Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гупанова Юлия Евгеньевна,
профессор кафедры экономики таможенного дела, кандидат экономических наук,

доцент
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ЛЕКЦИЯ №7

«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Гупанова Юлия Евгеньевна,профессор кафедры экономики таможенного дела,  кандидат экономических наук, доцентДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»ЛЕКЦИЯ

Слайд 22
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ

И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

1

2

3

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К

Слайд 33
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

3ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

Слайд 44
ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ
1. ПРИНЦИП АГРЕГИРОВАНИЯ

ОЦЕНКИ УСЛУГ.
2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕН-НЫХ УСЛУГ НА РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ И НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ.

4ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ1. ПРИНЦИП АГРЕГИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ УСЛУГ.2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕН-НЫХ УСЛУГ НА

Слайд 55
КАСКАДНАЯ СТРУКТУРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

5КАСКАДНАЯ СТРУКТУРА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Слайд 66
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЛОКА «ПРИНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»

6ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЛОКА «ПРИНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ»

Слайд 77
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ № 4 И № 5

7ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ № 4 И № 5

Слайд 88
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

8ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

Слайд 99
НЕОБХОДИМОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ:
1. Реализация

проектов систем управления и оценки управления требует привлечения больших финансовых

ресурсов.
2. Невозможность проведения реальных экспериментов, возможные отрицательные результаты которых могут нанести ущерб национальной безопасности государства.

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

МОДЕЛЬ - создаваемый с целью получения и (или) хранения информации специфический объект (в форме мысленного образа, описания знаковыми средствами либо материальной системы), отражающий свойства, характеристики и связи объекта-оригинала произвольной природы, существенные для задачи, решаемой субъектом

9НЕОБХОДИМОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ:1. Реализация проектов систем управления и оценки управления требует

Слайд 1010
ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
ТОЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРАНУЛ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ В СЛУЧАЕ ПРОСТЫХ

СИСТЕМ С МАЛЫМ ЧИСЛОМ ВХОДНЫХ ВЕЛИЧИН

ДЛЯ НЕТРИВИАЛЬНЫХ СИСТЕМ (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ) НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННУЮ С ПОМОЩЬЮ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ГРАНУЛ – НЕЧЕТКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

ТЕОРИЯ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ

10ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГТОЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРАНУЛ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ

Слайд 1111
ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

11ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Слайд 1212
ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ

12ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ

Слайд 1313
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИ
ЛИНГВИСТИ-ЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
переменная с лингвистическими значениями, выражающими качественные

оценки (может принимать значения фраз из естественного или искусственного языка)
ФУНКЦИЯ

ПРИНАДЛЕЖ-НОСТИ

ТЕРМ-МНОЖЕСТВО

представляет степень принадлежности каждого члена пространства рассуждения к данному нечеткому множеству

множество значений выбранной переменной

13ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НЕЧЕТКОЙ МОДЕЛИЛИНГВИСТИ-ЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯпеременная с лингвистическими значениями, выражающими качественные оценки (может принимать значения фраз из естественного

Слайд 1414
СХЕМА МОДЕЛИРУЮЩЕГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

14СХЕМА МОДЕЛИРУЮЩЕГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Слайд 1515
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ

УСЛУГ»

15ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»

Слайд 1616
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
какое-либо действие, состояние объекта
ЭФФЕКТ
(от лат.

Effectus)
ЭФФЕКТИВНЫЙ
(от лат. Effectivus)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
(экономическая)
относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяе-мые как

отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение

действенный, дающий желаемый результат

способность приносить эффект, оказывать действие

16ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИкакое-либо действие, состояние объектаЭФФЕКТ(от лат. Effectus)ЭФФЕКТИВНЫЙ(от лат. Effectivus)ЭФФЕКТИВНОСТЬЭФФЕКТИВНОСТЬ(экономическая)относительный эффект, результативность процесса, операции,

Слайд 1717
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Соотношение затраченных ресурсов и полученных результатов

в виде заработанной прибыли
Обеспечение достижения поставленных целей в возможно короткий

срок при наименьших затратах ресурсов

Для коммерческих предприятий

ДЛЯ ОРГАНОВ ГОС.ВЛАСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
оптимизация получаемых выгод (эффектов) при достижении цели – оказания услуги – с затрачиваемыми на это ресурсами

17ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯСоотношение затраченных ресурсов и полученных результатов в виде заработанной прибылиОбеспечение достижения поставленных целей

Слайд 1818
ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ
БЕЗОПАСНАЯ
- рост удовлетворенности потребителей

– участников ВЭД;
 
- повышение удовлетворенности и вовлеченности персонала таможенных органов

в управление качеством;
 
- повышение качества жизни населения

- предотвращение ущерба жизни и здоровью населения;
 
- охрана окружающей среды;
 
- предотвращение угроз национальной безопасности

- наполнение доходной части федерального бюджета;
 
- снижение издержек участников ВЭД, связанных с совер-шением ими тамо-женных операций при перемещении товаров

18ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГЭКОНОМИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНАЯБЕЗОПАСНАЯ- рост удовлетворенности потребителей – участников ВЭД; - повышение удовлетворенности и вовлеченности

Слайд 1919
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
категория, отражающая ход

или развитие процесса управления
качественный признак, на основании которого производится оценка
ПОКАЗАТЕЛЬ
КРИТЕРИЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

количественная характеристика процесса управления качеством таможенных услуг, позволяющая оценить степень достижения поставленных целей

КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

такой уровень показателя эффективности управления качеством таможенных услуг, который позволяет принимать решение: эффективно или неэффективно осуществляется процесс управления

19ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГкатегория, отражающая ход или развитие процесса управлениякачественный признак, на основании

Слайд 2020
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

20МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика