Разделы презентаций


Дистанционное обучение в начальной школе

Содержание

  Дистанционный факультативный курс «Знаток»   Ф. И.О. учителей, ответственные за реализацию программы:Абутина Ирина Михайловна,,Носова Наталья Васильевна,Панина Ольга Владиславовна,учителя начальных классов  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в

начальной школе.

Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной школе.

Слайд 2   Дистанционный факультативный курс «Знаток»  


Ф. И.О. учителей,
ответственные

за реализацию
программы:
Абутина Ирина Михайловна,,
Носова Наталья Васильевна,
Панина Ольга Владиславовна,
учителя начальных

классов

 
   Дистанционный факультативный курс «Знаток»      Ф. И.О. учителей, ответственные за реализацию

Слайд 3Актуальность создания кружка «Знаток»
Основная цель обучения в начальной школе —

научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и

использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.

Актуальность создания кружка «Знаток»Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени

Слайд 4Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных

методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Использование ДОТ

в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.

Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий

Слайд 5
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами

выполнить большой объём практических заданий по изученной теме... На помощь

приходит дистанционное обучение.
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами выполнить большой объём практических заданий по изученной

Слайд 6Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного

курса.
Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся

с дистанционным общением с учителем.
Время проведения занятий:
самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося;
общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости;
очные занятия – сентябрь, май (1 раз в две недели по 40 минут).

Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного курса.Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в

Слайд 7Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование

умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в условиях дистанционного обучения


( подготовка учащихся к олимпиадам)

Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в

Слайд 8Задачи:
Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование

стремления ребенка к размышлению и поиску.
Обеспечение становление у детей развитых

форм сознания и самосознания.
Обучение приемам поисковой и творческой деятельности.
Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».

Задачи: Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску.Обеспечение становление

Слайд 13Кружок «Эрудит»






для учащихся
1 - 4 классов
Кружок «Эрудит»

Слайд 14Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам

Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам

Слайд 15 Актуальность :

Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности

творческой самореализации личности в различных видах деятельности, организации системы исследовательской

работы учащихся, организации участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.

Актуальность :Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности,

Слайд 16Связь с кружком «Знайка»

На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются

олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми, конкурсами. А потом

учителем по электронной почте ребятам рассылаются краткое содержание занятия и задание по этой теме. Ребята присылают ответы учителю, а на занятиях кружка происходит анализ выполненных заданий.

Связь с кружком «Знайка»На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми,

Слайд 17Логогрифы
Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале слова
Анна — ванна вал —  Логогриф, образованный при

помощи добавления буквы в конце слова
бал — балл дол — 

ЛогогрифыЛогогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале словаАнна — ванна вал —  Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в конце словабал — балл

Слайд 18Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так,

чтобы получилось новое слово.

АНАГРАММЫ

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово. АНАГРАММЫ

Слайд 22Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут

проконсультироваться с учителем по Skype .

Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут проконсультироваться с учителем по Skype .

Слайд 23Кружок «Академия маленького умника»






для учащихся
начальных классов Возраст: 8-11лет

Кружок «Академия маленького умника»для учащихся начальных классов Возраст: 8-11лет

Слайд 24Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований

объектов и явлений окружающего мира и научного знания.
Задачи :
развитие

познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности;
Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного

Слайд 25Связь с кружком «Знайка»

Связь с кружком «Знайка»

Слайд 27ПРОЕКТ
На тему: «Богатства, отданные людям»




Выполнили:
ученики 3 А класса

ПРОЕКТНа тему: «Богатства, отданные людям»    Выполнили: ученики 3 А класса

Слайд 28Владимирский художник
Шамаев Виктор Иванович.





Владимирский художникШамаев Виктор Иванович.

Слайд 291 группа – о детстве художника
2 группа – где учился
3

группа – успехи в архитектуре
4 группа – успехи в живописи
5

группа – выставки художника
6 группа – жизнь и творчество в настоящее время
1 группа – о детстве художника2 группа – где учился3 группа – успехи в архитектуре4 группа –

Слайд 30Шамаев Виктор Иванович родился 4 апреля 1929 г. в д.

Михейково Юрьев-Польского района Владимирской области.

Шамаев Виктор Иванович родился 4 апреля 1929 г. в д. Михейково Юрьев-Польского района Владимирской области.

Слайд 31Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это

душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник вдохновения художника.
Застывшие

на холсте краски говорят нам о чувствах художника, заставляют вместе с ним радоваться, волноваться, грустить. Они открывают для нас неповторимую прелесть родного пейзажа и находят в самых обычных мотивах новое звучание.  в любом пейзаже он умеет видеть и показать красивую душу природного мотива. 
Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник

Слайд 33 Проект
Красная книга
Владимирского края

ПроектКрасная книга Владимирского края

Слайд 341 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
2

группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
3 группа: Охраняемые

территории Владимирской области
1 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу? 2 группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную

Слайд 35 Проект
Растения из Красной книги Владимирского края







Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектРастения из Красной книги Владимирского краяВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 37 Проект
Животные из Красной книги Владимирского края







Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектЖивотные из Красной книги Владимирского краяВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 39 Проект

Охраняемые территории
Владимирской области






Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектОхраняемые территории Владимирской областиВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 40Государственный природный
ландшафтный заказник
«Окский береговой»

Государственный природный ландшафтный заказник«Окский береговой»

Слайд 41Проект Мы памяти этой верны



Выполнили
ученики 3 А класса
МБОУ СОШ №

2
г. Радужный

Проект Мы памяти этой верныВыполнили ученики 3 А классаМБОУ СОШ № 2г. Радужный

Слайд 45 Михаил Фёдорович Абрамов.

(прадедушка Мазурова Юрия)



В этом году этому душевному, жизне- радостному и очень мудрому человеку исполнилось 90 лет.
На фронт ушёл рядовым в декабре 1942 года. Служил связистом-телефонистом. Воевал на Харьковском направлении в 162-й гвардейской дивизии. Прошёл  с  боями г. Калач Сталинградской области, г.г. Изюм, Барвинков, Чугуев.
За боевые заслуги награждён орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны, медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медалью Жукова, имеет много юбилейных наград в честь Победы.
Сейчас проживает в городе Радужный.
Михаил Фёдорович Абрамов.

Слайд 46Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все

три курса в единое целое. Они будут отдельными модулями одной

программы.

Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все три курса в единое целое. Они будут

Слайд 50Наши достижения

Наши достижения

Слайд 51Международные
Всероссийские
Областные:
Городские
Конкурсы
Школьные

МеждународныеВсероссийскиеОбластные:ГородскиеКонкурсыШкольные

Слайд 52Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место

Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место

Слайд 53Конкурс «День Защитника Отечества» -2015

Конкурс «День Защитника Отечества» -2015

Слайд 54Участие в конкурсах по проектной деятельности

Участие в конкурсах по проектной деятельности

Слайд 55 Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - 2013

Участников – 17 чел., 1 место – 7 чел.

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - 2013  Участников – 17 чел., 1

Слайд 56 Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2014 8 участников: 2 место – область, и

3 место в школе

Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2014  8 участников: 2 место – область, и 3 место в

Слайд 57 Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2015 -викторина «А знаешь ли ты»

- 6 чел. (итоги не подведены)

Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2015 -викторина «А знаешь ли ты» -  6 чел. (итоги

Слайд 58Всероссийский конкурс «Видеоурок 3 участника: 1 место – 1уч., 2место – 2

чел

Всероссийский конкурс «Видеоурок 3 участника: 1 место – 1уч., 2место – 2 чел

Слайд 59Русский медвежонок

Русский медвежонок

Слайд 602015 г 1 чел. 2 место, 1 чел. 3 место

2015 г 1 чел. 2 место, 1 чел. 3 место

Слайд 61Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место –

5 человек

Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место – 5 человек

Слайд 62Международный конкурс |G – чемпион: 3 участника

Международный конкурс |G – чемпион: 3 участника

Слайд 63Конкурс-игра "КИТ« Дмитриев Саша – 1-3 место

Конкурс-игра

Слайд 64 Открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс»
3 место в номинации «Лингвистические игры» -

2013 год
1 место в номинации «Я знаю русский язык» -

2013 год
3 место в номинации «Окружающий мир» - 2013 год
Открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс» 3 место в номинации «Лингвистические игры» - 2013 год1 место в номинации

Слайд 65 1 место – Занимательный русский язык – 2013

год 1 место – Экзамен по русскому языку –

2013 год
1 место – Занимательный русский язык – 2013 год   1 место – Экзамен

Слайд 66 Слон – 2013
Дмитриев С. Мазуров Ю. Терёхина Л.
Белякова К.

Лопунова К.

Слон – 2013  Дмитриев С.  Мазуров Ю. Терёхина Л.Белякова К.

Слайд 67 Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014 8 участников: Лопунова Карина и Мазуров Юра

– 1 место

Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014 8 участников: Лопунова Карина и Мазуров Юра – 1 место

Слайд 68Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий

представляют собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить

или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют собой ту сферу, в условиях которой

Слайд 69


















Ребенок – не кувшин,
который надо наполнить,
а лампада ,
которую

надо зажечь .



Средневековые гуманисты





















Ребенок – не кувшин, который надо наполнить,а лампада , которую надо зажечь . Средневековые гуманисты

Слайд 70СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика