Разделы презентаций


Докладчик: А.П. Маегов Октябрь, 2014 год

Содержание

Государственная программа Республики Коми «Управление государственными финансами и государственным долгом» постановление Правительства от 28 сентября 2012 года № 409 Стратегическая Цель Программы:Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные направления и показатели государственной программы Республики Коми
«Управление государственными финансами

и государственным долгом»
Докладчик: А.П. Маегов Октябрь, 2014 год

Основные направления и показатели государственной программы Республики Коми«Управление государственными финансами и государственным долгом» Докладчик:   А.П.

Слайд 2Государственная программа Республики Коми «Управление государственными финансами и государственным долгом»

постановление Правительства от 28 сентября 2012 года № 409

Стратегическая Цель Программы:

Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы

Стратегические Задачи:

Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Коми

Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами
Государственная программа Республики Коми  «Управление государственными финансами  и государственным долгом»  постановление Правительства от 28

Слайд 3Основные индикаторы Программы:
Удельный вес расходов республиканского бюджета, представленных в виде

государственных программ:
2012 – 17%; 2013 –

93%; 2014 (прогноз) – 80%; 2020 – 95%
Отношение дефицита консолидированного бюджета к доходам без учета объёма безвозмездных поступлений:
2012 – 3,4%; 2013 – 12,9%; 2014 (прогноз) – 15% 2020 – 14%
Отношение объёма государственного и муниципального долга к утверждённому объёму доходов консолидированного бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений;
2012 – 21,7%; 2013 – 41%; 2014 (прогноз) – 50% 2020 – 76%
Достижение по итогам года, предшествующего отчётному, оценки качества управления региональными финансами, осуществляемой Минфином России, не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству.
2012 – 1 группа; 2013 – 1 группа; 2014 – 2 группа 2020 – 2 группа
(Высокое качество – 1 группа; надлежащее – 2 группа; низкое – 3 группа)



Основные индикаторы Программы:Удельный вес расходов республиканского бюджета, представленных в виде государственных программ:   2012 – 17%;

Слайд 4Оценка реализации Программы за 2013 год:
В соответствии с утверждённой методикой

проведена Оценка эффективности реализации Программы
По итогам 2013 года:

степень реализации

основных мероприятий Программы – 100%
степень достижения целей и задач Программы – 100%
степень достижения целей и задач подпрограмм – 98%
оценка эффективности использования бюджетных средств в рамках Программы – Высокая

Итоговая оценка эффективности реализации Программы и подпрограмм – Высокая

Оценка реализации Программы за 2013 год:В соответствии с утверждённой методикой проведена Оценка эффективности реализации ПрограммыПо итогам 2013

Слайд 5Общий объём финансовых ресурсов Программы на 2014-2017 годы
Общий объём расходов

на реализацию государственной программы:
2014 – 3 301,6 млн. рублей
2015 –

4 828,5 млн. рублей
2016 – 5 875,1 млн. рублей
2017 – 7 243,2 млн. рублей




*Подпрограмма 1 «Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми» не предусматривает бюджетных расходов


Общий объём финансовых ресурсов Программы на 2014-2017 годы Общий объём расходов на реализацию государственной программы:2014 – 3

Слайд 6Подпрограмма 1 «Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления

государственными и муниципальными финансами Республики Коми».
Цель подпрограммы – Повышение эффективности

управления государственными и муниципальными финансами в Республике Коми
Бюджетных ассигнований на подпрограмму не предусмотрено.
Задача 1 «Формирование бюджетной политики Республики Коми, отвечающей потребностям общества и задачам государства»
Основные мероприятия:
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики (ежегодная актуализация);
Разработка бюджетного прогноза на долгосрочный период;

Подпрограмма 1 «Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми».Цель подпрограммы

Слайд 7Подпрограмма 1 «Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления

государственными и муниципальными финансами Республики Коми».
Задача 2 «Внедрение инструментов эффективного

финансового менеджмента»
Основные мероприятия:
Методологическое обеспечение в сфере управления государственными финансами Республики Коми;
мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми;
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами в Республике Коми;
Организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере государственных финансов;
Организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере и государственных закупок.

Подпрограмма 1 «Переход на использование механизмов и инструментов эффективного управления государственными и муниципальными финансами Республики Коми».Задача 2

Слайд 8Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»
Цель подпрограммы – Обеспечение

сбалансированности бюджетной системы Республики Коми

Задача 1 «Обеспечение выполнения и оптимизации

расходных обязательств»
Основные мероприятия:
Формирование проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Организация исполнения республиканского бюджета;
Формирование бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета;
Повышение качества и доступности финансовой информации;
Выполнение государственных работ учреждениями;
Организация текущего контроля в сфере гос. закупок.
Бюджетных ассигнований в рамках данной задачи не предусмотрено.

Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»Цель подпрограммы – Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики КомиЗадача 1 «Обеспечение

Слайд 9Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»
Задача 2 «Повышение эффективности

управления государственным долгом»
Основные мероприятия:

Своевременное погашение долговых обязательств;
Обслуживание государственного долга;
оптимизация структуры

государственного долга на основе мониторинга и анализа финансовых рынков


Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»Задача 2 «Повышение эффективности управления государственным долгом»Основные мероприятия:Своевременное погашение долговых обязательств;Обслуживание

Слайд 10Управление государственным долгом
В 2014 году в целях удлинения сроков обязательств

и рассредоточению возможных рисков осуществлена диверсификация долгового портфеля:
кредиты, полученные от

кредитных организаций – 48 %
государственные ценные бумаги Республики Коми – 47 %
бюджетные кредиты и государственные гарантии Республики Коми в совокупности – 5 %

Управление государственным долгомВ 2014 году в целях удлинения сроков обязательств и рассредоточению возможных рисков осуществлена диверсификация долгового

Слайд 11Структура государственного долга Республики Коми

Структура государственного долга Республики Коми

Слайд 12Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»
Задача 3 «Содействие укреплению

налоговой базы муниципальных образований и выравнивание их бюджетной обеспеченности»
Основные мероприятия:
Установление

нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты;
Предоставление грантов МОМР и МОГО, достигшим наилучших результатов по увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета – ежегодно в 2015-2017 годах по 50 млн. рублей, итого – 150 млн. рублей;
Выравнивание бюджетной обеспеченности МОМР и МОГО
Всего в 2015-2017 годах 3 813,6 млн. рублей.

Подпрограмма 2 «Организация и обеспечение бюджетного процесса»Задача 3 «Содействие укреплению налоговой базы муниципальных образований и выравнивание их

Слайд 13В качестве критериев достижения результатов ОМСУ использованы следующие показатели прироста

(на душу населения):
поступления от НДФЛ за исключением поступлений данного налога

по дополнительному нормативу подлежащего зачислению в республиканский бюджет и переданного в соответствующий местный бюджет;
поступления доходов от использования (включая продажу) имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также от налога на землю, налога на имущество;
поступления по ЕНВД, ЕСХН, по налогу, взимаемому в виде стоимости патента в связи с применением УСН, зачисляемому в бюджет МО;
оборот организаций малого и среднего предпринимательства (за исключением микрофинансовых организаций и частных предпринимателей).

Стимулирование муниципалитетов к увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

В качестве критериев достижения результатов ОМСУ использованы следующие показатели прироста (на душу населения):поступления от НДФЛ за исключением

Слайд 14Стимулирование муниципалитетов к увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местных

бюджетов
Распределение грантов в 2014 году:







* следует отметить, что МР

«Корткеросский» попадает в число призёров второй год подряд

Стимулирование муниципалитетов к увеличению базы налоговых и неналоговых доходов местных бюджетовРаспределение грантов в 2014 году: * следует

Слайд 15Нормативная база выравнивания бюджетной обеспеченности МР(ГО)
Бюджетный кодекс РФ
ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Закон РК о бюджетной

системе и бюджетном процессе в РК

Закон РК о фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в РК

Нормативная база выравнивания бюджетной обеспеченности МР(ГО)Бюджетный кодекс РФФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Закон

Слайд 16Новации федерального законодателя
Введение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности
Не снижение в

проекте бюджета критерия выравнивания и размера дотации каждому МР(ГО) по

сравнению с бюджетом на текущий год и плановый период

Возможность утверждения на плановый период нераспределённого резерва дотации (<=20%)

Новации федерального законодателяВведение критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченностиНе снижение в проекте бюджета критерия выравнивания и размера дотации

Слайд 17Критерий выравнивания МР (ГО)
где:

НП – общая сумма налоговых потенциалов МР

(ГО);

ФФПР – общая сумма дотаций МР (ГО) из Фонда финансовой

поддержки.

2014 – 1 177,5
2015 – 1 247,7
2016 – 1 175,3
2017 – 1 390,6

Сумма дотаций из ФФПМР(ГО),
млн. рублей

Критерий выравнивания МР (ГО)где:НП – общая сумма налоговых потенциалов МР (ГО);ФФПР – общая сумма дотаций МР (ГО)

Слайд 18Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы»
Цель подпрограммы – обеспечить полное исполнение

Программы, достижение её целей, решение задач.
Расходы на подпрограмму (млн.

рублей ):
2014 – 161,5
2015 – 181,5
2016 – 187,2
2017 – 186,7
Всего за 2013-2017 гг. 871,7 млн. рублей - 3,3% всех расходов, предусмотренных на реализацию Программы
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы»Цель подпрограммы – обеспечить полное исполнение Программы, достижение её целей, решение задач. Расходы

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика