Разделы презентаций


Дмитриенко А.А. ГФ,ЗФО,4 курс,ИО1 Урок общество

Содержание

«Обмен, торговля, реклама»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4«Обмен, торговля, реклама»

«Обмен, торговля, реклама»

Слайд 5Мультимедийная презентация к уроку обществознания
Выполнила: студентка 4 курса, заочной

формы обучения, гуманитарного факультета,
профили «История», «Обществознание»
Дмитриенко Анастасия Андреевна


Проверила: доцент кафедры

информатики и
методики преподавания математики,
к.п.н. Хахалева Наталья Николаевна
Мультимедийная презентация к уроку обществознания Выполнила: студентка 4 курса, заочной формы обучения, гуманитарного факультета,профили «История», «Обществознание»Дмитриенко Анастасия

Слайд 61. Почему торговля – источник экономического благополучия страны?
2. Сравните роль рекламы в

советское время и на сегодняшний день.

1.	Почему торговля – источник экономического благополучия страны?2.	Сравните роль рекламы в советское время и на сегодняшний день.

Слайд 7План урока:
1.Обмен
2. Торговля:
а) оптовая и розничная
б) внутренняя и внешняя
3.Реклама

План урока: 1.Обмен2.	Торговля:а) оптовая и розничнаяб) внутренняя и внешняя3.Реклама

Слайд 8Обмен
Обмен – это движение товара от одного владельца к другому.

ОбменОбмен – это движение товара от одного владельца к другому.

Слайд 9Обмен
Внимание!
Страница 98, параграф 12, пункт 1.

ОбменВнимание!Страница 98, параграф 12, пункт 1.

Слайд 10Стоимость – это мера, с помощью которой определяются ценность товара

или его полезность. Записываем понятие в тетрадь.
Стоимость может быть

потребительская (быть полезной и нужной людям), и меновая (способность обмениваться на другие товары).

Стоимость – это мера, с помощью которой определяются ценность товара или его полезность. Записываем понятие в тетрадь.

Слайд 11Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег.

Выделяют закрытый и открытый бартер.

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Выделяют закрытый и открытый бартер.

Слайд 12Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.
Товар –

это продукт труда, произведённый для обмена или продажи.

Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Товар – это продукт труда, произведённый для обмена или

Слайд 13Задание: прочитайте текст на с. 100 – 102 и ответьте

на вопросы:
1) Когда и как зародилась торговля?
2) К чему

привело развитие торговли?
3) Может ли торговля объединить человечество?

Задание: прочитайте текст на с. 100 – 102 и ответьте на вопросы: 1) Когда и как зародилась

Слайд 15Торговля
– Какая же бывает торговля?
-Как вы понимаете, оптовая торговля?
То

есть, оптовая торговля – это продажа товаров крупными партиями, а

розничная, как вы считаете?

Торговля– Какая же бывает торговля?-Как вы понимаете, оптовая торговля? То есть, оптовая торговля – это продажа товаров

Слайд 16Опт или розница?
1. Индивидуальный предприниматель закупает чай для своего магазина

на базе;
2. Петров К. в супермаркете купил булочку, чай

и шоколадку;
3. Компания «Грядка» закупила на овощной базе помидоры, огурцы и капусту для продажи;
4. Таня Л. приобрела в интернет-магазине кожаную куртку;
5. Оксана Т. заказала в Макдональдсе бургер и мороженое.
Опт или розница?1. Индивидуальный предприниматель закупает чай для своего магазина на базе; 2. Петров К. в супермаркете

Слайд 17Реклама
Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с

целью продажи.

РекламаРеклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Слайд 18Давайте ответим с вами на следующие вопросы:
1. Где появилась

устная и письменная реклама?
2. Какая страна является родиной современной

рекламы?
В 19 веке там возникли рекламные агентства, которые превратили рекламу в самостоятельный вид деятельности.
-Где мы можем встретить рекламу в современном мире?
-Какие цели преследует реклама?
Правильно, мы должны сначала рассказать информацию о товаре, описать его. Так же убедится в преимуществе уже известного потребителем товара.
-.Всегда ли реклама несёт положительный посыл?

Давайте ответим с вами на следующие вопросы:  1. Где появилась устная и письменная реклама? 2. Какая

Слайд 19Нужно запомнить, что самая главная цель рекламодателей:
1. Познакомить покупателя с новым

товаром, компанией, брендом;
2. Сформировать предпочтение: «Этот товар –лучший»;
3. Быть на слуху!

Нужно запомнить, что самая главная цель рекламодателей:1.	Познакомить покупателя с новым товаром, компанией, брендом;2.	Сформировать предпочтение: «Этот товар –лучший»;3.	Быть

Слайд 201. Для счастья нужно так немного,
Любили чтобы и тревога
Ушла навеки

из души –
Скорее в магазин спеши!
И кардиган, и палантин,
Для Золушек,

и для Мальвин.
Сарафанчики и юбки,
Есть корсеты, даже шубки.

2. Чтоб друга обрести,
Для дома, для души,
Диван у нас купи,
Зайти к нам поспеши.
Ассортимент богат,
На вкус, на кошелек,
И каждый будет рад,
И счастье снизойдет.

3. Компьютер, ноутбук, планшет,
Чего у нас тут только нет?!
Для хакеров, для чайников,
Детишек и начальников.
Для игр, работы, для души,
Зайти скорее поспеши.
И цены чудо, просто смех,
Купи что надо, без помех.
В кредит, наличку, как желаешь.
У нас никак не прогадаешь!

1. Для счастья нужно так немного,Любили чтобы и тревогаУшла навеки из души –Скорее в магазин спеши!И кардиган,

Слайд 21Домашнее задание
Прочитать §12, на стр. 104 ответить на вопросы

Домашнее заданиеПрочитать §12, на стр. 104 ответить на вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика