ром. https://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/


Конструкторы первых автомобилей с ДВС позаимствовали у паровых повозок дифференциал – механизм, изобретенный в 1828 году французским

Слайд 3Он представлял собой устройство, состоящее из валов и шестерней, через

которые крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса. Но

после установки на автомобиль дифференциала обнаружилась еще одна проблема – пробуксовка колеса, утратившего сцепление с дорогой. https://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/
Он представлял собой устройство, состоящее из валов и шестерней, через которые крутящий момент от двигателя передается на

Слайд 4 Но после установки на автомобиль дифференциала обнаружилась еще одна

проблема – пробуксовка колеса, утратившего сцепление с дорогой. https://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/

Но после установки на автомобиль дифференциала обнаружилась еще одна проблема – пробуксовка колеса, утратившего сцепление с

Слайд 5Для чего нужен дифференциал?

Для чего нужен дифференциал?

Слайд 6Автомобильные колёса вращаются с разной скоростью, особенно это заметно при

повороте. Вы можете видеть в анимации ниже, что каждое колесо проезжает

очень разное расстояние, когда автомобиль поворачивает, и что внутренние колёса проезжают гораздо более короткое расстояние, чем внешние.
Автомобильные колёса вращаются с разной скоростью, особенно это заметно при повороте. Вы можете видеть в анимации ниже, что

Слайд 7Поскольку скорость равна расстоянию, поделённому на время, необходимое для проезда этого расстояния,

то получается, что колёса, которые проезжают меньшее расстояние, вращаются с более низкой

скоростью: так, при повороте налево левые колёса будут крутиться медленнее, чем правые, и наоборот.
Поскольку скорость равна расстоянию, поделённому на время, необходимое для проезда этого расстояния, то получается, что колёса, которые проезжают меньшее

Слайд 8Также следует отметить, что передние колёса проезжают расстояние, отличающееся от того,

которое проезжают задние колёса.

Также следует отметить, что передние колёса проезжают расстояние, отличающееся от того, которое проезжают задние колёса.

Слайд 9Для автомобилей с приводом только на одну ось колёс - будь

то на задние колёса или же на передние - разность вращения

передних колёс к задним это не проблема. Нет никакой связи между ними, поэтому они вращаются независимо.
Для автомобилей с приводом только на одну ось колёс - будь то на задние колёса или же на передние

Слайд 10Но ведущие колёса связаны между собой так, чтобы один двигатель

и трансмиссия должны приводить в движение оба колеса, при этом,

с разной скоростью их вращения.
Но ведущие колёса связаны между собой так, чтобы один двигатель и трансмиссия должны приводить в движение оба

Слайд 11Но как же быть, если двигатель у нас всего один?!

Если Ваш автомобиль не оснащён дифференциалом, колёса должны быть заблокированы

вместе, будучи вынужденными вращаться с одной и той же скоростью
Но как же быть, если двигатель у нас всего один?! Если Ваш автомобиль не оснащён дифференциалом, колёса

Слайд 12Это сделало бы манёвры поворотов - даже под небольшим углом

- сложными: у таких автомобилей, чтобы иметь возможность повернуть, одной из шин

обязательно придётся скользить, либо другой обязательно пробуксовывать.
Это сделало бы манёвры поворотов - даже под небольшим углом - сложными: у таких автомобилей, чтобы иметь возможность повернуть,

Слайд 13А с современными покрышками и асфальтовыми дорогами для этого потребуется достаточно много

сил. Эта сила должна будет передаваться через ось от одного колеса

к другому, возложив, таким образом, очень тяжёлое бремя на компоненты оси.
А с современными покрышками и асфальтовыми дорогами для этого потребуется достаточно много сил. Эта сила должна будет передаваться через ось

Слайд 14Именно с этой проблемой безукоризненно справляется дифференциал

Именно с этой проблемой безукоризненно справляется дифференциал

Слайд 15Что такое дифференциал?

Что такое дифференциал?

Слайд 16Дифференциал - это устройство, которое разделяет крутящий момент двигателя на два пути

с выходами…….

Дифференциал - это устройство, которое разделяет крутящий момент двигателя на два пути с выходами…….

Слайд 17что позволяет каждому выходу вращаться с различной скоростью

что позволяет каждому выходу вращаться с различной скоростью

Слайд 18Дифференциал имеется на всех современных легковых и грузовых автомобилях, а

также на многих полноприводных машинах

Дифференциал имеется на всех современных легковых и грузовых автомобилях, а также на многих полноприводных машинах

Слайд 19Причём, все полноприводные авто должны иметь дифференциал между каждым набором ведущих колёс

на одной оси,

Причём, все полноприводные авто должны иметь дифференциал между каждым набором ведущих колёс на одной оси,

Слайд 20и, кроме того, они нуждаются в дифференциале между парами передних и

задних колёс (помните начало статьи - потому что передние колёса проходят

другую дистанцию, в отличие от задних колёс при движении автомобиля по направлению, отличному от прямого?)
и, кроме того, они нуждаются в дифференциале между парами передних и задних колёс (помните начало статьи - потому что

Слайд 21Тем не менее, некоторые полноприводные машины не имеют дифференциала между

передними и задними колёсами, и, вместо этого, эти пары колёс тесно

связаны между собой так, что передние и задние колёса должны крутиться с одной и той же скоростью.
Тем не менее, некоторые полноприводные машины не имеют дифференциала между передними и задними колёсами, и, вместо этого, эти

Слайд 22Вот почему на таких автомобилях производители не рекомендуют ездит по

твёрдому покрытию в режиме полного привода, а включать его только

на бездорожье
Вот почему на таких автомобилях производители не рекомендуют ездит по твёрдому покрытию в режиме полного привода, а

Слайд 23А теперь давайте выясним, в каком месте автомобиля обычно располагается

дифференциал в зависимости от типа привода автомобиля:

А теперь давайте выясним, в каком месте автомобиля обычно располагается дифференциал в зависимости от типа привода автомобиля:

Слайд 27Как работает дифференциал?

Как работает дифференциал?

Слайд 28Мы начнем с простейшего типа дифференциала, называемого открытым (свободным) дифференциалом

Мы начнем с простейшего типа дифференциала, называемого открытым (свободным) дифференциалом

Слайд 29 Но сначала мы должны изучить некоторые термины - посмотрите

на рисунок ниже, там Вы найдёте основные компоненты работы дифференциала:

Но сначала мы должны изучить некоторые термины - посмотрите на рисунок ниже, там Вы найдёте основные

Слайд 30Таким образом, дифференциал состоит из следующих основных частей:

Таким образом, дифференциал состоит из следующих основных частей:

Слайд 31Ведущий вал - передаёт крутящий момент, ведя его от коробки

передач к началу дифференциала

Ведущий вал - передаёт крутящий момент, ведя его от коробки передач к началу дифференциала

Слайд 32Ведущая шестерня ведущего вала - косозубая небольшая шестерня в форме

конуса, которая используется для сцепки с механизмом дифференциала

Ведущая шестерня ведущего вала - косозубая небольшая шестерня в форме конуса, которая используется для сцепки с механизмом

Слайд 33Коронная шестерня - ведомая шестерня также в форме конуса, которая

приводится в движение (вращение) ведущей шестерней. Ведущая и ведомая шестерня,

вместе взятые, называются главной передачей и именно они служат последним этапом уменьшения скорости вращения, которое в конечном счёте достигнет колёс (коронная шестерня всегда меньше ведущей, а, значит, ведущей шестерне придётся сделать намного больше оборотов, пока ведомая сделает всего один оборот вокруг себя).
Коронная шестерня - ведомая шестерня также в форме конуса, которая приводится в движение (вращение) ведущей шестерней. Ведущая

Слайд 34Шестерни полуосей - это последние шестерни на пути передачи вращения

от ведущего вала к колёсам.

Шестерни полуосей - это последние шестерни на пути передачи вращения от ведущего вала к колёсам.

Слайд 35Полуоси - валы, идущие от дифференциала непосредственно к колёсам.

Полуоси - валы, идущие от дифференциала непосредственно к колёсам.

Слайд 36Едем прямо фактически весь механизм дифференциала крутится с одной скоростью:

частота вращения входного вала равна частоте вращения полуосей и, соответственно,

частоте вращения колёс.
Едем прямо фактически весь механизм дифференциала крутится с одной скоростью: частота вращения входного вала равна частоте вращения

Слайд 37Какой главный недостаток дифференциала?

Какой главный недостаток дифференциала?

Слайд 38Когда одно колесо сцеплено с поверхностью снега, а второе вовсе

висит в воздухе, то получать мощность за счёт соответствующего распределения

по полуосям дифференциала будет как раз то колесо, которое находится на весу, и именно оно будет беспомощно крутиться в воздухе
Когда одно колесо сцеплено с поверхностью снега, а второе вовсе висит в воздухе, то получать мощность за

Слайд 39THE END

THE  END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика