Разделы презентаций


ДОКЛАД Организация и проведение практических занятий со студентами с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.  Общая характеристика детей с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация и проведение практических занятий со студентами с ограниченными возможностями

здоровья
Подготовили:
Мастера производственного обучения: Титова Любовь Михайловна, Салабай Марина Анатольевна

Организация и проведение практических занятий со студентами с ограниченными возможностями здоровьяПодготовили:Мастера производственного обучения: Титова Любовь Михайловна, Салабай

Слайд 2Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения

психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не

позволяющие детям вести полноценную жизнь. 

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями


Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…
Это люди, которым судьба послала сложные испытания…
Только сочувствия мало, надо развивать возможности. ( Л.И.Швецова)

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения

Слайд 3Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, когда

производственный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются

вовлеченными в процесс познания приемов работ, которое решает несколько задач: развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между мастером и обучающимся.

Интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, когда производственный процесс протекает таким образом, что практически

Слайд 4Методы обучения производственных занятий по профессии «Штукатур»

Методы обучения производственных занятий по профессии 
«Штукатур»

Слайд 5Словесные методы обучения.

Беседа – воспроизведение нового материала.

Может быть:
Информационная (Цель - выявить объём информации, уточнить знания )
Проблемная (Цель - стимулировать интерес к новой теме, для проверки осмысления воспринимаемой информации). Заставляет учащихся думать, отбирать информацию, проявляют логику, сопоставляют факты.
Объяснительная (Цель - изложение новой информации) Имеет доказательный характер изложения. Применяется на этапе «систематизации знаний». Работает на логику, память, развитие мыслительной деятельности.
Рассказ .
Должен быть:
доступен (при изучении нового материала);
иллюстрирован, иметь зрительный образ слова (словарная работа, таблицы, схемы);
эмоционален;
логичен (четко структурирован)


Словесные методы обучения.Беседа – воспроизведение нового материала.

Слайд 6Метод передачи и усвоения информации
Метод предполагает условия :
Четкость речи, правильность

интонации, ударения.
Слова – ясные , понятные и однозначные.
Логическая связь с

предыдущей темой


Метод передачи и усвоения информацииМетод предполагает условия :Четкость речи, правильность интонации, ударения.Слова – ясные , понятные и

Слайд 7Наглядные методы.
Цель - создание четких и конкретных образов изучаемых объектов,

облегчение усвоения материала. Работает на развитие произвольного внимания, восприятия, памяти,

стимулирует процесс познания, помогает формированию логического мышления.

Натуральная наглядность.
Задания должны быть направлены на выявление качественного своеобразия изучаемого. Задача учителя – организовать целенаправленное восприятие предмета, учитывая специфические особенности познавательной деятельности.
Важно участие в восприятии максимального количества анализаторов (слуховой, зрительный, тактильный, обонятельный). При использовании таблиц включить элемент, делающий её «живой».

Изобразительная деятельность
создавать словесный образ по рисунку, нужно уметь сопоставить словесный образ и рисунок, слово и предмет.

Графические работы
повышают степень сознания и усвоения материала, ученик получает навыки создания и оформления таблиц, схем, рисунков и т.п. Схемы показывают принципы соподчинения.
Цель: формирование системы знаний, выделение главного, повышение роли самостоятельности. Умения: оперировать материалом, уметь делать умозаключения, уметь дифференцировать.




Наглядные методы.Цель - создание четких и конкретных образов изучаемых объектов, облегчение усвоения материала. Работает на развитие произвольного

Слайд 8Демонстрация первоначальных трудовых приемов
Рабочая поза
Пользования инструментов
Темп и ритм
Точность выполнения
Пластичность ---
с

учетом обучающихся имеющие различные отклонения психического или физического плана.

Демонстрация первоначальных трудовых приемовРабочая позаПользования инструментовТемп и ритмТочность выполненияПластичность ---с учетом обучающихся имеющие различные отклонения психического или

Слайд 9Практические методы.
У обучающихся:
развивается и корректируется внимание,
наблюдательность,
значительно активизируется

познавательная деятельность
Обучающиеся приучаются оперировать теоретической информацией, формируется умение самостоятельно

принимать решения.





Практические методы. У обучающихся:развивается и корректируется внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность Обучающиеся приучаются оперировать теоретической информацией,

Слайд 10Приобретение первоначальных практических навыков (упражнение)

При выполнении упражнений мастер должен :предупреждать торопливость

обучающихся , побуждать внимательно, следить за своими действиями , оценивать

их результат и оказывать помощь
Приобретение первоначальных практических навыков
(упражнение)При выполнении упражнений мастер должен :предупреждать торопливость обучающихся , побуждать внимательно, следить за своими

Слайд 11Практические методы

Практические методы

Слайд 12олимпиада профессионального мастерства проходящие в колледже

олимпиада профессионального мастерства проходящие в колледже

Слайд 14 Город Шебекино.2015,2016 и 2017года призеры олимпиады
Региональные олимпиады

Город Шебекино.2015,2016 и 2017года призеры олимпиадыРегиональные олимпиады

Слайд 15Белгородский этап чемпионата «Абилимпикс» компетенция « Сухое строительство и штукатурные

работы»

Белгородский этап чемпионата «Абилимпикс» 
компетенция « Сухое строительство и штукатурные работы»

Слайд 16Конкурсанты Белгородского этапа чемпионата «Абилимпикс» . Компетенция « Сухое строительство и

штукатурные работы»

Конкурсанты Белгородского этапа чемпионата «Абилимпикс» .
Компетенция « Сухое строительство и штукатурные работы»

Слайд 17 Абилимпикс — соревнования по профессиональному мастерству среди детей инвалидов. 
Всероссийский

конкурс «Абелимпекс»

Абилимпикс — соревнования по профессиональному мастерству среди детей инвалидов. Всероссийский конкурс «Абелимпекс»

Слайд 19Пройдут годы ,человеку свойственно забывать многое , но день присвоения

первых рабочих разрядов который стал у детей с ограниченными

возможностями первой ступенью на пути к высотам мастерства, незабываем для каждого.
Пройдут годы ,человеку свойственно забывать многое , но день присвоения первых рабочих разрядов который стал у детей

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика