Разделы презентаций


До 1985

Содержание

Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу. 1) ре­фор­мы П. А. Столыпина2) на­ча­ло Се­ми­лет­ней войны3) про­воз­гла­ше­ние На­по­лео­на Бо­на­пар­та им­пе­ра­то­ром Франции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 20Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны

ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

1) ре­фор­мы П.

А. Столыпина
2) на­ча­ло Се­ми­лет­ней войны
3) про­воз­гла­ше­ние На­по­лео­на Бо­на­пар­та им­пе­ра­то­ром Франции
Расположите в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские события. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские события, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в таблицу.

Слайд 21Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го

столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

СОБЫТИЯ
A)битва на

реке Калка
Б) ра­зо­ре­ние монголо-татарами Киева
B)сражение на реке Воже
Г) набег на Моск­ву хана Тохтамыша

ГОДЫ
1) 1223 г.
2) 1240 г.
3) 1242 г.
4) 1378 г.
5) 1382 г.
6) 1410 г
Установите со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и годами: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Слайд 22Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­ра­жа­ют

процесс за­кре­по­ще­ния крестьян в XV—XVII вв.

1) пожилое
2) Со­бор­ное уложение
3)

Та­бель о рангах
4) за­по­вед­ные лета
5) Уложенная комиссия
6) Юрьев день

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, по­яв­ле­ние ко­то­рых от­но­сит­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.
Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­ра­жа­ют процесс за­кре­по­ще­ния крестьян в XV—XVII вв. 1)

Слайд 23Напишите про­пу­щен­ное слово.

Промышленный пе­ре­во­рот в Рос­сии в XIX в.

ха­рак­те­ри­зу­ет­ся переходом от _____________________ к фабрике.

Напишите про­пу­щен­ное слово. Промышленный пе­ре­во­рот в Рос­сии в XIX в. ха­рак­те­ри­зу­ет­ся переходом от _____________________ к фабрике.

Слайд 24Установите со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (явлениями, событиями) и фактами, от­но­ся­щи­ми­ся к

этим про­цес­сам (явлениям, событиям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те

со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)
A)монгольское нашествие
Б) новая эко­но­ми­че­ская политика
B)усиление вли­я­ния Рос­сии на Балтике
Г) рас­кол в Рус­ской пра­во­слав­ной церк­ви

ФАКТЫ
1) объединение Нов­го­ро­да и Киева под вла­стью Олега
2) Соловецкое восстание
3) Прутский поход
4) замена прод­раз­верст­ки продналогом
5) битва на реке Сить
6) победа в Се­вер­ной войне
Установите со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (явлениями, событиями) и фактами, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (явлениям, событиям): к каж­дой по­зи­ции

Слайд 25Какие три из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий (явлений) рос­сий­ской ис­то­рии от­но­сят­ся к

XVII в.? За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.


1) вве­де­ние бу­маж­ных ассигнаций
2) фор­ми­ро­ва­ние все­рос­сий­ско­го рынка
3) по­яв­ле­ние пер­вых мануфактур
4) от­ме­на внут­рен­них та­мо­жен­ных пошлин
5) на­ча­ло про­мыш­лен­но­го переворота
6) за­ко­но­да­тель­ная за­щи­та оте­че­ствен­ных куп­цов от ино­зем­ной конкуренции
Какие три из пе­ре­чис­лен­ных со­бы­тий (явлений) рос­сий­ской ис­то­рии от­но­сят­ся к XVII в.? За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под

Слайд 26Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных

элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите

номер нужного элемента.
A) Приказ № 227 («Ни шагу назад!») был издан во время _______ битвы.
B) Одним из участников водружения Знамени Победы над Рейхстагом был _______ .
В) Частичный прорыв блокады Ленинграда произошёл в январе _______ .

Пропущенные элементы:
1) 1943 г.
2) М. В. Кантария
3) Московской
4) Сталинградской
5) 1942 г.
6) И. В. Панфилов

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и

Слайд 27Установите соответствие между именами современников: к каждой позиции первого столбца

подберите соответствующую позицию второго столбца.

ИМЕНА
A) царь Иван IV
Б)

императрица Елизавета Петровна
B) император Пётр I
Г) царь Алексей Михайлович

1) И. Шувалов
2) А. Курбский
3) Б. Хмельницкий
4) И. Мазепа
5) Сергий Радонежский
Установите соответствие между именами современников: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. ИМЕНА	 	A)

Слайд 28Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке

данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го элемента.


Общественный деятель Направление Период ак­тив­ной деятельности
В. И. Ленин __________(А) __________(Б)
__________(В) декабрист __________(Г)
Б. Н. Чичерин __________(Д) 1850—1880-е гг.
__________(Е) марксист 1840—1880-е гг.

Пропущенные элементы:
1) К. Маркс
2) социал-демократ
3) народник
4) 1820-е гг.
5) западник
6) П. И. Пестель
7) А. И. Герцен
8) 1890—1920-е гг.
9) К. П. Победоносцев
Заполните пу­стые ячейки таблицы, ис­поль­зуя представленные в приведённом ниже спис­ке данные. Для каж­дой ячейки, обо­зна­чен­ной буквами, вы­бе­ри­те

Слайд 29Назовите монарха (имя и порядковый номер словами, например ИванТретий), в

чьё прав­ле­ние шла война, со­бы­тия которой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме.

Назовите монарха (имя и порядковый номер словами, например ИванТретий), в чьё прав­ле­ние шла война, со­бы­тия которой обо­зна­че­ны

Слайд 30Назовите фа­ми­лию государственного деятеля, по­лу­чив­ше­го почётный титул за при­со­еди­не­ние и

осво­е­ние территорий, обо­зна­чен­ных на схеме циф­рой «2».

Назовите фа­ми­лию государственного деятеля, по­лу­чив­ше­го почётный титул за при­со­еди­не­ние и осво­е­ние территорий, обо­зна­чен­ных на схеме циф­рой «2».

Слайд 31Напишите название государства, которое было основным противником России в войне,

события которой изображены на данной схеме.

Напишите название государства, которое было основным противником России в войне, события которой изображены на данной схеме.

Слайд 32
Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к событиям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся верными?

Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры,

под ко­то­ры­ми они указаны.

1) В ре­зуль­та­те этой войны Рос­сия утра­ти­ла за­штри­хо­ван­ные на схеме территории.
2) На­ча­ло войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, стало пред­ло­гом для пре­кра­ще­ния де­я­тель­но­сти Уло­жен­ной комиссии.
3) После за­вер­ше­ния войны, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, Рос­сия стала империей.
4) Мир­ный договор, за­вер­шив­ший войну, со­бы­тия ко­то­рой обо­зна­че­ны на дан­ной схеме, был под­пи­сан в городе, от­ме­чен­ном циф­рой «1».
5) След­стви­ем войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на дан­ной схеме, стало по­лу­че­ние Рос­си­ей вы­хо­да к Чёрному морю.
6) Участ­ни­ка­ми со­бы­тий дан­ной войны были А. Орлов и П. Румянцев.

Какие суждения, от­но­ся­щи­е­ся к событиям, обо­зна­чен­ным на схеме, яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те три суж­де­ния из шести предложенных. За­пи­ши­те

Слайд 33Установите со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми ар­хи­тек­то­ров и их сооружениями: к каж­дой

по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

ФАМИЛИИ


A)К. И. Росси
Б) И. О. Бове
B)О. Мон­фер­ран
Г) К. А. Тон

1)Триумфальная арка в честь по­бе­ды над Наполеоном
2)Исаакиевский собор
3)Исторический музей в Москве
4)Михайловский дво­рец (здание Рус­ско­го музея)
5)храм Хри­ста Спасителя
6) Ка­зан­ский собор в Петербурге

Установите со­от­вет­ствие между фа­ми­ли­я­ми ар­хи­тек­то­ров и их сооружениями: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из

Слайд 34Какие суж­де­ния о дан­ном изоб­ра­же­нии яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния

из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они

указаны.

1) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на со­бы­ти­ям на­ча­ла XX в.
2) На ка­ри­ка­ту­ре изображён им­пе­ра­тор Алек­сандр II.
3) Изображённый на ка­ри­ка­ту­ре им­пе­ра­тор пред­став­лен как сильная, дес­по­ти­че­ская лич­ность с железной, не­пре­клон­ной волей.
4) Ка­ри­ка­ту­ра по­свя­ще­на явлению, по­лу­чив­ше­му в оте­че­ствен­ной ис­то­рии на­зва­ние «распутинщина».
5) На время цар­ство­ва­ния изображённого им­пе­ра­то­ра при­ш­лось уча­стие Рос­сии в Крым­ской войне.
Какие суж­де­ния о дан­ном изоб­ра­же­нии яв­ля­ют­ся верными? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти предложенных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры,

Слайд 35«Внешняя политика Брежнева была периодом сближения с капиталистическим миром»

«Внешняя политика Брежнева была периодом сближения с капиталистическим миром»

Слайд 36«Период 1982-1985 годов – продолжение кризиса времени Брежнева»

«Период 1982-1985 годов – продолжение кризиса времени Брежнева»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика