Разделы презентаций


Доброго утра!

15.04. Классная работаЦель урока: продолжить формировать навык умножения десятичных дробей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доброго утра!
Внимательно изучай все материалы, которые я присылаю и следуй

моим инструкциям.
Тогда у нас с тобой всё получится!

Желаю хорошо

потрудится =)
Доброго утра! Внимательно изучай все материалы, которые я присылаю и следуй моим инструкциям. Тогда у нас с

Слайд 215.04. Классная работа
Цель урока: продолжить формировать навык умножения десятичных дробей.

15.04. Классная работаЦель урока: продолжить формировать навык умножения десятичных дробей.

Слайд 3 Правило умножения десятичных дробей:
Чтобы перемножить две десятичные

дроби, нужно:
умножить их,

2) в полученном произведении отделить запятой

не обращая внимания на запятые как натуральные числа;

справа столько цифр, сколько их стоит после запятых в обоих множителях вместе.

Правило умножения  десятичных дробей: Чтобы перемножить две десятичные    дроби, нужно:умножить их, 2)

Слайд 4а) 0,2 · 7 =
б) 2 · 1,3 =


в) 5,2 · 10 =
г) 2 · 3,5 =
д)

6 · 0,5 =
е) 0,64 · 100=
ж) 1,1 · 7 =
з) 0,4 · 2,1 =

Выполните вычисления устно:

1,4
2,6
52
7
3
64
7,7
0,84

а) 0,2 · 7 = б) 2 · 1,3 = в) 5,2 · 10 = г) 2

Слайд 5Устно. Зная, что 256 ·9 = 2304 найдите значения произведений
25,6

· 9 = 2304
256 · 0,9=2304
2,56 · 9=2304
256 · 0,009=2304
,
,
,
,

Устно. Зная, что 256 ·9 = 2304  найдите значения произведений25,6 · 9 = 2304256 · 0,9=23042,56

Слайд 6Тема урока.
Умножение десятичных дробей
и его свойства

Тема урока. Умножение десятичных дробей и его свойства

Слайд 7Переместительное свойство
умножения
a · b = b · a


Сочетательное свойство
умножения
a · (b · c) = (a

· b) · c
Распределительное свойство
умножения
a · (b + c) = a · b + а· c




Переместительное свойствоумножения  a · b = b · a Сочетательное свойствоумножения  a · (b ·

Слайд 8 Вычислите наиболее удобным способом. Нужно применить свойства!
а) 0,5 · 9,6 ·

2 = (0,5 · 2) · 9,6 = 1 ·

9,6 = 9,6 ;
б) 1,5 · 1,2 · 2 = ?;
в) 5,1 · 0,25 · 4 = (0,25 · 4) · 5,1 = 1 · 5,1 = 5,1 ;
г) 0,2 · 3,88 · 5 = ?;
д) 2 · 7,39 · 0,5 = ?;
е) 2,5 · 3,9 · 4 = (2,5 · 4) · 3,9 = 10 · 3,9 =39.

Вычислите наиболее удобным способом. Нужно применить свойства! а) 0,5 · 9,6 · 2 = (0,5 ·

Слайд 9 Заполните таблицу:

Заполните таблицу:

Слайд 12Работа по учебнику:
№ 926, 928(1,3,5,7,9),
930(1,2).
Домашняя работа:
§ 34, учите

правила!!
№ 927, 929 (1,2),
931 (1,3).

Работа по учебнику: № 926, 928(1,3,5,7,9),930(1,2).Домашняя работа: § 34, учите правила!!№ 927, 929 (1,2),   931

Слайд 13Я хорошо потрудился(лась). Мне было интересно.
Я доволен(на) своей работой.
У меня

возникали
трудности, но я c ними справился(лась).
Я понял(а) свои ошибки

и больше постараюсь
не допускать их.

Мне было
не интересно.
У меня было
много ошибок
Я считаю, что мне еще нужно
поработать над
этой темой.

Оцени свою работу сегодня

Я хорошо потрудился(лась). Мне было интересно.Я доволен(на) своей работой.У меня возникали трудности, но я c ними справился(лась).Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика