Слайд 1Добрые утренние новости для всех, кто хочет питаться вкусно и
полезно!
Два уважаемых российских бренда открыли секрет идеального здорового завтрака!
Новый вкус
сока «Добрый» и печенье «Юбилейное Утреннее» подарят Вам великолепный вкусный завтрак, полный витаминов и энергией на весь день!
НАЧНИТЕ ДЕНЬ С ДОБРЫЙ УТРЕННИХ НОВОСТЕЙ!
ОПИСАНИЕ
ИДЕИ
Слайд 2ДВА УНИКАЛЬНЫХ УТРЕННИХ
ВКУСА СОКА «ДОБРЫЙ»
- Бодрый Цитрус
- Бодрый Микс
ПЕЧЕНЬЕ «ЮБИЛЕЙНОЕ
УТРЕННЕЕ»
ПРОДУКТЫ
Слайд 3УНИКАЛЬНАЯ УТРЕННЯЯ ЛИНЕЙКА ДОБРЫЙ БОДРЫЙ
Витамин
+
Слайд 4* Внутренние продажи, 2013 – 2014
** Исследование потребителей, ATP, Март-Апрель
2014
ДОБРЫЙ БОДРЫЙ ЦИТРУС ПРОДОЛЖИТ УСПЕХ ОЛИМПИЙСКОГО ВКУСА
Слайд 5Какими бывают соки?
Восстановленные соки
Восстановлен из концентрированного сока/пюре (продукт из которого
удалено лишнее количество жидкости)
Свежевыжатые соки
Выжат непосредственно перед употреблением
Слайд 6Как производятся восстановленные соки и нектары?
Слайд 7100% соки
Нектары
Сокосодержащие напитки
100% соковой части
99-26% соковой части
25-10% соковой части
Соковая категория
Слайд 8Компания Mondelez
«Mondelez Rus» – российское подразделение международной корпорации “Mondelez International”,
которая является одним из крупнейших мировых производителей готовых к употреблению
продуктов питания.
В России в портфель марок компании входят:
Бисквиты и торты: Юбилейное, Юбилейное Утреннее, Барни, Причуда
Кофе: Jacobs, Carte Noire, и Maxwell House
Картофельные чипсы Estrella
Шоколад: Alpen Gold, Воздушный, Milka, Toblerone, Cote d’Or.
Снек: TUC
Слайд 9Информация о продукте
Торговая марка «Юбилейное» впервые появилась еще в 1913
году. В честь 300-летия Дома Романовых было выпущено печенье «Юбилейное
традиционное».
Компания производитель «А.СИО и Ко» (которая позднее была переименована в «Большевик») получила почетное звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества».
Юбилейное – традиционное качество и вкус, проверенные временем с одной стороны и современные тенденции здорового образа жизни с другой стороны.
Результаты исследований показывают, что марку «Юбилейное» знают почти 100% населения России! 50 % потребителей предпочитают «Юбилейное» другим маркам. Неудивительно, что эта марка – лидер в категории печенья.
«Юбилейное Утреннее» – это саббренд Юбилейного – уникальное печенье, которое было создано специально для завтрака.
Слайд 10Ассортимент печенья «Юбилейное Утреннее»
Медовое с орехами
Мультизлаковое
С какао
Сендвич с йогуртовой начинкой
Сендвич
с какао и йогуртовой начинкой
Слайд 11Печенье «Юбилейное Утреннее»
это вкусное хрустящее печенье, приготовленное из отборных злаков
высокого качества;
создано специально для завтрака;
содержит пищевые волокна, витамины
и минералы, эффективно поддерживающие равновесие обмена веществ в организме;
благодаря особой технологии выпекания в печенье сохраняются медленные углеводы, которые усваиваясь постепенно и непрерывно обеспечивают организм энергией в течение 4 часов до самого обеда.
Слайд 12Печенье «Юбилейное Утреннее»
«Юбилейное Утреннее» является неотъемлемой частью сбалансированного завтрака
Утром организм
должен получать :
1/5 от суточной нормы жиров,
1/3 белков,
>
2/3 углеводов.
Сбалансированный завтрак – это:
Молочный продукт для обеспечения организма кальцием;
Фрукт или свежевыжатый сок для обеспечения витаминами;
Напиток для восполнения организма жидкости;
1 индивидуальная упаковка (4 печенья ) «Юбилейное Утреннее» для обеспечения углеводами
Слайд 13КАНАЛЫ
Канал ТТ:
Период: с 14.11 по 30.11 (3 недели)
2 девушкb
график работы
пятница с 16.00-20.00, 11:00 – 15:00, сб, вс
Слайд 14Цели и задачи
Вызвать интерес потенциального потребителя к продуктам;
Провести семплинг сока
Добрый «Бодрый Цитрус» и «Бодрый Микс»; а также Печенья Юбилейное
Утреннее «Медовое с орехами».
Слайд 15Аудитория
Мы обращаемся к потребителям 18+
Возраст 25-49 лет ,
женщины и мужчины с детьми
Основные ценности: семья и дети, финансовая
стабильность, лучшее будущее для их детей.
Что для них важно?
ориентированные на традиционные семейные ценности (открытость, честность, порядочность, способность помочь в трудную минуту), внимательно выбирают товары, хорошо взвешивая свои покупки, стараются экономить.
Возраст 25-35 лет.
Городские жители с доходом средний - выше среднего.
Ядро мужчины и женщины (50-50%)
Это современные и активные люди, которые ведут динамичный образ жизни.
Можно выделить три основные группы:
Молодые семьи, возможно с ребенком до 5 лет;
Пары, которые начинают совместную жизнь с перспективой построения длительных, возможно семейных отношений;
Люди, проживающие одни, но для которых семейные ценности имеют важное значение.
Слайд 172 ручки для лёгкого перемещения
3 секции внутри –
для «Доброго»,
для «Юбилейного
Утреннего»,
для бумажных пакетов
Отдельные секции внутри тележки для защиты сэмплов от
повреждения.
Каждая промо-тележка содержит
72 сэмпла (примерно на 1,5 часа)
ПРОМО-ТЕЛЕЖКА
Слайд 18Промо место
PROMO
CONTACT
Начните день
с Добрых Утренних
Новостей! Бодрящий «Добрый»
и «Юбилейное Утреннее»
(вместе) дарят
Вам витамины
и энергию!
Слайд 19промоформа
Платье
Толстовка
Телесные колготки
Высокий хвост
* Толстовку одеваем только по согласованию с МП
CCHBC
Слайд 20Стандарты работы
Дисциплина
Промоутер должен строго соблюдать дисциплинарные требования, установленные на проекте.
Активность
Промоутер
на рабочем месте должен проявлять активность в работе, быть приветливым
и улыбаться.
Внешний вид
Промоутер получает профессиональную одежду для работы от работодателя и обязан выходить на рабочее место только в предоставленной работодателем одежде, если с руководством не оговорено иного.
Знание продукции
В результате прохождения тренингов по продукту, промоутер должен показывать высокий уровень знаний по преподаваемому материалу.
Слайд 21Основные требования к промоутерам
Аккуратный внешний вид:
допускается неяркий
пастельных тонов макияж.
не допускаются румяна, блестки, разноцветные тени
и яркая губная помада.
цвет кожи должен быть максимально натуральным.
аккуратный маникюр. Лак для ногтей отсутствует или допускается естественных пастельных тонов.
запрещается темный лак или лак неестественных цветов, например, синий, зеленый, черный, красный.
не допускаются длинные или нарощенные ногти.
Чистые волосы обязательно собраны в высокий (!!!) хвост.
Распущенные волосы не допускаются!
Из украшений допускается только обручальное кольцо, нательный религиозный символ и серьги размером не более 2 см.
Колготки светлого телесного цвета (строго).
Не допускается надевать поверх промо-формы любую дополнительную одежду.
Промо-форма должна быть чистой и отглаженной.
Слайд 22Основные требования к промоутерам
На рабочее место необходимо приходить за 20-30
минут, что подготовить все материалы к работе.
Промо-речь необходимо произносить громко,
четко, с выражением, полностью.
Вежливо общаться с прохожими/покупателями, отвечать на те вопросы, которые Вы знаете. Не говорить ничего лишнего.
Все время работы находиться за промо стойкой (ТЕЛЕЖКОЙ). Запрещается ходить по торговому залу
Рабочее место должно быть чистым.
Если заканчиваются какие-либо промо-материалы необходимо своевременно информировать об этом супервайзера или менеджера.
Запрещается во время работы разговаривать по мобильному телефону или с другими промоутерами, сотрудниками ТТ, знакомыми.
Запрещается передача промо-продукции промоутерам с других Акций, друзьям, знакомым.
Запрещается употребление на рабочем месте жевательной резинки, пищи и напитков.
Запрещается самовольно делать перерыв в работе или заканчивать работу досрочно.
Запрещается курение в промо-форме (даже до и после работы).
Слайд 23Составляющие успешного контакта
Будьте аккуратными
Прическа: изящная / аккуратная
Маникюр: ухоженные чистые
руки и ногти
Используйте неяркие натуральные пастельные цвета
Макияж: Дневной, неяркий
Общение
приветливое, вежливое
Ведите себя естественно
Речь должна быть хорошо поставлена
УЛЫБАЙТЕСЬ!
Слайд 24Вопросы и ответы
Как давно выпускается печенье «Юбилейное Утреннее»?
«Юбилейное» - это
бренд с почти вековой историей: впервые печенье под этой маркой
испекли в 1913 году в честь 300-летия дома Романовых.
Юбилейное Утреннее в таком виде, который мы имеем сейчас, выпускается с 20 10 года
Как печенье обеспечивает энергией?
Благодаря особой технологии выпекания «Юбилейное УТРЕННЕЕ» сохраняет медленные углеводы, которые усваиваясь непрерывно и постепенно, обеспечивают организм энергией в течение 4 часов. Это подтверждено 5-ю клиническими испытаниями.
Слайд 25Вопросы и ответы
Что такое сбалансированный завтрак?
Молочный продукт, для обеспечения организма
кальцием. Фрукты или свежевыжатый сок для обеспечения витаминами. Напиток для
восполнения жидкости и 1 индивидуальная упаковка печенья «Юбилейное Утреннее» которая обеспечивает организм медленными углеводами для насыщения энергией на 4 часа до самого обеда!
Из чего сделано печенье «Юбилейное Утреннее»?
Это вкусное, хрустящее печенье, приготовленное из отборных злаков высокого качества. Оно содержит пищевые волокна, витамины и минералы, эффективно поддерживающие равновесие обмена веществ в организме. Благодаря особой технологии выпекания, в печенье сохраняются медленные углеводы, которые, усваиваясь постепенно, обеспечивают организм энергией в течение 4 часов, до самого обеда.
Слайд 26Часто задаваемые вопросы
Преимущества продуктов «Добрый» перед другими марками?
Все продукты под
маркой «Добрый» - вкусные и полезные, не содержат консервантов и
искусственных добавок.
«Добрый» имеет оптимальное соотношение цены и качества.
«Добрый» имеет широкий ассортимент вкусов в удобной упаковке. Каждый потребитель найдет то, что ему по душе.
Есть ли какие-либо ограничения употребления данного продукта?
Соки и нектары «Добрый» можно пить детям с 3х лет.
Чем сок отличается от нектара?
Нектар от сока отличается содержанием фруктовой доли. В нектаре она менее 100 %, кроме того нектары могут содержать сахар.
Какая компания производит «Добрый»?
ЗАО «Мултон»
А что ещё производит ЗАО «Мултон»?
Сокосодержащий напиток Добрый Pulpy, соки и нектары Rich и Моя Семья.
Если Вы затрудняетесь ответить на какой-либо вопрос, предложите покупателю позвонить на горячую линию производителя, указанную на упаковке или задать вопрос на сайте Компании.
Москва: (495)956-4545; другие города: 8-800-200-7720 (Звонок по России со стационарных телефонов бесплатный).
E-mail: Multon@multon.ru