Разделы презентаций


Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтезаМеханизмыНарушение анализа предложений на словаслитное и раздельное написание словНарушение слогового анализа и синтезапропуски, перестановки слоговНарушение фонематического анализа и синтезаискажения звуковой структуры слова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Слайд 2Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Механизмы
Нарушение анализа предложений

на слова
слитное и раздельное написание слов
Нарушение слогового анализа и синтеза
пропуски,

перестановки слогов
Нарушение фонематического анализа и синтеза
искажения звуковой структуры слова
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтезаМеханизмыНарушение анализа предложений на словаслитное и раздельное написание словНарушение слогового

Слайд 3Развитие языкового анализа и синтеза

Развитие языкового анализа и синтеза

Слайд 4Отклонения в воспроизведении слогового состава слова (Н.С. Четверушкина)
Нарушение количества слогов:
сокращение

(пропуск) слога – «моток» – «молоток»;
опускание слогообразующей гласной –

«пинино» – «пианино»;
увеличение числа слогов за счет вставки гласных в стечения согласных – «команата» – «комната».
2. Нарушение последовательности слогов в слове:
перестановка слогов – «деворе» – «дерево»;
перестановка звуков в соседних слогах – «гебемот» – «бегемот».
3. Искажение структуры отдельного слога:
сокращение стечений согласных – «тул» – «стул»;
вставки согласных в слог – «лимонт» – «лимон».
4. Уподобление слогов – «кококосы » – «абрикосы».
5. Персеверации (циклический повтор, настойчивое
воспроизведение) – «били...били...билитекарь» – «библиотекарь».
6. Антиципации (замена предшествующих звуков последующими)
– «нананасы»–«ананасы».
7. Контаминации (смешение элементов слов) – «в холодильнице» – «в хлебнице, в холодильнике».
Отклонения в воспроизведении слогового состава слова (Н.С. Четверушкина)Нарушение количества слогов:сокращение (пропуск) слога – «моток» – «молоток»; опускание

Слайд 5Типы слоговой структуры по А.К. Марковой
1. Двусложные слова, состоящие из

открытых слогов.
2. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.
3. Односложные слова.
4.

Двусложные слова с закрытым слогом.
5. Двусложные слова со стечением согласных в середине слова.
6. Двусложные слова, состоящие из закрытых слогов.
7. Трехсложные слова с закрытым слогом.
8. Трехсложные слова со стечением согласных.
9. Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.
10. Трехсложные слова с двумя стечениями согласных.
11. Односложные слова со стечением согласных в начале или в середине слова.
12. Двусложные слова с двумя стечениями согласных.
13. Трехсложные слова со стечением согласных в начале и в середине слова.
14. Многосложные слова, состоящие из открытых слогов.
Типы слоговой структуры по А.К. Марковой1. Двусложные слова, состоящие из открытых слогов.2. Трехсложные слова, состоящие из открытых

Слайд 6Формирование слогового анализа и синтеза
Направления работы по развитию слогового анализа
формирование

слогового анализа
формирование умения определять ударный слог и ударный звук
развитие слогового

синтеза
Этапы работы по развитию слогового анализа
слоговой анализ с опорой на вспомогательные приёмы
слоговой анализ с опорой на устную речь
слоговой анализ во внутреннем плане
Формирование слогового анализа и синтезаНаправления работы по развитию слогового анализаформирование слогового анализаформирование умения определять ударный слог и

Слайд 7Этапы формирования структуры простого предложения
субъект - предикат
Девочка поёт.
2. субъект –

предикат - объект
Девочка поёт песню.
3. субъект – предикат – локатив
Деревья

растут в лесу.
4. субъект – предикат - объект – объект
Девочка дала котёнку молоко.
5. субъект – предикат - объект – локатив
Девочка отнесла книгу в библиотеку.
6. атрибутив - субъект – предикат - объект
Маленький кролик щиплет травку.
и т.д.

Этапы формирования структуры простого предложениясубъект - предикатДевочка поёт.2. субъект – предикат - объектДевочка поёт песню.3. субъект –

Слайд 8Факторы, определяющие систему логопедической работы по развитию фонематического анализа и

синтеза
Сложность форм фонематического анализа

Узнавание звука на фоне слова


Определение первого и

последнего звука в слове

Определение количества и последовательности звуков в слове

Сложность звукослоговой структуры слова

Поэтапность формирования умственных действий

Фонематический анализ с опорой на материализацию действия

Фонематический анализ с опорой на произношение и слуховое восприятие слова

Факторы, определяющие систему логопедической работы по развитию фонематического анализа и синтезаСложность форм фонематического анализаУзнавание звука на фоне

Слайд 10Мисаренко Галина Геннадьевна

Мисаренко Галина Геннадьевна

Слайд 11Работа над предложением
Мама
мыла
раму
любимая
моя
заботливая
чисто
старательно
с мылом
новую
деревянную
огромную

Работа над предложениемМамамыларамулюбимаямоязаботливаячистостарательнос мыломновуюдеревяннуюогромную

Слайд 13Развитие связной письменной речи

Развитие связной письменной речи

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика