Разделы презентаций


Для меня позитивная социализация-это….

Содержание

Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Для меня позитивная социализация-это….»

Дергачева Юлия Сергеевна
Воспитатель МАДОУ

№13
Г.Оленегорск
2019г.

Презентация  на тему  «Для меня позитивная социализация-это….»Дергачева Юлия СергеевнаВоспитатель МАДОУ №13Г.Оленегорск2019г.

Слайд 2 Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми,

выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других.


Слайд 3Цель позитивной социализации — освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и

включение их в систему социальных отношений общества.

Цель позитивной социализации —  освоение дошкольниками первоначальных представлений социального характера и включение их в систему социальных отношений

Слайд 4Элементы позитивной социализации: - эмоциональное благополучие ребенка; - положительное отношение к окружающим

людям; - коммуникативная компетентность дошкольника; - развитие социальных навыков детей.

Элементы позитивной социализации: - эмоциональное благополучие ребенка; - положительное отношение к окружающим людям; - коммуникативная компетентность дошкольника;

Слайд 5Что же способствует обеспечению позитивной социализации детей в дошкольном образовании

Что же способствует  обеспечению позитивной социализации детей в дошкольном образовании ?

Слайд 61. Социализация проходит успешнее благодаря системе М. Монтессори, которая создает

все необходимые условия для социального саморазвития ребенка и носит гуманный

развивающий характер.
1. Социализация проходит успешнее благодаря  системе М. Монтессори, которая создает все необходимые условия для социального саморазвития

Слайд 7 2. Во время игры или беседы происходит знакомство с

общепринятыми формами обращения к человеку, приветствия и прощания, извинения и

благодарности. На этих упражнениях  ребенок осваивает навыки позитивного социального поведения и знакомится с основами этикета.
2. Во время игры или беседы происходит знакомство с общепринятыми формами обращения к человеку, приветствия и

Слайд 8 3. Разновозрастной подход к комплектованию группы раннего возраста помогает

сближению детей. У старших возникает объект заботы, благодарный и отзывчивый. Маленькие, чувствуя

заботу, тянутся к старшим, стараются подражать им. 
3. Разновозрастной подход к комплектованию группы раннего возраста помогает сближению детей.  У старших возникает объект заботы,

Слайд 94. Правильно – созданная, развивающая, комфортная окружающая среда, в которой

живет и воспитывается ребенок, является эффективным средством для развития полноценной

личности, что способствует обеспечению позитивной социализации воспитанников
4. Правильно – созданная, развивающая, комфортная окружающая среда, в которой живет и воспитывается ребенок,  является эффективным

Слайд 10 5. Способность владеть собой, управлять эмоциями и сиюминутными порывами

это и есть одна из основных предпосылок позитивного социального поведения.
Упражнения

по овладению навыками практической и повседневной жизни способствуют развитию психических процессов, особенно внимания, мышления и памяти.

Слайд 11 6. Утренний прием детей в игровой форме со сказочным

персонажем, использование при этом художественного слова, помогает привлечь внимание детей

и настроить на позитивный лад.


«Не условным звукам только  учится ребенок, изучая родной язык, но пьет духовную жизнь  и силу из родимой груди родного слова»
К.Д. Ушинский

«-Добрый день! – тебе сказали,  -Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали –  Теплоты и доброты».

6. Утренний прием детей в игровой форме со сказочным персонажем, использование при этом

Слайд 12 7. Использование пальчиковых игр в раннем дошкольном возрасте положительно влияет на

формирование познавательных процессов, а также на развитие речи, что позволит расширить

круг взаимоотношений между взрослым и ребёнком, а также между сверстниками.

«Гули-гули»
«Гули, гули прилетели — машем ручками.  На головушку сели — кладём ручки на голову.  Поклевали, поклевали — складываем пальцы » щепоткой» и » клюем».  И домой улетали»- опять машем ручками.

7. Использование пальчиковых игр в раннем дошкольном возрасте положительно влияет на формирование познавательных процессов, а также на развитие речи,

Слайд 13 8. Применение потешек в режимных моментах- при умывании, одевании на

прогулку, а также в игровой деятельности….

8. Применение потешек в режимных моментах- при умывании, одевании на прогулку,  а также в игровой

Слайд 149. Социализация любого ребёнка происходит в процессе его совместной деятельности

и общения со взрослыми и сверстниками.

9. Социализация любого ребёнка происходит в процессе  его совместной деятельности и общения  со взрослыми и

Слайд 1510. Использование музыки в образовательной деятельности и в режимных моментах

помогает поднять настроение детям, оптимизировать деятельность всех систем организма.

10. Использование музыки в образовательной деятельности и  в режимных моментах помогает поднять настроение детям, оптимизировать деятельность

Слайд 1611. Изобразительная деятельность способствует снятию детских страхов, развивает творческие способности

и уверенность в своих силах; во время работы дети получают

эстетическое удовольствие.
11. Изобразительная деятельность способствует снятию детских страхов, развивает творческие способности  и уверенность в своих силах;

Слайд 17 12. Осознание человеком себя как самостоятельной личности – одно из непременных

условий успешной социализации. 

12. Осознание человеком себя как самостоятельной личности –  одно из непременных условий  успешной

Слайд 1813. Для положительной социализации ребенка необходимы похвала и положительные оценки,

которые должны преобладать над порицанием, негативными оценками.
«Ты ошибся,

но я уверена, что у тебя обязательно получится»
13. Для положительной социализации ребенка необходимы похвала и положительные оценки,  которые должны преобладать над порицанием, негативными

Слайд 1914. Одним из основных условий успешной социализации детей раннего возраста

в ДОУ является единство требований к ребенку и воздействий на

него в детском саду и семье.
14. Одним из основных условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОУ  является единство требований к

Слайд 20 15. Позитивная социализация – это обеспечение эмоционального благополучия и

получение нового опыта с радостью и удовольствием…

15. Позитивная социализация – это   обеспечение эмоционального благополучия и получение нового опыта с

Слайд 21Источники информации: из альбомных архивов групп раннего возраста МАДОУ №13 г.

Оленегорск.
Желаем всем позитивного настроения

Источники информации: из альбомных архивов групп раннего возраста  МАДОУ №13 г. Оленегорск. Желаем всем позитивного настроения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика