Разделы презентаций


Дизайн упаковки в рекламі та PR

Содержание

Упаковка – комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей.Тара – основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дизайн упаковки в рекламі та PR
Лекція 8

Дизайн упаковки в рекламі та PRЛекція 8

Слайд 2Упаковка – комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и

хранению для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для

этих целей.
Тара – основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. В узком смысле тара – нечто многоразовое, а упаковка – одноразовое.
Упаковка – комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению для обеспечения их сохранности, а также

Слайд 3 Функции упаковки:
защищать продукт от воздействий окружающей среды;
защищать среду от воздействий

продукта;
обеспечивать удобную транспортировку;
информировать о свойствах;
идентифицировать;
дифференцировать.

Функции упаковки:защищать продукт от воздействий окружающей среды;защищать среду от воздействий продукта;обеспечивать удобную транспортировку;информировать о свойствах;идентифицировать;дифференцировать.

Слайд 4По назначению упаковка бывает: потребительская (штучная, первичная, вторичная или групповая),

транспортная и производственная. Предметом рекламного дизайна чаще всего является потребительская

упаковка.
Первичная упаковка содержит непосредственно продукт. Её обычно видят на магазинных полках.
Вторичная упаковка содержит некоторое количество единиц продукции (продуктов в первичной упаковке), используется при транспортировке и распределении.
По назначению упаковка бывает: потребительская (штучная, первичная, вторичная или групповая), транспортная и производственная. Предметом рекламного дизайна чаще

Слайд 5 При проектировании формы упаковки продукта, предназначенного для более-менее массового производства,

нужно учитывать:
- эргономику размещения продукта внутри тары и обращения с

ним;
- необходимость экономии материалов;
- физические свойства продукта и материалов;
- экологический аспект.
При проектировании формы упаковки продукта, предназначенного для более-менее массового производства, нужно учитывать:	- эргономику размещения продукта внутри тары

Слайд 6Этапы конструирования упаковки
1. Выбор формы тары
Элементами корпуса тары обычно являются

простейшие геометрические формы, к которым так или иначе можно свести

проекции продукта.

Полученные варианты формы отбирают с учётом перечисленного выше, а также ориентируясь на данные анализа конкурентной продукции.

Этапы конструирования упаковки	1. Выбор формы тары	Элементами корпуса тары обычно являются простейшие геометрические формы, к которым так или

Слайд 7 Формообразующим и самым важным для упаковки является продукт: его форма,

свойства, путь от производителя к потребителю, особенности потребления.

Формообразующим и самым важным для упаковки является продукт: его форма, свойства, путь от производителя к потребителю, особенности

Слайд 8Разные продукты подразумевают разные стратегии скрытия/открытия: какие-то продукты сами по

себе привлекательны, их стремятся показать. Другие – наоборот, не стоит

(или не принято) демонстрировать, поэтому их скрывают.
Пример продуктов из первой группы – готовая к употреблению еда и напитки, из второй – средства гигиены. Здесь важны не только требования сохранности продукта, но и стереотипы потребления.
Разные продукты подразумевают разные стратегии скрытия/открытия: какие-то продукты сами по себе привлекательны, их стремятся показать. Другие –

Слайд 9Этапы конструирования упаковки
2. Выбор материала
Исходя из портрета целевой аудитории и

содержания её потребительского поведения, разработчик упаковки должен сделать её удобной

в использовании и легко утилизируемой.
Кроме того, упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТ и ДСТУ относительно размещения в ней конкретного вида продукции.
Этапы конструирования упаковки	2. Выбор материала	Исходя из портрета целевой аудитории и содержания её потребительского поведения, разработчик упаковки должен

Слайд 10Непродуманная или некачественная упаковка = потери продукта
Избыток упаковки = затраты

при производстве и утилизации
Материалы, используемые для упаковки: стекло, целлюлоза (картон,

дерево и т.д.), металл, пластик. Могут применяться в комбинации.
Важно продумать, что именно произойдёт с упаковкой после: рециркуляция, вторичное использование или помещение в отходы.



Непродуманная или некачественная упаковка = потери продуктаИзбыток упаковки = затраты при производстве и утилизацииМатериалы, используемые для упаковки:

Слайд 11 В рекламе и маркетинге упаковка используется как ещё одна площадка

для размещения визуальных и текстовых материалов.
Этикетка – специфический элемент упаковки,

рекламно-информационное листовое издание небольшого формата, содержащее сведения о товаре и его производителе.
В рекламе и маркетинге упаковка используется как ещё одна площадка для размещения визуальных и текстовых материалов.	Этикетка –

Слайд 12Этапы конструирования упаковки
3. Оформление этикеток
Здесь используем все методы композиции, колористики

и типографики, учитывая специфику размещения информации на упаковке.
Обязательным является стилевое

единство всех этикеток и акцентирование лицевой стороны с их помощью. Следует уделять внимание особенным характеристикам, которые могут выделить упаковку из общего ряда.
Этапы конструирования упаковки	3. Оформление этикеток	Здесь используем все методы композиции, колористики и типографики, учитывая специфику размещения информации на

Слайд 13 Товарная маркировка - надписи для покупателя. Они должны быть сделаны

на языке страны покупателя.
Эти надписи должны содержать: - названия нормативных документов,

требованиям которых должны соответствовать товары; - перечень основных потребительских свойств товара (инструкцию), а для продуктов питания - состав, калорийность, содержание вредных веществ в сравнении с нормативными требованиями, противопоказания;
Товарная маркировка - надписи для покупателя. Они должны быть сделаны на языке страны покупателя.	Эти надписи должны содержать:

Слайд 14 - цену и условия приобретения товара; - дату изготовления, срок службы

и срок годности; - гарантийные обязательства изготовителя; - правила и условия эффективного

использования; - наименование и адрес изготовителя и лица, удовлетворяющего претензии потребителя; - указание о сертификации товаров, которые должны быть сертифицированы; - предупреждение о потенциальной опасности товара.
- цену и условия приобретения товара; - дату изготовления, срок службы и срок годности; - гарантийные обязательства

Слайд 15Рекламные функции упаковки:
- информирование аудитории о потребительских свойствах товара;
- привлечение

внимания (выделение из ряда);
- дополнительные сообщения, связанные с социальными ритуалами;
-

формирование эмоционально-эстетического контекста потребления продукта.
Рекламные функции упаковки:	- информирование аудитории о потребительских свойствах товара;	- привлечение внимания (выделение из ряда);	- дополнительные сообщения, связанные

Слайд 16 Упаковка является наиболее «близким» к повседневности адресата каналом коммуникации. Восприятие

упаковки включает тактильные и визуальные ощущения и реализуется последовательно: «увидел

– потрогал – купил».
Использование фактур, стимулирующих тактильную активность, позволяет создавать менее яркое, зато более длительно закрепляющееся впечатление.
Упаковка является наиболее «близким» к повседневности адресата каналом коммуникации. Восприятие упаковки включает тактильные и визуальные ощущения и

Слайд 17В отличие от прочих видов рекламы, направленных на то, чтобы

стимулировать аудиторию запланировать покупку, упаковка нацелена скорее на обеспечение импульсивных

покупок и поддержание лояльности к бренду.

Поэтому её функция – скорее общаться, а не информировать.
В отличие от прочих видов рекламы, направленных на то, чтобы стимулировать аудиторию запланировать покупку, упаковка нацелена скорее

Слайд 18Элементы успешной упаковочной стратегии:

- упаковка становится частью процесса потребления;
- максимально

удобная форма упаковки не меняется;
- этикетка меняется в деталях, оставаясь

узнаваемой;
- информация на этикетке включает юмор, отсылки к контекстам восприятия сообщения и потребления продукта.
Элементы успешной упаковочной стратегии:	- упаковка становится частью процесса потребления;	- максимально удобная форма упаковки не меняется;	- этикетка меняется

Слайд 19
Правила разработки упаковки по Л.Валлентину:
Упрощайте и усиливайте
Удивляйте
Рассказывайте историю
Создавайте 3D-дизайн
Сделайте упаковку

такой, чтобы она легко открывалась

Правила разработки упаковки по Л.Валлентину:Упрощайте и усиливайтеУдивляйтеРассказывайте историюСоздавайте 3D-дизайнСделайте упаковку такой, чтобы она легко открывалась

Слайд 20
Правила разработки упаковки по Л.Валлентину:
Будьте лучшими в своей категории
Призывайте к

действию
Выбирайте подходящий материал
Устанавливайте контакт
Сделайте интересную оборотную сторону упаковки

Правила разработки упаковки по Л.Валлентину:Будьте лучшими в своей категорииПризывайте к действиюВыбирайте подходящий материалУстанавливайте контактСделайте интересную оборотную сторону

Слайд 21
Checklist – дизайн упаковки включает разработку таких параметров:

оформление самого продукта;
форма

и общее впечатление, внешний вид;
графическое оформление и символика;
шрифт и удобочитаемость;
материал:

тактильные ощущения;
экология и устойчивое развитие.

Checklist – дизайн упаковки включает разработку таких параметров:оформление самого продукта;форма и общее впечатление, внешний вид;графическое оформление и

Слайд 22 Література
Валлентайн Л. Креативность требует смелости: Упаковка как средство коммуникации. Кн.

2. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Ефремов Н.Ф. Конструирование

и дизайн тары и упаковки / Н.Ф. Ефремов, Т.В. Лемешко, А.В. Чуркин. – М.: МГУП, 2004.

Сокольников Ю. Всё об упаковке / Юрий Сокольников. – М.: Тигра, 2001.
Література	Валлентайн Л. Креативность требует смелости: Упаковка как средство коммуникации. Кн. 2. – М.: Манн, Иванов и Фербер,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика