Разделы презентаций


Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса: понятия процесс и

Содержание

Характеристика курсаПредусмотрено: 8 лекций, 9 практических занятий, Реферат,2 домашних заданияэкзамен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 1
Голубева Татьяна Брониславовна


Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса:

понятия «процесс» и «системы сервиса»

Лекция 1Голубева Татьяна БрониславовнаМоделирование и оптимизация процессов и систем сервиса:  понятия «процесс» и «системы сервиса»

Слайд 2 Характеристика курса
Предусмотрено: 8 лекций,
9 практических занятий,
Реферат,
2 домашних задания
экзамен

Характеристика курсаПредусмотрено:  8 лекций, 9 практических занятий, Реферат,2 домашних заданияэкзамен

Слайд 3Балльно-рейтинговая система оценивания
Лекции : 100 баллов k = 0,60,4 =

0,24
Посещаемость – 40 баллов
Реферат – 60 баллов
Экзамен: 100

баллов k = 0,40,8 = 0,32
Практики: 100 баллов k = 0,41 = 0,40
Посещаемость – 45 баллов
Домашнее задание №1 – 25 баллов
Домашнее задание № 2 – 30 баллов
Балльно-рейтинговая система оцениванияЛекции : 100 баллов k = 0,60,4 = 0,24 Посещаемость – 40 баллов Реферат –

Слайд 4Основная литература
Голубева Т.Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем

сервиса: учебное пособие / Т.Б. Голубева. – Екатеринбург: Изд-во Урал.

ун-та, 2017. – 108 с.
Основная литератураГолубева Т.Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учебное пособие / Т.Б. Голубева. –

Слайд 5Дополнительная литература
О'Коннор, Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о

системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 — 256 с.

Дополнительная литератураО'Коннор, Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина

Слайд 6Периодика
Журнал «Сервис-plus»
Журнал «Труды Института Системного Анализа РАН»
Журнал «Учёт и статистика»
Журнал

«Экономический анализ: теория и практика»

ПериодикаЖурнал «Сервис-plus»Журнал «Труды Института Системного Анализа РАН»Журнал «Учёт и статистика»Журнал «Экономический анализ: теория и практика»

Слайд 7Понятие «процесс»
Процесс — это динамическое изменение системы во времени. Любая

система осуществляет три ключевых процесса: получение ресурсов из внешней среды;

внутреннее преобразование ресурсов и передача продукции во внешнюю среду.

Понятие «процесс»Процесс — это динамическое изменение системы во времени. Любая система осуществляет три ключевых процесса: получение ресурсов

Слайд 8Простейшая модель взаимодействия между системой и средой

Простейшая модель взаимодействия между системой и средой

Слайд 9Понятие «система»
Система (греч. — «составленное из частей», «соединение», от «соединяю,

составляю») — объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов,

явлений, а также знаний о природе и обществе.

Понятие «система»Система (греч. — «составленное из частей», «соединение», от «соединяю, составляю») — объективное единство закономерно связанных друг

Слайд 10Состояние системы
Состояние системы – это характеристика системы, изменяющаяся во времени

и пространстве. Пусть набор переменных величин
z(t) = {z1(t), z2(t)…zn(t)}
полностью

описывает состояние системы в каждый момент времени t в том объёме, в каком это требуется для целей моделирования. Эти переменные называют характеристиками состояния.

Состояние системыСостояние системы – это характеристика системы, изменяющаяся во времени и пространстве. Пусть набор переменных величин z(t)

Слайд 11Цели системы
Цели системы – это желаемое состояние выходов системы;

требуемые внешней средой результаты деятельности системы, заданные на множестве выходных

конечных продуктов.
Множество возможных целей можно разделить на :
финитные (конечные, терминальные) - характеризуют определенный результат, который должен быть получен во времени и в пространстве;
инфинитные (бесконечные) - определяют направление деятельности. К данному классу целей относится, например, увеличение прибыльности предприятия.


Цели системы Цели системы – это желаемое состояние выходов системы; требуемые внешней средой результаты деятельности системы, заданные

Слайд 12Многоцелевые системы
Учитывая, что практически все системы относятся к классу многоцелевых

систем, следует рассматривать простые (частные) цели системы и сложные (комплексные)

цели. Так, например, для достижения успеха в бизнесе можно ограничиться заданием целей в основных областях деятельности (производство, финансы, коллектив, экология):
максимизация объема выпуска продукции;
минимизация затрат ресурсов;
максимизация прибыли;
максимизация эффективности инноваций;
минимизация финансовых затрат;
минимизация социальной напряженности;
минимизация загрязнения окружающей среды.

Многоцелевые системыУчитывая, что практически все системы относятся к классу многоцелевых систем, следует рассматривать простые (частные) цели системы

Слайд 13


Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика