Слайд 1Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в
начальной школе.
Слайд 2
Дистанционный факультативный курс «Знаток»
Ф. И.О. учителей,
ответственные
за реализацию
программы:
Абутина Ирина Михайловна,,
Носова Наталья Васильевна,
Панина Ольга Владиславовна,
учителя начальных
классов
Слайд 3Актуальность создания кружка «Знаток»
Основная цель обучения в начальной школе —
научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и
использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.
Слайд 4Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных
методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Использование ДОТ
в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.
Слайд 5
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами
выполнить большой объём практических заданий по изученной теме... На помощь
приходит дистанционное обучение.
Слайд 6Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного
курса.
Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся
с дистанционным общением с учителем.
Время проведения занятий:
самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося;
общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости;
очные занятия – сентябрь, май (1 раз в две недели по 40 минут).
Слайд 7Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование
умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в условиях дистанционного обучения
( подготовка учащихся к олимпиадам)
Слайд 8Задачи:
Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование
стремления ребенка к размышлению и поиску.
Обеспечение становление у детей развитых
форм сознания и самосознания.
Обучение приемам поисковой и творческой деятельности.
Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».
для учащихся
1 - 4 классов
Слайд 14Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам
Слайд 15 Актуальность :
Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности
творческой самореализации личности в различных видах деятельности, организации системы исследовательской
работы учащихся, организации участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.
Слайд 16Связь с кружком «Знайка»
На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются
олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми, конкурсами. А потом
учителем по электронной почте ребятам рассылаются краткое содержание занятия и задание по этой теме. Ребята присылают ответы учителю, а на занятиях кружка происходит анализ выполненных заданий.
Слайд 17Логогрифы
Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале слова
Анна — ванна
вал —
Логогриф, образованный при
помощи добавления буквы в конце слова
бал — балл
дол —
Слайд 18Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так,
чтобы получилось новое слово.
АНАГРАММЫ
Слайд 22Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут
проконсультироваться с учителем по Skype .
Слайд 23Кружок «Академия маленького умника»
для учащихся
начальных классов
Возраст: 8-11лет
Слайд 24Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований
объектов и явлений окружающего мира и научного знания.
Задачи :
развитие
познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности;
Слайд 27ПРОЕКТ
На тему: «Богатства, отданные людям»
Выполнили:
ученики 3 А класса
Слайд 28Владимирский художник
Шамаев Виктор Иванович.
Слайд 291 группа – о детстве художника
2 группа – где учился
3
группа – успехи в архитектуре
4 группа – успехи в живописи
5
группа – выставки художника
6 группа – жизнь и творчество в настоящее время
Слайд 30Шамаев Виктор Иванович родился 4 апреля 1929 г. в д.
Михейково Юрьев-Польского района Владимирской области.
Слайд 31Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это
душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник вдохновения художника.
Застывшие
на холсте краски говорят нам о чувствах художника, заставляют вместе с ним радоваться, волноваться, грустить. Они открывают для нас неповторимую прелесть родного пейзажа и находят в самых обычных мотивах новое звучание. в любом пейзаже он умеет видеть и показать красивую душу природного мотива.
Слайд 33 Проект
Красная книга
Владимирского края
Слайд 341 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
2
группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
3 группа: Охраняемые
территории Владимирской области
Слайд 35 Проект
Растения из Красной книги Владимирского края
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 37 Проект
Животные из Красной книги Владимирского края
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 39 Проект
Охраняемые территории
Владимирской области
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 40Государственный природный
ландшафтный заказник
«Окский береговой»
Слайд 41Проект
Мы памяти этой верны
Выполнили
ученики 3 А класса
МБОУ СОШ №
2
г. Радужный
Слайд 45 Михаил Фёдорович Абрамов.
(прадедушка Мазурова Юрия)
В этом году этому душевному, жизне-
радостному и очень мудрому человеку
исполнилось 90 лет.
На фронт ушёл рядовым в декабре 1942
года. Служил связистом-телефонистом.
Воевал на Харьковском направлении в
162-й гвардейской дивизии. Прошёл с боями г. Калач Сталинградской области, г.г. Изюм, Барвинков, Чугуев.
За боевые заслуги награждён орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны, медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медалью Жукова, имеет много юбилейных наград в честь Победы.
Сейчас проживает в городе Радужный.
Слайд 46Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все
три курса в единое целое. Они будут отдельными модулями одной
программы.
Слайд 51Международные
Всероссийские
Областные:
Городские
Конкурсы
Школьные
Слайд 52Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место
Слайд 53Конкурс «День Защитника Отечества» -2015
Слайд 54Участие в конкурсах по проектной деятельности
Слайд 55
Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - 2013
Участников – 17 чел., 1 место – 7 чел.
Слайд 56
Всероссийский дистанционный проект
«Вундеркинд»- 2014
8 участников:
2 место – область, и
3 место в школе
Слайд 57
Всероссийский дистанционный проект
«Вундеркинд»- 2015 -викторина «А знаешь ли ты»
-
6 чел. (итоги не подведены)
Слайд 58Всероссийский конкурс «Видеоурок
3 участника:
1 место – 1уч., 2место – 2
чел
Слайд 602015 г
1 чел. 2 место, 1 чел. 3 место
Слайд 61Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014
Участники – 11 человек ,3 место –
5 человек
Слайд 62Международный конкурс
|G – чемпион: 3 участника
Слайд 63Конкурс-игра "КИТ«
Дмитриев Саша – 1-3 место
Слайд 64
Открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс»
3 место в номинации «Лингвистические игры» -
2013 год
1 место в номинации «Я знаю русский язык» -
2013 год
3 место в номинации «Окружающий мир» - 2013 год
Слайд 65 1 место – Занимательный русский язык – 2013
год
1 место – Экзамен по русскому языку –
2013 год
Слайд 66
Слон – 2013
Дмитриев С. Мазуров Ю. Терёхина Л.
Белякова К.
Лопунова К.
Слайд 67
Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014
8 участников:
Лопунова Карина и Мазуров Юра
– 1 место
Слайд 68Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий
представляют собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить
или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Слайд 69
Ребенок – не кувшин,
который надо наполнить,
а лампада ,
которую
надо зажечь .
Средневековые гуманисты