Разделы презентаций


Дисциплина

Дисципли́на (лат. disciplina от discere «учить») — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина

Дисциплина

Слайд 2Дисципли́на (лат. disciplina от discere «учить») — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.

Дисципли́на (лат. disciplina от discere «учить») — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка.

Слайд 3Интересно:
Дети нуждаются в границах – они чувствуют себя в безопасности

(Первое применение Закона; “Повелитель мух”)
Дети на много охотнее выполняют правила,

которые сами установили
Дети выполняют правила, если знают зачем
Дети охотнее слушаются, если их мотив любовь (послушание из любви)

Интересно:Дети нуждаются в границах – они чувствуют себя в безопасности (Первое применение Закона; “Повелитель мух”)Дети на много

Слайд 4Основные принципы дисциплины:
1. Определять границ дозволенного поведения (четкие правила и

требования)
2. Избегать невыполнимых требований
3. Отличать безответственность и легкомыслие от сознательного

неповиновения
4. Применять дисциплинарные меры с уверенностью и решительностью
5. Достигать раскаяния ребенка и признания им своего проступка
6. Применять подходящие по возрасту и проступку адекватную меру наказания
7. Все действия учителя должны быть продиктованы любовью, а не гневом
8. Простить ребенка, избавить его от чувства вины
9. Поощрять хорошее поведение
10. Быть последовательным в дисциплинарных вопросах (последовательные и логические наказания)
11. Расширяйте границы допустимого поведения по мере осознания ребенка ответственности за свои действия
12. Сохранять единство требований
Основные принципы дисциплины:1. Определять границ дозволенного поведения (четкие правила и требования)2. Избегать невыполнимых требований3. Отличать безответственность и

Слайд 6Вопросы к ребенку в случае плохого поведения:
1. Что ты сделал?

(не почему, т.к. это дает ребенку возможность оправдывать себя)
2. Было

ли это правильно или неправильно? (дает ребенку возможность оценить свой поступок)
3. Как нужно поступить теперь?
4. В следующий раз в такой ситуации как ты поступишь?
Вопросы к ребенку в случае плохого поведения:1. Что ты сделал? (не почему, т.к. это дает ребенку возможность

Слайд 7Что может привести к плохой дисциплине?

1. Плохо подготовленный рок.
2. Урок

логически непродуман.
3. Урок не соответствует возрасту и знаниям детей.
4. Учитель

не дает детям возможность активно участвовать в уроке.
5. Учитель не устанавливает конкретные правила.
6. Учитель “заводит себе любимчиков”.
7. Учитель не последователен.
8. Учитель реагирует на проступок ученика не сразу, а только спустя какое-то время.
9. Учитель поощряет плохую дисциплину.
10. Учитель не справедлив.
11. Отсутствие традиционного режима
12. Отсутствие личного примера
Что может привести к плохой дисциплине?1. Плохо подготовленный рок.2. Урок логически непродуман.3. Урок не соответствует возрасту и

Слайд 8Наказания
За конкретный поступок (избегание слов “всегда”, “никогда”)
Сохранение близких отношений независимо

от поведения
Последствия
Логическое наказание

НаказанияЗа конкретный поступок (избегание слов “всегда”, “никогда”)Сохранение близких отношений независимо от поведенияПоследствияЛогическое наказание

Слайд 9Мотивы плохого поведения:
Власть
Месть
Привлечение внимания
Избегание неудач

Мотивы плохого поведения:ВластьМестьПривлечение вниманияИзбегание неудач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика