Разделы презентаций


Дисциплина: Нравственно-этические основы службы в ОВД. Служебный этикет

Содержание

План лекции:Введение.1. Связь с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания.2. Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации: понятие и содержание.Заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Дисциплина: Нравственно-этические основы службы в ОВД. Служебный этикет

Тема №7:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Рассмотрена на заседании кафедры управления персоналом и воспитательной работы,
протокол № 18 от 22.05.2019 г.

Разработал ст. преподаватель кафедры управления персоналом и воспитательной работы
подполковник полиции Шеянов К.В.

Дисциплина: Нравственно-этические основы службы в ОВД. Служебный этикет

Слайд 2План лекции:

Введение.
1. Связь с общественностью как наука и искусство достижения

взаимопонимания.
2. Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации: понятие

и содержание.
Заключение.
План лекции:Введение.1. Связь с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания.2. Взаимодействие органов внутренних дел со средствами

Слайд 3 Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации

РФ, ст. 24.
2. Федеральный закон от 19 мая 1995г. №82-ФЗ

«Об общественных объединениях», ст. 5, 7, 27, 42.
3. Федеральный закон от 25.07.2002г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», ст.10.
4. Федеральный закон от 07 февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции», ст.7
5. Федеральный закон от 11 июля 2001г. №95-ФЗ "О политических партиях", ст.3. ст.9, 10.
6. Федеральный закон от 27.05.1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
Нормативные правовые акты   1. Конституция Российской Федерации РФ, ст. 24.2. Федеральный закон от 19

Слайд 4 Нормативные правовые акты
7. Федеральный закон от 26 сентября 1997г.

№ 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях», ст.4.
8. Федеральный

закон от 12 января 1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
9. Федеральный закон от 12 января 1996г. № 10 «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».
10. Федеральный закон от 17.01.1992г. №2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации».
11. Закон РФ от 27 декабря 1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».


Нормативные правовые акты7. Федеральный закон от 26 сентября 1997г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных

Слайд 5 Нормативные правовые акты
12. Указ Президента Российской Федерации от

23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при

Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах».

13. Указ Президента РФ от 13 октября 2011 г. № 1348 «О Дне сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».

14. Указ Президента РФ от 16 апреля 1996г. №563 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной или иной службе».

15. Указ Президента РФ от 6 ноября 2004г. № 1417 «О Совете при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека».
Нормативные правовые акты12. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об

Слайд 6 Нормативные правовые акты
16. Указ Президента Российской Федерации от

28 сентября 2005 г. № 1138 «Об утверждении членов Общественной

палаты Российской Федерации».
17. Указ Президента РФ от 12 июля 2012 года № 983 «Об учреждении флага и знамени Министерства внутренних дел Российской Федерации, знамен отдельных территориальных органов министерства внутренних дел Российской Федерации, центров специального назначения сил оперативного реагирования территориальных органов министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации.
18. Указ Президента РФ от 14 октября 2012 г. № 1377 «О Дисциплинарном уставе органов внутренних дел Российской РФ».

Нормативные правовые акты16. Указ Президента Российской Федерации от 28 сентября 2005 г. № 1138 «Об

Слайд 7Нормативные правовые акты
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября

2006 г. № 716 «О порядке проведения дней воинской славы

России и мероприятий, посвящённых памятным датам России».
20. Постановление Правительства Российской Федерацииот 2 августа 2005 г. № 481 «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации».
21. Приказ МВД России от 30 декабря 2007г. № 1246 «О повышении эффективности изучения общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на основе использования вневедомственных источников социологической информации».
Нормативные правовые акты19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 716 «О порядке проведения

Слайд 8 Нормативные правовые акты
22. Приказ МВД России от 16 июня

2011г. № 683 «Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию

с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации».
23. Приказ МВД России от 30 августа 2011г. № 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России».
24. Приказ МВД России от 6 сентября 2011г. № 995 «О совершенствовании деятельности подразделений информации и общественных связей, пресс-служб органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России».

Нормативные правовые акты22. Приказ МВД России от 16 июня 2011г. № 683 «Об утверждении Положения об

Слайд 9 Нормативные правовые акты
25. Приказ МВД России от 2 октября

2012г. № 900 «Вопросы организации защиты чести и достоинства, а

также деловой репутации в системе МВД России».
Приказ МВД России от 30 декабря 2007 г. № 1246 «О повышении эффективности изучения общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на основе использования вневедомственных источников социологической информации».
26. Приказ МВД России от 29 мая 2017 г. № 323 «О фотоконкурсе МВД России «Открытый взгляд». 
27. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1145 «Об утверждении Положения об организации деятельности музеев и комнат истории органов внутренних дел Российской Федерации».
Нормативные правовые акты25. Приказ МВД России от 2 октября 2012г. № 900 «Вопросы организации защиты чести

Слайд 10 Нормативные правовые акты
28. Приказ МВД России от 24 декабря

2008 г. № 1147 «О литературном конкурсе МВД России «Доброе

слово».
29. Приказ МВД России от 6 марта 2009 г. № 196 « Об утверждении Положения о порядке посещения мест принудительного содержания органов внутренних дел Российской Федерации членами общественных наблюдательных комиссий».
30. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. №683 «Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации».
31. Приказ МВД России от 30 августа 2011 г. № 975«Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД РФ».



Нормативные правовые акты28. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1147 «О литературном конкурсе

Слайд 11 Нормативные правовые акты
32. Приказ МВД России от 31 августа

2011 г. № 988 «Об утверждении Порядка присутствия членов общественных

советов при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приема граждан».
33. Приказ МВД России №1136 от 12 ноября 2011 г. «О порядке размещения информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в сети Интернет».
34. Приказ МВД России от 31 декабря 2013 г. № 1040  «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации».
35. Приказ МВД России от 03 апреля 2012 г. № 306  «Вопросы информирования граждан о номерах телефонов органов внутренних дел Российской Федерации».
36. Приказ МВД России от 23.05.2012 г. № 534 «О Порядке заслушивания общественными советами при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах информации должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации о деятельности органов внутренних дел по пресечению преступлений, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и профилактике правонарушений».

Нормативные правовые акты32. Приказ МВД России от 31 августа 2011 г. № 988 «Об утверждении Порядка

Слайд 12 Нормативные правовые акты
37. Приказ МВД России от 08 июня

2012 г. № 571  «О Международном конкурсе «Щит и перо».
38.

Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации».
39. Приказ МВД России от 15 августа 2012 г. № 791 «О размещении информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в государственной информационной системе "Правоохранительный портал Российской Федерации"».
40. Приказ МВД России от 22 августа 2012 г. № 808 «О создании системы "горячей линии МВД России"».
41. Приказ МВД России от 22 марта 2013 г. № 156 «Об утверждении Порядка приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».
42. Приказ МВД России от 22 марта 2013 г. № 156 «Об утверждении Порядка приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации».
43. Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» (Заключена в г. Риме 04.11.1950). Ч.2, ст.11.
44. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах. Ч. 2, ст. 22.
45. Перечень общественных и религиозных объединений...// Официальный сайт ФРС. 2008. Перечень некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"// Официальный сайт Министерства юстиции РФ. 2013.
Нормативные правовые акты37. Приказ МВД России от 08 июня 2012 г. № 571  «О Международном конкурсе

Слайд 13

Основная литература

Комментарий к Федеральному закону «О полиции» / Аврутин

Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. М.: Проспект, 2011.
Организация воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел ― М.: ДГСК МВД России, 2012.
Трофимова Т.А., Марченко Г.В. Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации и общественными организациями: учебное пособие / под ред. Трипутина С.Н.. /. СПб: Изд-во СПб ун-та МВД России. 2016. – 79c.
Пенионжен Е.В. Эстетическая культура сотрудников ОВД России: Учебное пособие. 2012.
Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба: учебник для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
Организация информационно-пропагандистской работы с личным составом органов внутренних дел: Курс лекций ― М.: ДГСК МВД России, 2012.
Морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел: Учебное наглядное пособие / Маюров Н.П., Потапов Ю.С., Бялт В.С. и др. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2010.
Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. М.,2009.
Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникация. Мастерство делового общения: практическое руководство. М., 2008.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник. М., 2006.

Основная литература  Комментарий к

Слайд 14 1. Зарождение и становление средств

массовой информации
Истоки современной системы средств массовой информации уходят

во времена античности. История и практика информирования сограждан через средства пропаганды и путем разъяснения основных событий зародилась еще в Древнем Риме. Так, еще Юлий Цезарь распорядился размещать на глиняных дощечках «Ежедневные протоколы сената и римского народа». Людей, которые собирали информацию для этих протоколов, называли диурналистами (от лат. diurnal – «ежедневный»). Отсюда в дальнейшем возникло слово «журналист».
Бумажные газеты получили широкое распространение в XVI в. в европейских торговых городах, где регулярно устраивались многолюдные ярмарки. Одними из первых рукописные листки с новостями появились в Венеции. Название им дала мелкая итальянская монета «gazzetta», за которую продавался каждый такой листок.
1. Зарождение и становление средств       массовой информацииИстоки современной системы

Слайд 15 Развитие СМИ в России
В становлении и

развитии системы СМИ в России, практике их взаимодействия с органами

власти и правоохранительными структурами необходимо выделить три основных периода:
Первый – дореволюционный (с начала XYIIIв. и до 1917г.)
Второй – советский (1917-1991г.г.)
Третий – современный (с 1991 г. – по настоящее время).
Развитие СМИ в РоссииВ становлении и развитии системы СМИ в России, практике их

Слайд 16 Дореволюционный период
Началом дореволюционного

этапа в развитии отечественных СМИ принято считать эпоху петровских реформ.

Петр I одним из первых европейских монархов оценил силу прессы. До момента появления первой отечественной газеты «Ведомости» в 1703г., Россия получала из Европы около 200 газет, в которых русские преимущественно показывались невежественным народом, не имеющим своей истории и культуры.
Задачи, стоявшие перед российской прессой заключались, прежде всего, в информировании как широких слоев российского населения, так и европейского читателя о внутренней и внешней политике государства, перед которым стояли грандиозные задачи кардинального реформирования социально-экономического уклада жизни и выхода к Балтийскому и Черному морям. Царь сам писал и подбирал материалы в газеты, редактировал отдельные номера, требовал от корреспондентов, чтобы они излагали свои мысли ясно и просто, а публикации вызывали гордость за русскую армию и поднимали престиж нашей страны в мире.

Дореволюционный период   Началом дореволюционного этапа в развитии отечественных СМИ принято считать

Слайд 17 Дореволюционный период
Такой подход получил дальнейшее развитие

в начале XIXв. В период Отечественной войны 1812г. стали выпускаться

газета «Россиянин» и «летучие листки» (пропагандистские листовки) на русском, немецком, французском и испанском языках для распространения в наполеоновской армии, чтобы склонить ее солдат к дезертирству и сдаче в плен.
Информационная работа и проведение контрпропаганды активизировались после назначения главнокомандующим русской армии фельдмаршала М.И.Кутузова. Появились газеты «Известия из армии», «Русский инвалид», журнал «Сын Отечества». В них печатались материалы о ходе боевых действий, примерах мужества и героизма русских солдат и партизан, их превосходстве над французами, репортажи с мест сражений, наградные документы, списки погибших и раненых, организовался сбор денежных средств для вдов, сирот, раненых и увечных.
Дореволюционный периодТакой подход получил дальнейшее развитие в начале XIXв. В период Отечественной войны

Слайд 18 Дореволюционный период
С образованием в 1801г.

Министерства внутренних дел, вокруг которого стала формироваться вся правоохранительная система

государства, начала складываться и организация работы по взаимодействию с прессой. Так, уже в 1804г. при активном участии первого министра внутренних дел России графа В.П. Кочубея был подготовлен и вышел в свет первый журнал министерства – «Санкт-Петербуржский журнал», активно включившийся в проведение правового просвещения широких слоев населения. С 1829 по 1861 г.г. выходило еще одно периодическое издание – «Журнал внутренних дел МВД».

Дореволюционный периодС образованием в 1801г. Министерства внутренних дел, вокруг которого стала формироваться

Слайд 19 Дореволюционный период
В 1906г. г. по

решению министра внутренних дел П.А. Столыпина было образовано

Осведомительное бюро, сравнимое по функциям с современными структурами МВД РФ по связям со средствами массовой информации и общественностью. Перед сотрудниками бюро стояли задачи подготовки и направления в периодические издания различных материалов о розыске преступников и привлечении граждан к уголовной ответственности за совершение наиболее резонансных преступлений. Большое внимание уделялось и пропаганде примеров мужества и героизма полицейских.
Дореволюционный периодВ 1906г.  г. по решению министра внутренних дел П.А. Столыпина

Слайд 20 Дореволюционный период
Определенные выводы о

необходимости совершенствования деятельности министерства, в том числе, и организации взаимодействия

с общественностью были сделаны после первой русской революции.
С декабря 1907г. стал выходить первый еженедельный журнал «Вестник полиции». Это издание полностью было посвящено различным вопросам правоохранительной деятельности, в нем анализировался отечественный и зарубежный опыт борьбы с преступностью, давались методические советы по профилактике и раскрытию преступлений, поднимались материально-технические проблемы полиции регионов.



Дореволюционный периодОпределенные выводы о необходимости совершенствования деятельности министерства, в том числе,

Слайд 21 Советский период развития СМИ
Советский этап в развитии взаимодействия

органов власти и СМИ начался после Октябрьской революции и окончания

гражданской войны и завершился с распадом СССР в 1991г.

Идеологическое содержание взаимоотношений нового политического режима и средств массовой информации было кардинально пересмотрено, но параметры взаимодействия остались прежними. Новая власть стремилась упрочить свои позиции, завоевать популярность и авторитет.

В конце 1918г. начал издаваться еженедельный журнал «Вестник НКВД». О стремлении к укреплению связей органов внутренних дел с населением свидетельствует и подписанный в июне 1922г. приказ НКВД «О вежливом обращении милиции с народонаселением». В этом же году вышел в свет первый номер журнала «Милиция», на следующий год был осуществлен выход газеты «Милиционер и пожарный», переименованный впоследствии в издание «Петровка, 38».
Советский период развития СМИСоветский этап в развитии взаимодействия органов власти и СМИ начался после Октябрьской

Слайд 22 Советский

период
В 1955г. увидел свет первый номер одного из наиболее популярных

среди сотрудников органов внутренних дел журнала «Советская милиция», который издавался вплоть до начала перестройки.
Стремительное развитие радио и телевидения еще более укрепили взаимодействие правоохранительных структур и средств массовой информации. Организация этой работы направлялась сверху руководством МВД СССР и профильных государственных структур – Комитетами по телевидению и радиовещанию, по печати СССР. К взаимодействию были привлечены и общественные организации, такие как Союз кинематографистов, Союз журналистов, Союз писателей, Союз театральных деятелей и др.
Советский периодВ 1955г. увидел свет первый номер одного

Слайд 23 Советский период развития СМИ
Основным направлением совместной

деятельности было обеспечение правопорядка, борьба с преступностью, формирование коммунистической морали

и нравственности, повышение авторитета органов внутренних дел среди населения. Для решения этих задач с 1965г. на радио, а с 1970г. и на телевидении стала выходить общественно-политическая передача «Человек и закон», имеющая и сегодня прочные позиции в сетке телевещания.
Укреплению взаимодействия со средствами массовой информации послужило постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем укреплении милиции» (1968г.), на основании которого был издан совместный приказ Министра внутренних дел СССР и Председателя Комитета по телевидению и радиовещанию при Совете Министров СССР. В этом документе, создававшем правовые механизмы сотрудничества, оба ведомства определили дальнейшие пути совместной работы. Требовалось усилить профилактическую составляющую взаимодействия на местах, повысить качество фильмов, программ и передач, формирующих положительный образ сотрудника полиции.

Советский период развития СМИОсновным направлением совместной деятельности было обеспечение правопорядка, борьба с преступностью,

Слайд 24 Советский период развития СМИ
С целью повышения эффективности

совместной деятельности был создан Общественный редакционный Совет МВД СССР, куда

вошли как сотрудники правоохранительных органов, так и представители средств массовой информации. Такая практика получила дальнейшее развитие в регионах: руководители органов внутренних дел стали принимать активное участие в работе редакционных коллегий журналов и газет, художественных советов театров.

Советский период развития СМИС целью повышения эффективности совместной деятельности был создан Общественный редакционный Совет

Слайд 25Советский период развития СМИ
В этот период были

созданы кинофильмы и написаны книги, имевшие огромную популярность среди населения

и до сих пор собирающие многомиллионные зрительские аудитории и имеющие массового читателя.Например, фильмы и телесериалы «Верьте мне, люди» (1964г.), «Следствие ведут знатоки» (1971-1988г.г.), «Сержант милиции» (1974г.), «Петровка, 38» и «Огарева, 6» (1980г.), «Рожденная революцией» (1974-1977г.), «Место встречи изменить нельзя» (1979г). Два последних были сняты по книгам Г. Рябова и А. Нагорного «Рожденная революцией», А. и Г. Вайнеров «Эра милосердия».

До сих пор востребованы романы и повести о буднях советской милиции П. Нилина, А. Адамова, А. Безуглова и др. Необходимо отметить и уникальный литературный феномен образа милиционера из поэмы «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова, созданный еще в довоенный период. Без преувеличения, начиная с детского возраста, он по-прежнему формирует положительный образ сотрудника милиции.

Советский период развития СМИ   В этот период были созданы кинофильмы и написаны книги, имевшие огромную

Слайд 26 Советский период развития СМИ
В основе взаимодействия органов

внутренних дел и средств массовой информации в советский период было

понимание должностными лицами всех уровней необходимости постоянного, последовательного и творческого сотрудничества с различными информационными структурами, ставшими важнейшей частью идеологической системы государства.
Основное внимание уделялось решению следующих задач.
Во-первых, организации «прямого контакта» руководства ОВД с гражданами.
Во-вторых, активной правовой пропаганде по разъяснению законов и норм поведения населению.
В-третьих, активному вовлечению наиболее законопослушной части граждан в проведение совместных мероприятий по профилактике и пресечению преступности (создание добровольных народных дружин и др.) В-четвертых, формированию положительного образа сотрудника ОВД.
Все это способствовало повышению социально-правовой активности и уровня правовой культуры населения. При этом органы внутренних дел и средства массовой информации успешно решали как общие государственные, так и свои ведомственные задачи – добивались внутриполитической стабильности и укрепления правопорядка и одновременно были в центре внимания общества.


Советский период развития СМИ В основе взаимодействия органов внутренних дел и средств массовой информации в

Слайд 27Современный период развития СМИ
На современном этапе развития российского общества организация

взаимодействия органов внутренних дел и СМИ получила дальнейшее развитие. Последовавшее

после распада СССР становление государственных и политических институтов Российской Федерации происходило в условиях формирования новой политической системы.
Плюрализм мнений, отказ от классовой идеологии, приоритет общечеловеческих ценностей, не могли не привести к появлению оппозиционных по отношению к органам власти средств массовой информации, для которых необоснованная критика силовых и правоохранительных структур стала основным средством деятельности.
Современный период развития СМИНа современном этапе развития российского общества организация взаимодействия органов внутренних дел и СМИ получила

Слайд 28Современный период развития СМИ
В России в 90-е г.г. прошлого века

установление новой системы взаимодействия происходило непросто. Имевшее место неприятие жесткой

критики органами власти проходило на фоне конкурентной борьбы за сферы влияния среди руководства ведущих средств массовой информации. Резонансные убийства в этот период известных журналистов Д. Холодова и В. Листьева являются трагическим свидетельством этого сложного периода в развитии отечественного медийного рынка.
Появление большого количества независимых частных СМИ, отсутствие системы партийного контроля и вертикали управления средствами массовой информации, кардинально повлияли на прежние параметры их развития и характер взаимоотношений с властью, в т.ч. ОВД. Все это потребовало поиска новых, более эффективных подходов, форм и методов совместной работы по охране правопорядка и укрепления законности в государстве.

Современный период развития СМИВ России в 90-е г.г. прошлого века установление новой системы взаимодействия происходило непросто. Имевшее

Слайд 29Основные составляющие учебной дисциплины «Взаимодействие ОВД со СМИ и общественными

организациями»
Связь с общественностью - универсальная теоретическая и прикладная дисциплина, изучающая

закономерности взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами, общественными организациями, фирмами, партиями, органами власти и управления, ассоциациями и т.д.
Основные составляющие учебной дисциплины «Взаимодействие ОВД со СМИ и общественными организациями»Связь с общественностью - универсальная теоретическая и

Слайд 30“Паблик рилейшнз” (связь с общественностью)
“Паблик рилейшнз” (связь с общественностью) -

специализированная, профессионально организованная деятельность, деятельность управления, но управления особого рода.

Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (не административно-командными) средствами.
“Паблик рилейшнз” (связь с общественностью)“Паблик рилейшнз” (связь с общественностью) - специализированная, профессионально организованная деятельность, деятельность управления, но

Слайд 31Ключевые понятия определения «Связи с общественностью» (PR):

Организация; социальная среда (общественность);

коммуникация; менеджмент; гармоничные общественные отношения.

Ключевые понятия определения «Связи с общественностью» (PR):Организация; социальная среда (общественность); коммуникация; менеджмент; гармоничные общественные отношения.

Слайд 32 PR: Организация
1. Организация

- социальная система, создающаяся для определенных целей с соответствующими правилами

поведения и коммуникации, выполнение и совершенствование которых осуществляется властной структурой.
PR: Организация1. Организация - социальная система, создающаяся для определенных целей

Слайд 33 PR: Социальная среда
Социальная среда -

включает в себя общественные отношения между различными группами людей, работающими

в организации (внутренняя среда) и находящимися за ее границами, но связанными с нею определенными интересами (внешняя среда) через коммуникации.
Связи с общественностью в системном плане - это коммуникационное взаимодействие организации с социальной средой.
PR: Социальная средаСоциальная среда - включает в себя общественные отношения между различными

Слайд 34 PR: Коммуникация
Коммуникация

- это сообщение, посылаемое источником получателю и правильно воспринимаемое им.

Источником и получателем могут быть отдельные люди, группы или организации.
Коммуникация может быть письменной или устной, деловой и неформальной, межличностной, межгрупповой и массовой.
PR: Коммуникация  Коммуникация - это сообщение, посылаемое источником получателю и

Слайд 35 PR: Менеджмент
Менеджмент -

это система управления организацией. Связь с общественностью является органической частью

управления, и ее можно отнести к социальному и коммуникативному менеджменту.
Специалист “паблик рилейшнз”, получая и распространяя информацию, помогает руководству принимать решения с учетом лучшего знания внутренней и внешней социальной среды.
PR: Менеджмент  Менеджмент - это система управления организацией. Связь с общественностью

Слайд 36 PR: Гармоничные общественные

отношения
Гармоничные общественные отношения - это такое достижение

экономических, политических, культурных и социальных целей организации, которая позволяет успешно развиваться самой организации, поддерживая высокий престиж, и способствует прогрессивным изменениям во внутренней и внешней общественной среде.
PR: Гармоничные    общественные отношения   Гармоничные общественные отношения

Слайд 37 2 вопрос.

Взаимодействие органов внутренних дел со средствами массовой информации: понятие

и содержание.
2 вопрос.  Взаимодействие органов внутренних дел со средствами

Слайд 38 Конституция Российской Федерации
Конституция Российской Федерации закрепляет обязанность органов

государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, обеспечивать

каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст.24).

Данная конституционная норма была конкретизирована ФЗ РФ от 27.07. 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Им был установлен принцип открытости информации о деятельности госорганов и свободного доступа к такой информации.

Конституция Российской Федерации Конституция Российской Федерации закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их

Слайд 39 Определение информации
В соответствии со ст. 2 Федерального

закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации,

информационных технологиях и о защите информации» информация - это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления.
Информация обозначает любые сведения о ком-либо или о чем-либо, которые получаются из различных источников в письменной, устной, визуальной и других формах.

Определение информацииВ соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №

Слайд 40 Информация и общество
Согласно ст. 38,

39 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 № 2124-1

«О средствах массовой информации» граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц.

Информация и общество  Согласно ст. 38, 39 Закона Российской Федерации от 27 декабря

Слайд 41 Информация и общество
Государственные органы, органы местного самоуправления,

организации и их должностные лица обязаны предоставлять сведения о своей

деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
/Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»/
Информация и обществоГосударственные органы, органы местного самоуправления, организации и их должностные лица обязаны предоставлять

Слайд 42Организация взаимодействия
Взаимодействие органов внутренних дел с

представителями СМИ означает постоянные между ними взаимосвязи, которые проявляются в

процессе взаимодействия и использования двустороннего воздействия в интересах достижения цели органов внутренних дел.
Организация взаимодействия    Взаимодействие органов внутренних дел с представителями СМИ означает постоянные между ними взаимосвязи,

Слайд 43Содержание взаимодействия ОВД со СМИ

Установление целей взаимодействия, определение

субъектов взаимодействия, выбор форм взаимодействия, определение способа осуществления избранной формы

взаимодействия, определение пространственно-временных границ взаимодействия.


Содержание взаимодействия ОВД со СМИ  Установление целей взаимодействия, определение субъектов взаимодействия, выбор форм взаимодействия, определение способа

Слайд 44Задачи взаимодействия ОВД со СМИ
В процессе обеспечения прав граждан:

1. Повышение результативности процессуальных, правовых, воспитательных, профилактических и других направлений

деятельности.
2. Оптимизация в решении оперативно-розыскных и следственных задач.
3. Формирование положительного общественного мнения о работе органов внутренних дел и их сотрудников.
4. Укрепление связей с населением.

Задачи взаимодействия ОВД со СМИВ процессе обеспечения прав граждан:  1. Повышение результативности процессуальных, правовых, воспитательных, профилактических

Слайд 45 Заключение

В центре работы по

взаимодействию органов внутренних дел с учреждениями СМИ должны быть вопросы,

решение которых позволит с большей эффективностью и качественно выполнять задачи по информированию населения о деятельности органов внутренних дел в борьбе с преступностью, повышению авторитета и престижа сотрудника органов внутренних дел, формированию объективного общественного мнения о деятельности служб и подразделений МВД России в современных условиях.
Заключение     В центре работы по взаимодействию органов внутренних дел с учреждениями СМИ

Слайд 46 Задание на семинар по теме №7

Подготовить сообщения на тему:
1. Содержание взаимодействия органов правопорядка и средств

массовой информации в имперский период отечественной истории: тенденции и особенности.
2. Характер взаимодействия МВД СССР и СМИ в советский период отечественной истории.
3. Развитие рынка масс-медиа в период перестройки, распада СССР и становления российской государственности (1980-е – начало 1990 –х г.г.)
4. Содержание современной нормативной базы деятельности СМИ и правовых основ их взаимодействия с ОВД.
5. Современная система отечественных СМИ:
основные тенденции их развития.
Задание на семинар по теме №7   Подготовить сообщения на тему:1. Содержание взаимодействия органов

Слайд 47Литература:
Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба: учебник для вузов. -

Ростов н/Д: Феникс, 2010.
Комментарий к Федеральному закону «О полиции» /

Аврутин Ю.Е., Булавин С.П., Соловей Ю.П., Черников В.В. М.: Проспект, 2011.
Морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел: Учебное наглядное пособие / Маюров Н.П., Потапов Ю.С., Бялт В.С. и др. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2010.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2004.
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект, 2008.
Основы взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации и общественными объединениями / Под общ. ред. В.П. Сальникова: Учебное пособие. – СПб.: ЦОКП МВД России, Санкт-Петербургский университет МВД России, 2001.
Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшинз): Учебное пособие. - М., 2006.


Литература:Гнетнев А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба: учебник для вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.Комментарий к Федеральному закону

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика